Как то столкнулся с одной особенностью - после лифтовки кузова на некоторых УАЗах у них переставали правильно закрываться двери либо оттопыривало в стороны, "вело кузов" и т.п.
После одной из встреч, где пообщавшись с Геннадием по этому вопросу, решил взять руководство по экплуатации и сравнить то, что заложено заводом изготовителем изначально и тем, что выходит после "лифта". Итог расстроил.
В конструции заводом заложена следующая схема:
После "лифтовки", когда кузов "приподымают" над рамой на 50...70 мм конструкция креплений становится следующей:
При этом исчезают распорные втулки резиновых подушек.
Вопрос - на сколько "правильна" данная конструкция "лифта" кузова автомобиля УАЗ?
Насколько я понимаю - при помощи заводских втулок кузов равномерно ложится как ему и полагается на раму.
Плюс к этому: резинка - это не проставка изначально. Это гаситель вибрации от двигателя на кузов.
п.с. какие у кого есть идеи и предложения того, как выполнять лифт кузова?
Несколько вариантов исполнения "лифтования":
http://monsters.4wd.ru - "Лифт малой кровью"
и Назар с УА-оффроад. -