Модератори: San, Модераторы форума
slava_uaz_kiev написав:вывод:
нужна
1.лебедка
2 компрессор для подкачки колес )
3. корозащитка
4 диски с 0 вылетомбыло бы не плохо или -25 (резина при вывороте затирает за амо)
SI Group написав:3. корозащитка -???????
SI Group написав:slava_uaz_kiev написав:вывод:
нужна
1.лебедка
2 компрессор для подкачки колес )
3. корозащитка
4 диски с 0 вылетомбыло бы не плохо или -25 (резина при вывороте затирает за амо)
1. С лебедой согласен
2. Тож нужная вещь
3. корозащитка -???????
4. Мож купи провставки - дешевле....
Панда написав:SI Group написав:3. корозащитка -???????
Вмешаюсь!!!
Вот это слово "корозащитка" должно быть в каждой машине, на которой стоит лебедка, и очень желательно 2 штуки + блок.
Если интересно почему, поясню отдельно.
От себя скажу:- если увижу человека который будет лебедиться за дерево без корозащитки, здороваться с таким человеком не буду.
пы.сы. к слову о последствиях
slava_uaz_kiev написав:Сереж - так у тебя была корозащитка )) жёлтая такая широкая ) с гаком)
ты ею дерево пеленал когда лебедился )
SI Group написав:ПРИРОДА - МАТЬ НАША!!!! Нужно ее беречь, а то ВЕЛЕС (бог древних славян) обидется и накажет не по детски....![]()
Слава, это ты так с бампером УАЗа возился или бампер ЛАМБО делал????slava_uaz_kiev написав:и так ..осваиваю малярство....
за 8 лет - бампер передний был - треснут.. адрин.. лопнут..сколы.. побит... в общем- фигня некрасивая спереди..
не по феншзую
варим бампер таким же составом как сам бампер (благо есть куча пластика такой-же материал)
усилим там где лоплул.. варим.. вытягиваем бампер от всех бардюров- в этот момент вспоминаем те бардюры и плюемся в их сторону...
варим остальные части бампера, благодаря бардюркам он лопал в многих местах)
шпатлёвка начальная и финальная ) (ну его нафиг- пака выведешь..пока снова зачистишь выведешь и до идиала) секс- похлеще бобика...
о! бобик- нервно курит в стороне и ревнует что секс и не сним..
быстро садимся в бобик ) и допокупаем сита для процеживания жидкостей....
руко-шкурство, пока не купил себе всякие машинки, разными шкурками зернистости от 120-180 /240/500/800 ))) и
грунтовка жидкая... грунтовка более тяжелая для заполнения рисок... снова руко-шкурство...
выводим в зеркало грунт....
проявка...
основа.. если надо правим акккуратно 800=й...
снова основа... у меня одно изделие 2 цвета..
заклеиваем все что не должно красится...
красим одним цветом.. сушка.. 15 мин.. снова красим.. окончательная сушка..
через 9 часов..ну на след день... все что классно офигительно заклеил- содрать.. и закрыть все обратно- подготовка к покраске другую часть другим цветом))
проверям изделие на идеально-ровность и .. в общем идеальность...
основа... 10 минут передышка... основа.... 20м передышка... покраска в цвет кузова...20 мин передышка.. заливка цветом... передышка в 3 часа..
подготовка к заливке всего БАМПЕРА лаком ))
снимаем все что заклеивалось.... осматриваем на дефекты.. фу- все ок...
и тонкий легкий залив слоем лака...перерыв 20 мин... заливка более толстым...30 мин... финальная заливка...
ура - уродский бампер разбитый превратился в чудесную принцесу ))
пришла пора установки сего намордника туда- где он должен стоять и буфферизировать снова.... приносить эстетическое удовольствие и ,кажись, какую-то безопасность....
Привет Бровка.!
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей