А это штука действительно полезная?
Бывают ситуации, когда джек без этой штуки бесполезен?
Модератор: Модераторы форума
Макс38044 написав:А это штука действительно полезная?
Бывают ситуации, когда джек без этой штуки бесполезен?
ast написав:Штука полезная, если нет силового обвеса, за который можно джеком подимать машину. Если обвес есть, то она (штука) не нужна.
Shurik написав:Формально играет, но пока приладишь джек под зарытое колесо - проще сунуть его под бампер и поднять всю машину.
Бывают разные условия застрявания
Shurik написав:Согласен, в определенной ситуации вешь полезная.
Кстати, фото приспособы сделано как раз на данном типа авто с силовым бампером.OFFroader написав:приспособа не занимает практически никакого места и будет полезна особенно уазам 316... без силового обвеса .
Айри написав: Кстати, фото приспособы сделано как раз на данном типа авто с силовым бампером.
Конструкция любого приспособления может как включать, так и исключать особенности других изделий.OFFroader написав:Чем больше всяких полезностей в машине , тем длинее пройденный путь
А вот, кстати, еще один "нюанс" - МИНУС "девайса" со стропами в том, что она не подходит для использования при стандартных УАЗовских колесных дисках - там в них просто напросто нет отверстий для крюков.OFFroader написав:на фото показана приспособа для подъема авто именно за бампер ARB и к другим не сильно подходит.
Тем более, ТО, о чем вы говорите, как раз есть упрощенный вариант ТОГО, что на фото
Заметил, просто каждый начал говорить о преимуществах каждого отдельного девайса.Shurik написав:...данная приспособа предназначенна для подъема за колесо ...
так как при подъеме не нужно выбирать свободный ход подвески, а сразу вытаскивать колесо из грунта.
Тоесть? В каком смысле? Джек то как раз используется при этом.Shurik написав:Замок показанный тобой это способ избавится от хайджека.
Получается, что та, что под проушину - предназначена для более безопасного поднятия/опускания кузова,Shurik написав:При падении машины с него рейка будет согнута.
Кстати тоже самое касается и узких проушин под клюв хайджека. Они умудряются согнуть рейку.
Айри написав:Получается, что та, что под проушину - предназначена для более безопасного поднятия/опускания кузова,
а версия со стропами позволяет поднимать и свободно бросать/перебрасывать авто (скидывать с джека)?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей