
Модератор: Модераторы форума
Т.е. как я понял, если уровень завышен будет идти сильный перелив?
Если бы я Это знал то давно бы его нашел.И на какой карбюратор идет ГТЖ-315мл/мин.
Как это повлияет на темперамент движка?
АЛЬФ написав: Интересует насколько сильно влияет уровень топлива в поплавковой камере на прожорливость. Щас он жрет порядка 30 литров на 100 км., .
Компрессия прыгнула — наверно, с кольцами проблемы. Но всё равно такой низкой из-за одних колец она не может быть, я думаю, так что наверняка с клапанами лажа.АЛЬФ написав:Замерил компрессию: 2-8.5; 3-8.7; 4-9.0; 1-0атм!!!Меряю второй раз-тоже 0! Заливаю в цилиндр грамм 40 масла-после 10-15 оборотов коленвала компрессия прыгнула на 2 атм. и затихла... Плюс к этому на голове, локально над 1 цилиндром появилась эмульсия, в картере её нет. Идет сильный прорыв отработанных газов под крышку головки и картер.Что порекомендуете посмотреть в первую очередь?
Я бы даже сказал, гораздо меньше, чем 315. Один карбюраторщик, который специализируется на однокамерных, всегда в К-129/131 выкидывал главный жиклёр и ставил свой на 280. Машина не ехала хуже. И я убедился, что он был прав: когда я поставил иглу и жиклёр на 400 (чтобы был запас для регулировки в обе стороны), из семи полных оборотов от полного открытия до полного закрытия вначале ездил на 5 открытых, что как раз и соответствовало 280. Динамика была максимальная, при дальнейшем отворачивании не увеличивалась. На трассе ехал на 4 оборота, так как сильной динамики не требовалось, а на трёх машина ещё могла ехать, но только очень потихоньку в режиме максимальной экономии. После того как перешёл на АИ-92, удалось завернуть на 1 оборот. Теперь на трассе еду на 3 вместо 4, в городе достаточно 4. Правда, на 2 не проверял. Так что 300 хватит просто с головой (соответственно 250 на 92), а оптимально 280 (230).Shurik написав:Спецы как Штрлиц - делают регулировочную иглу на главный топливный жиклер.
По его исследовниям имеет смысл заменить ГТЖ с 340-350 на 315 мл/мин. Я про это подумываю, но пока не знаю найду ли такой. Возится с иглой мне лень тем более что нет К-22 как образца для иглы.
Я думаю, К-151С лучше всего именно в плане экономии, так как он двухкамерный и с ЭПХХ. Но не К-151, и никакие другие. Только «С». Но чтоб подольше не вспоминать — К-129. Простой, как валенок. К-131 почти такой же, но с АСХХ, а она может заставить о себе иногда вспомнить.АЛЬФ написав:Да, давненько я тут не появлялся... Но очень интересует вопрос: теперь у меня есьт 3 карбюратора: к-129; к-131; к-151. Какой предпочтительнее поставить в плане экономии и чтобы подольше о нем не вспоминать? Может кто написать о своих впечатлениях, если сталкивался?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість