RVV написав:пока только теоритически хочу поузнавать.
Задумал строить экспедиционку. Кто чего посоветовать может ?
Какие моторы встают в подкапотное пространство ? что из дизелей предпочтительнее ? стоит ли менять мосты на редукторные и какие тут траблы ?
короче кто чего по буханкам знает ?
Часть первая: ДВС+КПП+РКП.
По дизелям или другим не родным движка сразу видим вопрос "колокола" ДВС+КПП, дальше результат "хороший и надежный (как повезет)" ДВС+ "посредственная КПП+РКП (имея ввиду УАЗовскую). Если ДВС будет с КПП то все равно имеем вопрос с РКП дальше или изобретать "велосипед" с Уазовской или ставить ГАЗ69. В рекзультате видим что лучше взять ДВС+КПП+РКП, которые надо подбирать под УАЗ, иначе получаем очередную проблему перечулковывания переднего моста. Это общее. Теперь в разрезе "буханки" движок стоит на уровне спины, КПП+РКП где-то в салоне в результате или ищим КПП+РКП с управлением тросиком или гнем кулису (лучше брать 4-х цилиндровый, тогда его можно максимально сдвинуть вперед кулиса будет короче).