Шановне панство, вітаю!
Посещаю форум уже год, зарегистрировался недавно.
Уазоводом стал... сказал бы что случайно, если бы верил, что случайности бывают. Все началось в далеком 1998 году, когда я поступил в универ, и бродя в интернет кафе по просторам инета наткнулся на видео уазика едущего по песчаным холмикам. Это сейчас я понимаю, что он там просто ехал, может даже на заднем приводе, а тогда это стало для меня откровением... так я стал джипером виртуальным
много позже, в 2008 я обзавелся нивой, не переставая засматриваться на суровые уазики. немного ездил на покатушки, снимал соревнования, туристничал 4х4... до 2014 года, когда в середине лета неосторожный водитель ланоса выехал мне в лоб. после переворота нива, естественно, ремонту практически не подлежала, и на страховую сумму был куплен уаз 469 приблизительно 90-х годов с дизелем форд транзит 2,5, и раздаткой газ 69.
и вот уже год я по большей части жыпер гаражный, пытаюсь привести сие чудо техники в надлежащее состояние, понемногу улучшая.. правда пока вывести, по моим меркам, авто на уровень выше "на ходу" не получается. Очень нехватает времени... ну и немного денег. но больше времени, ибо мне интересно освоить ремонт самостоятельно, включая мосты и раздатку.
За этот год у меня... отвалился мотор (слабое крепление было справа), заменил разболтанные мосты 469 на 69-е, предварительно разобрав задний, устранив люфт хвостовика, подтянув шкворня в переднем. заменена раздатка на аналогичную в лучшем состоянии, теперь в гараже ждут переборки запасные мосты и раздатка.
Кое-как вкрячил печку, (транзитовская коробка не позволяет поставить ее нормально) что б дуло на стекло когда запотевает.
установили гидроблок усиления тормозов форд скорпио, усилил переднюю правую рессору, порезал арки, заменил колеса, подмарафетил, поставил омыватель стекла, подогрев топливного фильтра, отрегулировал тнвд, и еще кучу мелочей сделал, включая танковые фары и установку шноркеля от дизельного грузовика газ.
Живу в киеве, снимаю видео, люблю фото, и планирую потихоньку возвращаться в оффроад после перерыва , связанного с аварией и рождением второго ребенка)))
пока результат трудов выглядит так: