Вентиляция картера двигателя

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Вентиляция картера двигателя

Повідомлення allik65 » Сер листопада 20, 2013 23:46

Можно ли вытяжную трубу продлить куда нибудь шобы газы не шли в салон?
Зарание всем спасибо
allik65
Участник форума
 
Повідомлення: 50
З нами з: Суб листопада 16, 2013 21:42
Машина: УАЗ 469

Re: Вентиляция картера двигателя

Повідомлення hellcat » Чет листопада 21, 2013 1:45

Эту тему можно смело в юмор постить, у меня прям несколько вариантов сразу возникло :twisted:
Починить двигатель и в воздушный фильтр же сразу можно будет :)
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Re: Вентиляция картера двигателя

Повідомлення allik65 » Чет листопада 21, 2013 2:22

Это о чем было написано?
allik65
Участник форума
 
Повідомлення: 50
З нами з: Суб листопада 16, 2013 21:42
Машина: УАЗ 469

Re: Вентиляция картера двигателя

Повідомлення shpion » Чет листопада 21, 2013 11:00

А у Вас сапун выведен в салон? :shock:
shpion
Участник движения
 
Повідомлення: 604
З нами з: Нед лютого 26, 2012 13:21
Звідки: Черкассы
Машина: 31514

Re: Вентиляция картера двигателя

Повідомлення hellcat » Чет листопада 21, 2013 12:37

allik65 написав:Это о чем было написано?


О вентиляци картера. Она штатно идет в воздушный фильтр. А вопрос о чем? Не о выхлопной ли?
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Re: Вентиляция картера двигателя

Повідомлення allik65 » Чет листопада 21, 2013 12:41

Sorry, я не механик, а начинающий УАЗовод. сапун это шо и где?
Вытяжная труба вентиляции картера торчит под мотором и с нее все газы идут в салон.
вот и думаю продлить ее и вывести ети газы назад
allik65
Участник форума
 
Повідомлення: 50
З нами з: Суб листопада 16, 2013 21:42
Машина: УАЗ 469

Re: Вентиляция картера двигателя

Повідомлення allik65 » Чет листопада 21, 2013 12:44

hellcat написав:
allik65 написав:Это о чем было написано?


О вентиляци картера. Она штатно идет в воздушный фильтр. А вопрос о чем? Не о выхлопной ли?


Так. Еще раз. с этой трубы должен быть шланг в воздушный фильтр? Правильно я понял?
allik65
Участник форума
 
Повідомлення: 50
З нами з: Суб листопада 16, 2013 21:42
Машина: УАЗ 469

Re: Вентиляция картера двигателя

Повідомлення Olexa » Чет листопада 21, 2013 13:04

allik65 написав:Так. Еще раз. с этой трубы должен быть шланг в воздушный фильтр? Правильно я понял?

Ніби, так: http://www.uazbuka.info/?model=37&group=56
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: Вентиляция картера двигателя

Повідомлення allik65 » Чет листопада 21, 2013 13:22

Olexa написав:
allik65 написав:Так. Еще раз. с этой трубы должен быть шланг в воздушный фильтр? Правильно я понял?

Ніби, так: http://www.uazbuka.info/?model=37&group=56


ДУЖЕ ДЯКУЮ.
А у меня там чопик забит
allik65
Участник форума
 
Повідомлення: 50
З нами з: Суб листопада 16, 2013 21:42
Машина: УАЗ 469

Re: Вентиляция картера двигателя

Повідомлення hellcat » Чет листопада 21, 2013 13:25

Обычно сапун отключают от воздушного фильтра если давление картерных газов большое. Т.е. восстановление системы рециркуляции чревато закидыванием масла в карбюратор и, возможно, нестабильной работой двигателя.

Чопик вытащить, шланг подключить обратно.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Re: Вентиляция картера двигателя

Повідомлення Bobikus » Чет листопада 21, 2013 15:33

hellcat написав:Чопик вытащить, шланг подключить обратно.


Але перед тим провести ремонт ШПГ. Бо якщо вентиляцію картера відводять під низ двигуна, значить у двигуні погана компресія і його пора ремонтувати. Назад у карбюратор я б не радив, це загрожує забиттям карбюратора масляним осадом в дорозі (читай довгим ремонтом або евакуацією авто), а на носі в нас всіх зима вже.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Re: Вентиляция картера двигателя

Повідомлення allik65 » Чет листопада 21, 2013 22:16

Bobikus написав:
hellcat написав:Чопик вытащить, шланг подключить обратно.


Але перед тим провести ремонт ШПГ. Бо якщо вентиляцію картера відводять під низ двигуна, значить у двигуні погана компресія і його пора ремонтувати. Назад у карбюратор я б не радив, це загрожує забиттям карбюратора масляним осадом в дорозі (читай довгим ремонтом або евакуацією авто), а на носі в нас всіх зима вже.


Двигатель 451М. компресия 6-8-6-8. меряли на АИСе когда меняли масло и фильтр.
вообще УАЗу 40 лет. у меня месяц. вот начинаю приводить в порядок. и начал с двигателя.
allik65
Участник форума
 
Повідомлення: 50
З нами з: Суб листопада 16, 2013 21:42
Машина: УАЗ 469

Re: Вентиляция картера двигателя

Повідомлення DJ дядя Вася » П'ят листопада 22, 2013 0:09

компресия 6-8-6-8
Это плохо, разница не больше 1 и при 6.6 требуется ремонт поршневой по мануалу, к мотористу надо и определиться что там -поршневая или клапана , ну и далее по теме.
Пы Сы Движек неисправный, оттого и жреть, ну и все остальныеместа тоже проверить надо.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Re: Вентиляция картера двигателя

Повідомлення allik65 » П'ят листопада 22, 2013 0:56

DJ дядя Вася написав:
компресия 6-8-6-8
Это плохо, разница не больше 1 и при 6.6 требуется ремонт поршневой по мануалу, к мотористу надо и определиться что там -поршневая или клапана , ну и далее по теме.
Пы Сы Движек неисправный, оттого и жреть, ну и все остальныеместа тоже проверить надо.


а у Орлова за 76 год у 451М степень схатия в цилиндрах 6,7
allik65
Участник форума
 
Повідомлення: 50
З нами з: Суб листопада 16, 2013 21:42
Машина: УАЗ 469

Re: Вентиляция картера двигателя

Повідомлення DJ дядя Вася » П'ят листопада 22, 2013 21:03

То степень сжатия , а не компрессия, эт разные вещи, компрессию измеряют компрессометром, а степень сжатия вычисляют по формуле. Степень сжатия что у дохлого мотора, что у нового одинаковая, а компрессия будет разная.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron