2 Патриот99 Не мути воду. Пиво - лучше, чем вода, водка - тоже, но дороже. Ты бы ещё сразу дакаровский прототип типа Шлессера предложил... УАЗ позволяет попробовать без излишних капиталовложений. На сегодня это первоочередная задача. Если говорить о перспективности УАЗа в ралли-рейдах, то посмотри результаты Попова, Пономаренко (ему бы просто доезжать чаще без переворотов, а едет он крепко!)...Точка.
Далее. Прибор типа Терратрипа ОБЯЗАТЕЛЕН!!! Заблудитесь к бениной маме. Особенно в лесу, где изгибы дороги и рельеф делают измерение расстояния на глаз в принципе невозможным. А поворотов направо, например, может быть три, с разницей в 70 метров, и без прибора, измеряющего расстояние, иногда в принципе невозможно понять, какой из них твой.
Очень желателен GPS на чипе Сирф 3 или хотя бы обычный, но с выносной антенной на крышу. Перед гонкой организатор предоставляет идеальный трек трассы, так что если появились сомнения - в легенде ты или нет - смотришь на ЖПС и всё становится на свои места.
Если уж зашла речь о каркасе - только по КиТТ, без вариантов. Или вообще не ставить. Если всё же ставить, то никаких тентов от каркаса прямиком к заднему борту. И смотрится весьма спорно (на любителя, скажем так), и если потом захочется всё же поехать в зачёте "Спорт", то только из-за тента запихнут в прототипы, а не в группе стандартных машин с объёмом двигателя до 2,5 литров. То есть тент должен быть стандартным. Если не хочется тягаться с трёхлитровыми прототипами с кевларовым кузовом, Тойотами с 4,2 турбодизелями с турбой от TRD (Toyota Racing Development) и т.п.
Задние двери - не заваривать, по той же причине, что описана выше. Чтобы Андрюху Транзита на Сингенте-2006 не запихнули в прототипы на серийном УАЗе, пришлось прямо на техкоме задние двери вырезать и придумывать им запоры и т.п. Кроме того, когда есть задние двери, удобнее ко всякому шмурдяку добираться.
По поводу мостов - тут у меня опыта нет. Смотрите сами.
Опять же
2 Патриот99
Я позавчера спросил столько стоит Автодеталевская пятиступка... Идёт она только со своей мелкомодульной косозубой раздаткой, однорукой, и продаётся только одним агрегатом, то есть КПП+раздатка.
11.000 гривен. Надеюсь, вопрос снят?
Опять же, кое-что можно почерпнуть отсюда:
http://www.zr.ru/arch42714.html Я эту ссылку уже давал где-то, но тогда это было в узкоспециальной теме, и не все видели, наверняка. Заодно очень рекомендую поискать в инете, кто такой Биньямин Джепаев. На чём он ездит, какие результаты и т.п.
