Модератор: Модераторы форума
allik65 написав:Это о чем было написано?
hellcat написав:allik65 написав:Это о чем было написано?
О вентиляци картера. Она штатно идет в воздушный фильтр. А вопрос о чем? Не о выхлопной ли?
allik65 написав:Так. Еще раз. с этой трубы должен быть шланг в воздушный фильтр? Правильно я понял?
Olexa написав:allik65 написав:Так. Еще раз. с этой трубы должен быть шланг в воздушный фильтр? Правильно я понял?
Ніби, так: http://www.uazbuka.info/?model=37&group=56
hellcat написав:Чопик вытащить, шланг подключить обратно.
Bobikus написав:hellcat написав:Чопик вытащить, шланг подключить обратно.
Але перед тим провести ремонт ШПГ. Бо якщо вентиляцію картера відводять під низ двигуна, значить у двигуні погана компресія і його пора ремонтувати. Назад у карбюратор я б не радив, це загрожує забиттям карбюратора масляним осадом в дорозі (читай довгим ремонтом або евакуацією авто), а на носі в нас всіх зима вже.
Это плохо, разница не больше 1 и при 6.6 требуется ремонт поршневой по мануалу, к мотористу надо и определиться что там -поршневая или клапана , ну и далее по теме.компресия 6-8-6-8
DJ дядя Вася написав:Это плохо, разница не больше 1 и при 6.6 требуется ремонт поршневой по мануалу, к мотористу надо и определиться что там -поршневая или клапана , ну и далее по теме.компресия 6-8-6-8
Пы Сы Движек неисправный, оттого и жреть, ну и все остальныеместа тоже проверить надо.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість