УАЗик АЛЬФА

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

УАЗик АЛЬФА

Повідомлення АЛЬФ » Вів травня 29, 2007 13:32

Замерил компрессию: 2-8.5; 3-8.7; 4-9.0; 1-0атм!!!Меряю второй раз-тоже 0! Заливаю в цилиндр грамм 40 масла-после 10-15 оборотов коленвала компрессия прыгнула на 2 атм. и затихла... Плюс к этому на голове, локально над 1 цилиндром появилась эмульсия, в картере её нет. Идет сильный прорыв отработанных газов под крышку головки и картер. :roll: Что порекомендуете посмотреть в первую очередь?
Аватар користувача
АЛЬФ
Участник форума
 
Повідомлення: 35
З нами з: Вів травня 29, 2007 11:11

Повідомлення Инквизитор » Вів травня 29, 2007 13:38

разбирай мотор, а там увидишь.
разбирать надо 100%. Это или клапанам пипец или голове или мотору
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення АЛЬФ » Вів травня 29, 2007 13:43

Голову надо по-любому снять и заглянуть, просто я прежде чем разбирать пытаюсь найти причину путем анализа, а потом уже разобрать и сравнить с тем, что увижу на самом деле :shock:
Аватар користувача
АЛЬФ
Участник форума
 
Повідомлення: 35
З нами з: Вів травня 29, 2007 11:11

Повідомлення Вовчок » Вів травня 29, 2007 13:46

Погоджуюсь з kkk_GAZ240. Знімай "голову" - там буде видно. Вірогідно десь в ній є тріщина :? .
Якби просто не було компресії, то можна було б грішити на прогорілі клапани або їхні сідла. А коли ці симптоми поєднані з появою емульсії та підвищенням тиску картерних газів - тоді треба шукати тріщину...
Аватар користувача
Вовчок
Участник движения
 
Повідомлення: 552
З нами з: П'ят вересня 01, 2006 16:59
Звідки: Київ, 4.4.1972. 050 6116021

Повідомлення АЛЬФ » Вів травня 29, 2007 17:09

Спасибо! А кто-нибудь имел удовольствие регулировать карбюратор К-131? Интересует насколько сильно влияет уровень топлива в поплавковой камере на прожорливость. Щас он жрет порядка 30 литров на 100 км., причем подтеканий топлива нигде нет, а вот один "мастер", которого мне порекомендовали выставил пальцем на глазок. Но наверное не зря регулируется с применением щупов(смотрового окошка там нет). Просто он жрал ещё больше, это максимум, что смогли добиться винтами качества и количества на блоке холостого хода.
Аватар користувача
АЛЬФ
Участник форума
 
Повідомлення: 35
З нами з: Вів травня 29, 2007 11:11

Повідомлення Shurik » Чет травня 31, 2007 23:47

Я регулировал 129.
Они очень похожи.
Добился 14 по трассе и считаю что можно еще.

Схема простая.
Покупаешь ремкомплект. Меняешь все жиклеры и игольчатый клапан.
Уровень выставляется по книжке. (В 129 есть окно там проще).
Я подумываю снизить уровень еще процентов на 20 так как наблюдается устойчивый перелив на всех режимах.

Спецы как Штрлиц - делают регулировочную иглу на главный топливный жиклер.

По его исследовниям имеет смысл заменить ГТЖ с 340-350 на 315 мл/мин. Я про это подумываю, но пока не знаю найду ли такой. Возится с иглой мне лень тем более что нет К-22 как образца для иглы.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення АЛЬФ » Чет травня 31, 2007 23:52

Т.е. как я понял, если уровень завышен будет идти сильный перелив? И на какой карбюратор идет ГТЖ-315мл/мин.? Как это повлияет на темперамент движка?
Аватар користувача
АЛЬФ
Участник форума
 
Повідомлення: 35
З нами з: Вів травня 29, 2007 11:11

Повідомлення Shurik » Чет травня 31, 2007 23:57

Т.е. как я понял, если уровень завышен будет идти сильный перелив?

Да. Ну правда не 30х100 ну гдето 20.

И на какой карбюратор идет ГТЖ-315мл/мин.
Если бы я Это знал то давно бы его нашел.
Как это повлияет на темперамент движка?

Горячее будет. Я вообщето перешел на А-92, но у меня двигло 2000 после капиталки. Тяга я думаю не уменьшится.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення АЛЬФ » П'ят червня 01, 2007 0:00

А есть смысл после этого поменять термостат с 70 градусов на 80?
Аватар користувача
АЛЬФ
Участник форума
 
Повідомлення: 35
З нами з: Вів травня 29, 2007 11:11

Повідомлення Shurik » П'ят червня 01, 2007 0:09

Он вроди до 90 регулируется.
Да имеет конечно.
Но больше пользы дает установка электровентилятора и датчика температуры. Мотор на много быстрее прогревается.

Впрочем судя по твоему описанию мотор нуждается в срочной капиталке. До этого он будет вытворять что хочет.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Игорь » П'ят червня 01, 2007 12:14

АЛЬФ написав: Интересует насколько сильно влияет уровень топлива в поплавковой камере на прожорливость. Щас он жрет порядка 30 литров на 100 км., .


уравень думаю так не влияет. Жиклеры или клапан разбалансировки может быть, если клапан -то на холодную должен плохо заводиться.
УАЗ не машина, УАЗ- образ жизни.
______________________________
Игорь
Участник движения
 
Повідомлення: 236
З нами з: Нед травня 15, 2005 14:53
Звідки: КИЕВ..19.01.76

Повідомлення АЛЬФ » П'ят червня 01, 2007 12:49

Как ни странно заводится он как хорошая иномарка-с полоборота.
Аватар користувача
АЛЬФ
Участник форума
 
Повідомлення: 35
З нами з: Вів травня 29, 2007 11:11

Повідомлення АЛЬФ » П'ят липня 27, 2007 18:11

Да, давненько я тут не появлялся... Но очень интересует вопрос: теперь у меня есьт 3 карбюратора: к-129; к-131; к-151. Какой предпочтительнее поставить в плане экономии и чтобы подольше о нем не вспоминать? Может кто написать о своих впечатлениях, если сталкивался?
Аватар користувача
АЛЬФ
Участник форума
 
Повідомлення: 35
З нами з: Вів травня 29, 2007 11:11

Повідомлення АЛЬФ » Суб липня 28, 2007 16:11

И еше вопрос: как выглядит классический передний подшипник ведомого вала на 469-ом (коробка несинхронизированная) Просто идет спор до хрипоты о том, должен ли там стоять сепаратор или роль сепаратора играют пазы на этом валу? :roll:
Аватар користувача
АЛЬФ
Участник форума
 
Повідомлення: 35
З нами з: Вів травня 29, 2007 11:11

Повідомлення Stirlitz » Суб липня 28, 2007 20:22

АЛЬФ написав:Замерил компрессию: 2-8.5; 3-8.7; 4-9.0; 1-0атм!!!Меряю второй раз-тоже 0! Заливаю в цилиндр грамм 40 масла-после 10-15 оборотов коленвала компрессия прыгнула на 2 атм. и затихла... Плюс к этому на голове, локально над 1 цилиндром появилась эмульсия, в картере её нет. Идет сильный прорыв отработанных газов под крышку головки и картер. :roll: Что порекомендуете посмотреть в первую очередь?
Компрессия прыгнула — наверно, с кольцами проблемы. Но всё равно такой низкой из-за одних колец она не может быть, я думаю, так что наверняка с клапанами лажа.
Shurik написав:Спецы как Штрлиц - делают регулировочную иглу на главный топливный жиклер.

По его исследовниям имеет смысл заменить ГТЖ с 340-350 на 315 мл/мин. Я про это подумываю, но пока не знаю найду ли такой. Возится с иглой мне лень тем более что нет К-22 как образца для иглы.
Я бы даже сказал, гораздо меньше, чем 315. Один карбюраторщик, который специализируется на однокамерных, всегда в К-129/131 выкидывал главный жиклёр и ставил свой на 280. Машина не ехала хуже. И я убедился, что он был прав: когда я поставил иглу и жиклёр на 400 (чтобы был запас для регулировки в обе стороны), из семи полных оборотов от полного открытия до полного закрытия вначале ездил на 5 открытых, что как раз и соответствовало 280. Динамика была максимальная, при дальнейшем отворачивании не увеличивалась. На трассе ехал на 4 оборота, так как сильной динамики не требовалось, а на трёх машина ещё могла ехать, но только очень потихоньку в режиме максимальной экономии. После того как перешёл на АИ-92, удалось завернуть на 1 оборот. Теперь на трассе еду на 3 вместо 4, в городе достаточно 4. Правда, на 2 не проверял. Так что 300 хватит просто с головой (соответственно 250 на 92), а оптимально 280 (230).
АЛЬФ написав:Да, давненько я тут не появлялся... Но очень интересует вопрос: теперь у меня есьт 3 карбюратора: к-129; к-131; к-151. Какой предпочтительнее поставить в плане экономии и чтобы подольше о нем не вспоминать? Может кто написать о своих впечатлениях, если сталкивался?
Я думаю, К-151С лучше всего именно в плане экономии, так как он двухкамерный и с ЭПХХ. Но не К-151, и никакие другие. Только «С». Но чтоб подольше не вспоминать — К-129. Простой, как валенок. К-131 почти такой же, но с АСХХ, а она может заставить о себе иногда вспомнить.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron