Газ - в УАЗ!

Разговоры о железе - конструкции, ремонте, тюнинге и т.д. и т.п.

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Инквизитор » Нед лютого 11, 2007 12:49

Я ставил на Волгу єлектронасос. И работает очень классно.
Подвесной от моновпрыскового гольфа. Брал на разборке.
Но на Волге есть обратка. На УАЗе будет имхо сложнее (при 2-х баках).
Без обратки бензин течет аж через воздухан, игла остановить его не может.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення ТИХОХОД » Нед лютого 11, 2007 13:05

Я поставил электроклапана на переключение баков.
Помогло.
Работает так: Обратка выведена в правы бак (Основной). и когда он заканчивается, переключаю на левый (Дополнительный). Через 20 минут работы двигателя, основной бак наполняется через обратку ))))
Главное чтобы датчики работали. :wink:
С уважением Александр.
www.territory4x4.com
Аватар користувача
ТИХОХОД
Участник форума
 
Повідомлення: 107
З нами з: Суб лютого 10, 2007 19:50
Звідки: киев

Повідомлення genadiy » Нед лютого 11, 2007 13:11

kkk_GAZ240 написав:Я ставил на Волгу єлектронасос. И работает очень классно.
Подвесной от моновпрыскового гольфа. Брал на разборке.
Но на Волге есть обратка. На УАЗе будет имхо сложнее (при 2-х баках).
Без обратки бензин течет аж через воздухан, игла остановить его не может.
Зту проблему не сложно решить.Вариантов много.Например два из них.Первый - поставить как на Волге тройник с разными отверстиями(на обратку тоньше)и трубку обратки подсоеденить к входу насоса(всасывающий патрубок)Выходное отверстие подбирается по необходимому давлению на входе в карб.Второй вариант- поставить датчик давления и отрегулировать его на то давление которое должен обеспечивать штатный бензонасос.При достижении нужного давления в магистрали,он просто будет отключать бензонасос и включать его опять когда давление упадёт до какого-то определённого(заданного )уровня,тоесть с гистерезисом.Второй вариант открывает максимальное поле деятельности для автолюбителя.Датчики можно использовать какие угодно(от готовых импортных до датчиков указателей масла).Короче вариантов для творчества много.Ещё есть вариант обратки в один бак(в один из двух,у меня так сделано.для соляры нормально,но для бензина ч бы не рекомендовал).
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення genadiy » Нед лютого 11, 2007 13:17

ТИХОХОД написав:Я поставил электроклапана на переключение баков.
Помогло.
Работает так: Обратка выведена в правы бак (Основной). и когда он заканчивается, переключаю на левый (Дополнительный). Через 20 минут работы двигателя, основной бак наполняется через обратку ))))
Главное чтобы датчики работали. :wink:
Как раз этот вариант сделан у меня но для бензина я бы его не рекомендовал бы,есть на то причины и довольно веские.Чтобы сильно не заострять на этом варианте внимания,скажу одно когда из переполняющегося солярой бака начинает течь соляра(хоть и жалко) то хрен на неё,а вот когда бензин то недолго дойти до вертикального взлёта.....
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення ТИХОХОД » Нед лютого 11, 2007 13:26

genadiy написав:
ТИХОХОД написав:Я поставил электроклапана на переключение баков.
Помогло.
Работает так: Обратка выведена в правы бак (Основной). и когда он заканчивается, переключаю на левый (Дополнительный). Через 20 минут работы двигателя, основной бак наполняется через обратку ))))
Главное чтобы датчики работали. :wink:
Как раз этот вариант сделан у меня но для бензина я бы его не рекомендовал бы,есть на то причины и довольно веские.Чтобы сильно не заострять на этом варианте внимания,скажу одно когда из переполняющегося солярой бака начинает течь соляра(хоть и жалко) то хрен на неё,а вот когда бензин то недолго дойти до вертикального взлёта.....

А ты не включай дополнительный бак когда основной не пустой.
И будет тебе счастье. :D
С уважением Александр.
www.territory4x4.com
Аватар користувача
ТИХОХОД
Участник форума
 
Повідомлення: 107
З нами з: Суб лютого 10, 2007 19:50
Звідки: киев

Повідомлення Инквизитор » Нед лютого 11, 2007 13:26

В варианте с центробежным электронасосом тройник не покатит.
Его ставят на солексы с обычными насосами. А обратка на Волгах была с 1976 года точно :)
Это потом ее убрали и то не надолго :) часто она убрана или заглушена криворукими юзерами :)
Хотя попадались в продаже баки без входа обратки :(

А вот две обратки можно попробовать можно ,надо только кран или клапан нарыть, который будет синхронно две магистрали перелючать.

Кстати о газе. Никто баллонов не видел чтоб по углам салона сзади поставить? не один большой , а два небольших. Это точно работает ,проблемма в самих баллонах.
Востаннє редагувалось Инквизитор в Нед лютого 11, 2007 13:29, всього редагувалось 1 раз.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення genadiy » Нед лютого 11, 2007 13:27

kkk_GAZ240 написав:В варианте с центробежным электронасосом тройник не покатит.
Его ставят на солексы с обычными насосами. А обратка на Волгах была с 1976 года точно :)
Это потом ее убрали и то не надолго :) часто она убрана или заглушена криворукими юзерами :)
Хотя попадались в продаже баки без входа обратки :(
А ты попробуй тройник с центробежным насосом,только поиграйся с выходным отверстием и увидиш всё покатит.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення genadiy » Нед лютого 11, 2007 13:41

А ты не включай дополнительный бак когда основной не пустой.
И будет тебе счастье. Дык я бы не против,но если мой дизелюга хватнет воздуха,долго потом прокачиватся,а когда в левом 8-12 литров(у указателей разброс и от положения авто в пространстве,температуры напруги в бортовой сети и.т.д),а в правом под горлышко(38-39) включаеш правый аон на нём едет и за одно перекачивает в правый.Пусть за это время(перекачки)он сожрёт 3-5 литров,но в итоге в бак вмещающий 39л будет перекачано 8-12+34-36=42-48л.У меня просто было не один раз,то сигналить начинают и показывают на бак,то сам запах соляры услышу,то при выходе из авто лужу увижу.Я не спорю сам виноват,не надо забывать НО! конструкцией должно быть предусмотрено как раз на дурака забыл не забыл,а течь ничего и не где не должно.Не надо повторять чужих ошибок.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Shurik » Нед лютого 11, 2007 14:40

Я когдато такое на дизельнм мерсе делал.
Проще простого.
Ставится 4 ловатовских клапана.
2 на прямой два на обратку.
И все. Ничего никуда не вытекает.
Переключатель баков - обычный тумблер.
Заодно он и топливомер переключает.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Инквизитор » Нед лютого 11, 2007 18:21

мысля о 4-х клапанах от той-же газовой аппаратуры меня посещала...
НО! это 4-е точки отказа в одной системе.

Можно будет попробовать. Только я сначала баллоны подберу
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Игорь » Вів квітня 10, 2007 10:33

Последний замер расхода 14.2 лГАЗА/100 км.
Наверное ИСЛЮЧЕНИЕ :shock:
УАЗ не машина, УАЗ- образ жизни.
______________________________
Игорь
Участник движения
 
Повідомлення: 236
З нами з: Нед травня 15, 2005 14:53
Звідки: КИЕВ..19.01.76

Повідомлення Игорь » Вів травня 22, 2007 11:11

График окупаемости по нынешним ценам
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... m=8&pos=14
Востаннє редагувалось Игорь в Вів травня 22, 2007 12:21, всього редагувалось 1 раз.
УАЗ не машина, УАЗ- образ жизни.
______________________________
Игорь
Участник движения
 
Повідомлення: 236
З нами з: Нед травня 15, 2005 14:53
Звідки: КИЕВ..19.01.76

Повідомлення Игорь » Вів травня 22, 2007 11:14

после смешных замеров расхода, накрылся НОВОГрудский редуктор. Поставили италию. По расходу пока нет инфо. Тяга сохранилась...
УАЗ не машина, УАЗ- образ жизни.
______________________________
Игорь
Участник движения
 
Повідомлення: 236
З нами з: Нед травня 15, 2005 14:53
Звідки: КИЕВ..19.01.76

Повідомлення Olexa » Вів травня 22, 2007 11:46

Игорь написав:График окупаемости по нынешним ценам

http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... at=0&pos=0

По-перше, за цим посилання неможливо нічого побачити. Як правильно давати посилання на зображення в галереї, описано тут.
По-друге, якщо ти й надалі тулитимеш всі зображення в один альбом, то навіть правильне посилання стане неправильним після додавання наступного зображення у цей же альбом.
По-третє, було б чудово перенести нашу галерею на інший двигун, більш зручний і зрозумілий простим користувачам, і не такий глюкавий. Але взяти безпосередню участь в цьому процесі не вистачає часу. :(
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Поперед.

Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron