О, замечательный вопрос по поводу сальника заднего моста! )))
Не устанавливается и это неправильно. Это не только в Патриотах, во всех УАЗах такой изъян.
То есть теоретически, при определенном угле наклона авто на косогоре, жидкое масло из картера может попадать через зазор между полуосью и цапфой на открытую часть подшипника с более густой смазкой.
Причина банальна - если на переднем мосту цапфа съёмная и с внутренней стороны ШОПКа устанавливается сальник, работающий на дополнительном утолщении передней полуоси и как результат это все заменяемо и ремонтопригодно, то заднему мосту "не повезло", так как там видать технологи "постарались" с упрощением конструкции и тупо заднюю цапфу приварили к чулкам моста. Как результат - если "побили" посадочную поверхность цилиндра цапф заднего моста или сорвали резьбу регулировочных гаек - ВЕСЬ мост под замену.
Данной проблемы, кстати, лишен задний мост автомобиля ГАЗ-66, хотя это по сути тот же "тимкен", что и на старых моделях УАЗов, только в большем масштабе, но со съёмными задними цапфами. Плюс - подкачка колес. ))
п.с. была как то мысль, что возможно проблему можно было бы решить установкой плоской шайбы-сальника (стальной, с обрезинкой по торцу) между подшипником и стопорной гайкой, но для этого придется отполировать часть внутренней поверхности ступицы.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
http://aerie.io.ua