Конечно, есть. Я интресовался этой темой года полтора назад, когда прошло время после продажи 66-го и опять потянуло на что-то внедорожное. В результате, правда, купил УАЗ
А на живые (не говорю - идеальные) БРДМ цене были от 5 тысяч (Укроборонсервис, управление вооружений МО на Берестейской, контора на Эфконе).
Если покупать у МО (все-таки первые руки, я так брал 66-й), схема приблизительно такая: управление дает перечень воинских частей, в которых есть техника на продажу, снятая с боевого дежурства (ее перечень оформляется приказом по управлению в начале календарного периода). Ты ездишь по частям и смотришь. Допустим, находишь, что тебя устраивает. После этого тех. комиссия (зампотех, завгар, и др.) оценивает состояние выбраного тобой пепелацца и пишет акт оценки технического состояния (категория, комплектность, пробег, повреждения и т. п.). Здесь важно найти контакт с комиссией, чтобы акт был написан так, чтобы было понятно, что ты избавляешь МО просто от кучи металолома.
С этим актом едешь в Киев, тебе считают цену, дает счет для оплаты (через банк), после оплаты - комплект документов для части и постановки на учет. Едешь забираешь - тут опять важно найти контакт, чтобы например, переставили новую резину, заменили порваную сидуху, пробитый радиатор и т.п.
А то, что в Интернете цены около 10 тыс. - так должны же люди заработать, это уже перепродажа, расчитано на тех, кто не хочет искать, а хочет готовое и уже с техпаспортом.
Найти можно, но если честно, сам процесс коллективного пользования и ремонта предпологает очень высокую сознательность и поэтому вызывает сомнения.