Модератор: Модераторы форума
Я утверждаю, что осеннее повышение цен на сжиженый газ - это традиционное, но временное явление. Это связано с тем, что каждую осень страны Восточной Европы, в частности Польша, закупают пропан-бутан для отопительного сезона. Тот факт, что цена пропан-бутана осенью 2005 года достигла рекордно высокого уровня, объясняется увеличением экспортных пошлин на газ в России, тогда как из Украины по прежнему выгодно вывозить сжиженый газ.
Наш опыт показывает, что эта ситуация может продлиться максимум до конца декабря. Потом цена на пропан-бутан вернется к обычной пропорции - 50% от цены высокооктанового бензина. Это происходит из года в год. (подсказка: каждый год в конце августа мы с друзьями ходим в ...то есть проплачиваем по безналу несколько тонн газа, в этом году, к примеру, по 1.6 грн.)
Спросите, как в этом году допустили возникновение небывалого дефицита на внутреннем рынке? Думаю, полякам достаточно было для этого предложить хороший откат гос. предприятиям- производителям пропан-бутана. Или вы не знаете, как это делается?
Зато нет худа без добра. Дальновидные автовладельцы в период до конца года имеют шанс установить ГБО гораздо дешевле, чем месяц-другой назад во время "газового ажиотажа". Ведь установщикам ГБО сейчас не хватает работы и поэтому они хорошо двигаются по цене. В том числе и мы.
Кстати, тем временем цена на газ уже развернулась и смотрит вниз..
Autogas написав:Доброго времени суток, господа. Нашел эту ветку по бэклинку на наш сайт. Готов ответить на Ваши вопросы о ГБО.
Виктор Горностаев. Автогаз Украина Групп.
Да видать продажи упали
для установки под полом багажника. В лифтованной машине можно и закріть защитойItenerant написав:Прямоугольный народ интересует для установки не место одного из штатных баков.
а..
Вместо штатного бензобака можно установить 30 литровый цилиндрический баллон (габариты 230*809 мм). Полагаю, никто не разрабатывал баллонов специально под УАЗ. Одако лучший вариант - вместительный баллон спинкой заднего сиденья.Прямоугольный народ интересует для установки не место одного из штатных баков.
Мы рекомендуем, продаем и устанавливаем оригинальное итальянское ГБО Longas. Ставится мощный редкутор Longas Airod 155 кВт. Бензиновый, газовый клапана, мультиклапан, заправочный клапан - тоже производства LONGAS: это очень существенно, потому что часто ради сомнительного удешевления установки ставят "солянку" из Италии, Польши, Турции.. Баллон от 50 до 90 литров за спинку заднего сиденья. Не знаю, что Вы имеете ввиду под необходимостью установки "газового" карбюратора - настоящие газовые карбюраторы разрабатывали в советское время для ЗИЛов. Традиционная система ГБО первого поколения также в обиходе называется "газовый карбюратор". Именно ее мы и устанавливаем на такие машины, как УАЗ.какое оборудование рекомендуется сейчас Вашей компанией для установки на обычный УАЗ-469/3151 и его характеристики (емкость балона, его размер, рекомендуемое место установки, необходимость установки "газового" карбюратора и т.п.)?
Стоит ли ставить - решать только ВамСтоит ли ставить это оборудование на машины, предназначенные сугубо для езды по бездорожью
Сколько стоят работы и оборудование "под ключ"?
Да, аналогичин. Разница в том, что для карбюраторов Солекс мы рекомендуем делать врезку газовых штуцеров непосредственно в карбюратор.УАЗ с волговским двигателем 2410 и солексовским карбюратором, вероятно, при установке ГБО анологичен "Волге"?
Практика-то есть, но смысла, особенно в Киеве, нет. Метановое оборудование в несколько раз дороже пропанового (должно выдерживать давление до 200 атм), баллоны дорогие, тяжелые и с малым запасом хода. 4 заправки на весь Киев - постоянные очереди из грузовиков. Да и цена метана уже не резон - сейчас 1,62 за куб. А какой она будет, когда через год Россия поднимет цену на метан со 130 USD за тысячу кубаов на процентов эдак 80-100?Есть ли практика установки метанового ГБО на легковые авто? На УАЗы?
Наверное, Вы очень нестандартный человек:). А вот из-за того, что выражаясь Вашими словами, любая "обезьяна" может установить и настроить стандартную аппаратуру, к нам постоянно обращаются клиенты с такими же стандартными жалобами на работу ГБО. Установкой должны заниматься грамотные специалисты.ну раз не занимаются нестандартными - то дальнейшее мне уже не интересно.
Тогда задам личный вопрос. ТОлько отвечать прошу не советуясь! Какое давление надо выставить в первой камере новогрудского или харьковского редуктора для установки на автомобили "Волга" и какое стандартно настроено на этих редукторахдля автомобилей "ВАЗ"?Autogas написав:to kkk_GAZ240Наверное, Вы очень нестандартный человек:). А вот из-за того, что выражаясь Вашими словами, любая "обезьяна" может установить и настроить стандартную аппаратуру, к нам постоянно обращаются клиенты с такими же стандартными жалобами на работу ГБО. Установкой должны заниматься грамотные специалисты.ну раз не занимаются нестандартными - то дальнейшее мне уже не интересно.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість