Добрый день форумчане, сегодня весь день топтался возле машины. Установили блокировку в передний мост и дисковые тормоза. Сразу же хочу отметить о несостыковках и доделках которые встретились мне в процессе работы. При разборке моста пришлось заменить на левой стороне ступичные подшипники и сальник так как были ушатаны в дрыз, при их покупке был немного шокирован ценой, 150грн. за один, когда поза вчера покупал пару подшипников с сальниками на спринтер их стоимость была 230грн.

После полной разборки все остальное оказалось в отличном состоянии, поэтому быстро выкинул деференциал и вставил блокировку. С регулировкой пришлось повозиться но со мной работал спец.... заняла она примерно 40 мин. с перекурами

А дальше пошло интересное.... После сборки моста и его установки принялись за диски и супорта

Купленные во Львове планшайбы под газелевские супорта оказались не совсем завершонными.... Пришлось их со стороны ушей стачивать.....

Но по качеству и металлу вопросов нет!!!! Потом проблема появилась с диском, вопервых когда покупаете газелевский диск (они есть двух типов с отверстиями под болты м8 и под шпильки-те которые вам нужны) хотя все парят под болты..... Но на этом не все, сразу ищите себе токаря который расширит вам отверстие в диске под ступицу ибо оно маленькое плюс глубина стакана диска маловата для того чтобы он лег вплотную на ступицу, поэтому у того же токаря нужно его углубить (берите с собой ступицу и диски чтобы не есдить по 10 раз). Ну в принципе и все, больше таких тяжелых проблем как бы и не было.... ВСе поставил все стало и даже успел снять задний мост потому что тревожил гул при движении накатом. Порадовало что главные пары в абсолютном порядке, стружки нет нет закоксовок. Только паопаду в два подшипника, потому как им жопа, вот они то и гудели...
