Газ - в УАЗ!

Разговоры о железе - конструкции, ремонте, тюнинге и т.д. и т.п.

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Itenerant » Нед січня 28, 2007 23:03

Непроверенная информация, но все же:
У меня в гаражах есть два знакомых, у которых стоит ГБО (ВАЗ-2108 и Пассат Б3), так вот, после нескольких лет эксплуатации оба попали на ремонт двигателя.
И оба утверждают, что ГБО сыграло здесь не последнюю роль..
Так что утверждение о "продлении ресурса двигателя" для меня спорно.
Аватар користувача
Itenerant
Участник движения
 
Повідомлення: 204
З нами з: Суб січня 20, 2007 0:34
Звідки: Киев
Машина: УАЗ-469Б

Повідомлення Stirlitz » Пон січня 29, 2007 1:36

Скорее всего, они попали по причинам, не связанным непосредственно с ГБО. Это как при установке нового карбюратора другой модели восторженные отзывы именно о модели (например, К-151 против Солекс) не отражают того факта, что предыдущий карбюратор был старый и раздолбанный, а новый — банально новый

Надо просто смотреть на факты. Газ реально лучше бензина. Единственный недостаток — клапана работают «насухую» и сёдла больше подвержены износу.

Да, кстати о клапанах. Если на газу не поставить УОЗ пораньше, то клапана могут и погореть, так как газ горит медленнее и будет догорать при открытом клапане со всеми вытекающими последствиями. (Если не перепутал я ничего). Так что если они ездили с поздним зажиганием и бензином не пользовались вообще, то всё может быть…
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Itenerant » Пон січня 29, 2007 10:11

Да, не исключаю, что это просто басни - человеку свойственно искать виноватых.
Кстати, забыли один важный недостаток установки ГБО - после этого нужно ехать в МРЭО чтобы получить техпаспорт с отметкой о его установке.
Аватар користувача
Itenerant
Участник движения
 
Повідомлення: 204
З нами з: Суб січня 20, 2007 0:34
Звідки: Киев
Машина: УАЗ-469Б

Повідомлення Voblin_UA » Пон січня 29, 2007 10:29

Строгость отечественного законодательства компенсируется... Ну, вы поняли ;)

ЗЫ Никого ни к чему не призываю ;)
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення genadiy » Пон січня 29, 2007 10:31

Есть ещё два момента (не приятных но легко лечимых) при установке ГБО.Выходит со строя поплавок,который всё время при работе на газе.бьётся о сухую поплавковую камеру.Лечится закреплением в нижней части поплавковой камеры кусочка фетра или войлока.И второе бензонасос,у которого выход перекрыт,а бензин к нему поступает(это если клапан после бензонасоса)или работает на "сухую"(если клапан до него).Лечится установкой бензонасоса от "запорожской" печки(штатный бензонасос можно вообще снять и поставить заглушку.Будет меньше шума и потёков масла,а также можно быть уверенным,что масло будет маслом ,а не масляно-бензиновой смесью)
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Stirlitz » Пон січня 29, 2007 11:16

Itenerant написав:Кстати, забыли один важный недостаток установки ГБО - после этого нужно ехать в МРЭО чтобы получить техпаспорт с отметкой о его установке.
Как я понял, этого почти никто не делает.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення genadiy » Пон січня 29, 2007 20:52

да у меня сын уже два года катается,раза три доколупывались.Он говорит,что только поставил ,вот документы,еду регестрировать..
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Игорь » Вів січня 30, 2007 10:22

genadiy написав:Выходит со строя поплавок,который всё время при работе на газе.бьётся о сухую поплавковую камеру.И второе бензонасос,у которого выход перекрыт,а бензин к нему поступает(это если клапан после бензонасоса)


Есть такое дело....
- по попловку, в 131 ставили деревяшку, и возили поплавок запасной.
- по бензонасосу, дело идет к установке электро (если запорожский именно такой может его и впихнем). Вот чем кончилось с бензиново-масленной смесью
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1497

По поводу клапанов, говорят выгорают-не проверяли- выставить опережение( не помню куда надо в инете порыться). По ресурсу уже примерно 80 тыс откатали(95% езды на газу) . Надо будет компрессию замерить... на горки пока бежит нормально...
УАЗ не машина, УАЗ- образ жизни.
______________________________
Игорь
Участник движения
 
Повідомлення: 236
З нами з: Нед травня 15, 2005 14:53
Звідки: КИЕВ..19.01.76

Повідомлення genadiy » Вів січня 30, 2007 11:20

По поводу подгорания клапанов пока тоже определённого ничего сказать не могу.Малой проехал тыс.50-55,падения компрессии пока не замечено.Разницы в тяге на газу и бензине практически нет.Расход газа (осенний и по городу) 12-14л(на Волге газ 24Д,КПП 5 ст Форд,ГП 3.9)Ездит не медлено.Угол зажигания на газу раньше на 7-11гр,меняется коректором из салона.Есть тема доверить эту операцию,а также заменить центробежный и вак. рег проциком.Так что если есть програмисты-подключайтесь.Ваша программа,а я сделаю железо.Можно сварганить что-то типа "Борисовского" зажигания,только гораздо дешевле.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Вовчок » Вів січня 30, 2007 12:12

Игорь написав:- по бензонасосу, дело идет к установке электро (если запорожский именно такой может его и впихнем).

Майте на увазі, що запорожський пічний насос "именно НЕ такой". Він розрахований на значно менші об'єми подачі пального: піч у Жужику споживає 0,2 - 0,4 л/год. Напочатку "іномарочного" нашестя було чимало спроб застосування цього бензонасосу для заміни штатних, вийшовших з ладу (звісно, мова не йде про інжекторні системи). Жужиківський насос у такому режимі "здихав" за кілька тижнів.
Аватар користувача
Вовчок
Участник движения
 
Повідомлення: 552
З нами з: П'ят вересня 01, 2006 16:59
Звідки: Київ, 4.4.1972. 050 6116021

Повідомлення genadiy » Вів січня 30, 2007 12:22

Не согласен! Сосед в 95г купил для работы в такси поддержанный "Хуйдай"Размолотило бензонасос,пробовали варить-силумин и кусочки от 5до 15 мм.Короче полная Ж.У меня был от запоровской печки.Поставили,только я ему паралельно его(насоса)контактной группе,впаял диод в обратном включении.Года три назад он её продал с этим же насосом.Авто ездило в такси!
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Вовчок » Вів січня 30, 2007 15:17

Вийнятки з правил лише підтверджують самі правила :) .
Я розказав, що сам знав, Genadiy розказав - що він знав... а Игорь тепер буде мучитись гамлетівським питанням :) .
Востаннє редагувалось Вовчок в Вів січня 30, 2007 16:38, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Вовчок
Участник движения
 
Повідомлення: 552
З нами з: П'ят вересня 01, 2006 16:59
Звідки: Київ, 4.4.1972. 050 6116021

Повідомлення Shurik » Вів січня 30, 2007 15:20

Хюндай то наверное обратку имел. Потому насосик и работал.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Вовчок » Вів січня 30, 2007 16:49

Shurik написав:Хюндай то наверное обратку имел. Потому насосик и работал.

Гадаю, справа не в цьому. У пічного карбюратора "обратки" нема. Рушійною силою насосу виступає електромагніт, контакти якого закріплені на тому ж штоку, що й діафрагма. Допоки діафрагма не "вичавить" увесь бензин - доти контакти не замкнуться. Зменшення ресурсу, на мій погляд, відбувається тому, що при обслуговуванні двигуна об'ємна подача (к-сть циклів роботи) збільшується разів у 20 від проектної.
Аватар користувача
Вовчок
Участник движения
 
Повідомлення: 552
З нами з: П'ят вересня 01, 2006 16:59
Звідки: Київ, 4.4.1972. 050 6116021

Повідомлення genadiy » Вів січня 30, 2007 20:19

Можем дальше не спорить.Если кто либо поставит газ,так он в основном на нём и ездить будет,а бензин только для заводки и то в холодное время,тоесть зимой. А сколько той зимы?
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Поперед.Далі

Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість