Модератори: San, Модераторы форума
Student написав:Добро пожаловать!
Согласно Правилам, на форуме запрещено давать ссылки на сайты, где требуется регистрация.
Модератор.
Student написав:Я бы порекомендовал начать именно с покупки резины - это основное, что влияет на проходимость уаза. Лебедка, блокировка - это второстепенно.
SI Grouр, как вас зовут?
SI Group написав:также приобрел фаркоп под шар, но его буду опускать ниже иначе лодка винтом цеплять будет......
SI Group написав:так-как бак у меня всего 40-литровый с 469-го, а штатных было два один левый по-моему 60л а правый на 40л. Но их пришлось снять, во-первых они были трухлые а во- вторых подрезать юбку по периметру с баками не удалось бы. Решил его переместить в салон.
SI Group написав:После этого буду сначала обесшумливать и обустраивать салон, кабину ковролином,
SI Group написав:кузов пол текстолитовой фанерой с резиновыми дорожками чтобы не скользить,
SI Group написав:Дальше планирую заняться чуть ходовкой и мостами, есть планы на передний мость поставить ДАК....
shpion написав:А я вот считаю, что не стоит гнаться за мощной лебедой. Если не тянет, можно спокойно применить блок, спешить то некуда, вы же не в спорте.
Olexa написав:З придбанням!
Olexa написав:SI Group написав:также приобрел фаркоп под шар, но его буду опускать ниже иначе лодка винтом цеплять будет......
Правильніше переробити дишло трейлера, бо опущений фаркоп буде плугом для УАЗа на перепадах рель’єфу.
Olexa написав:SI Group написав:так-как бак у меня всего 40-литровый с 469-го, а штатных было два один левый по-моему 60л а правый на 40л. Но их пришлось снять, во-первых они были трухлые а во- вторых подрезать юбку по периметру с баками не удалось бы. Решил его переместить в салон.
Зауважу, що за вимогами безпеки бак має бути відділено від салону негорючою (металевою) перегородкою. Втім, звісно, люди їздять і так.
Olexa написав:SI Group написав:После этого буду сначала обесшумливать и обустраивать салон, кабину ковролином,
А якщо він вбиратиме вологу?
Olexa написав:SI Group написав:Дальше планирую заняться чуть ходовкой и мостами, есть планы на передний мость поставить ДАК....
До того, що написав Панда стосовно першочерговості блокувань, додам іще, що взимку ти, швидше за все, їздитимеш з підключеними хабами (передніми колесами до моста), а ДАК вимагає зусилля для початку провертання колес одне відносно одного, і на передньому мосту взимку це може зіграти дуже-дуже злий жарт. Тому якщо й ставити саме ДАК, то я би радив починати із заднього моста. Хоча й там самоблок дещо шкодитиме звичайній їзді (причому ДАК, можливо, сильніше за альтернативні).
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість