КОВАННЫЕ поршня

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

КОВАННЫЕ поршня

Повідомлення Edward » Чет грудня 14, 2006 22:19

Ребята, подскажите!!!! Кто, Что слышал про кованные поршня: где, почем, каикие. В принципе и сама технология тоже интересует, а то поспорил с студентом политеха о существовании этих поршней, а он доказывает, что куется только зелезо, а с зелеза поршня не делают!!! Спор конечно решили, зайдя в АВТОТЮНИНГ в Чернигове, но мне самому уже стало интересно!!! :!: :?:
Edward
Участник разговора
 
Повідомлення: 11
З нами з: Чет жовтня 12, 2006 0:39
Звідки: Чернигов

Повідомлення Voblin_UA » Чет грудня 14, 2006 23:11

Ковкой применительно к поршням является литьё под давлением, если мне не изменяет склероз. Это позволяет добиться большей прочности, благодаря чему можно сделать деталь тоньше и легче, что благоприятно сказывается на способности мотора крутиться на высоких оборотах: не так мешает приведенный момент инерции.
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Edward » П'ят грудня 15, 2006 7:50

Да, понятно. Хорошо если бы еще кто-нить подсказал ГДЕ и ПОЧЕМ они есть (на 402дв.) :wink:
Edward
Участник разговора
 
Повідомлення: 11
З нами з: Чет жовтня 12, 2006 0:39
Звідки: Чернигов

Повідомлення Voblin_UA » П'ят грудня 15, 2006 10:47

самый простой и очевидный вариант: приходишь в таксопарк (старый, а не ново-коммерческий), находишь там стариков, многие из них в своё время ездили в ралли ещё при Союзе, и как раз на Волгах (402-й ведь мотор, я правильно прочёл?), и они до сих пор могут быть в теме.
Короче, по поводу ковки - это только к спортсменам, и приготовить валидол или что-нить типа того, ибо цена :shock:
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення AndreyZ » П'ят грудня 15, 2006 13:36

Верно излагаеш! но насчет цены - не6понятно, откуда она возникает и в каких карманах оседает. В принципе для литья под давлением нужно сложное оборудовани, поэтому его заменяют на центробежное литье - замена дешевая, но не сравнимая по качеству(корпуса вертолетных редукторов льют все-таки под давлением);
В принципе все чего можно добиться этими способами - это уменьшение обьема и коликчества пористости и усадочных раковин.
Интересовала меня эта тема когда мы делаи из тракторного пускателя ПД-10 классный форсиророванный двигун если интересно - я продолжу.
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Voblin_UA » П'ят грудня 15, 2006 13:39

AndreyZ написав:но насчет цены - не6понятно, откуда она возникает и в каких карманах оседает.


Это уже тюнинг. А уже за само это слово берутся деньги ;)
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення AndreyZ » П'ят грудня 15, 2006 13:48

Voblin_UA написав:
AndreyZ написав:но насчет цены - не6понятно, откуда она возникает и в каких карманах оседает.

Это уже тюнинг. А уже за само это слово берутся деньги ;)

Тут хитрость в том, что есть способ вообще избежать ликваций, и сделать отливку с заданными физ свойствами на обыкновенном литейном оборудовании.
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Voblin_UA » П'ят грудня 15, 2006 20:47

Если бы это было так просто, не гонялись бы спортсмены за такими поршнями. А даже не смотря на кажущуюся простоту и вседоступность всего и вся - ковку по поршням найти сейчас не слишком-то просто.
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Edward » Суб грудня 16, 2006 20:48

а никто не знает телефончики тюнинг контор по Украине???
Edward
Участник разговора
 
Повідомлення: 11
З нами з: Чет жовтня 12, 2006 0:39
Звідки: Чернигов

Повідомлення AndreyZ » Пон грудня 18, 2006 10:32

Voblin_UA написав:Если бы это было так просто, не гонялись бы спортсмены за такими поршнями. А даже не смотря на кажущуюся простоту и вседоступность всего и вся - ковку по поршням найти сейчас не слишком-то просто.

Так в поршнях отливка - не главное, главное выдержать форму, конусность, бочкообразность, оловом пролудить - а на это способны тока спец. оснастка.
По этому поводу хороший пример - казалось-бы чего проще разделить поршня на группы по массе при изготовлении!? - так ведь нет! ни кто этого не делает!!! - а мы говорим про ковку-штамповку.
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Stirlitz » Чет березня 22, 2007 14:24

Меня вот сильно интересуют кованые поршни на УМЗ-421 в Украине…
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Инквизитор » Чет березня 22, 2007 18:44

Stirlitz написав:Меня вот сильно интересуют кованые поршни на УМЗ-421 в Украине…
мечтатель
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Pinochet » Чет березня 22, 2007 23:46

Stirlitz написав:Меня вот сильно интересуют кованые поршни на УМЗ-421 в Украине…

Ты в начале найди нормальные :(
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення Stirlitz » П'ят березня 23, 2007 0:51

А что, Кострома не делает? Или Воронеж?
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Pinochet » П'ят березня 23, 2007 10:00

Stirlitz написав:А что, Кострома не делает? Или Воронеж?

Понимаеш когда береш одну группу поршней или шатунов, а там разброс веса доходит до 50 грамм, то становится грустно.
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість