
Из недостатков:
- шумно при разгоне с газом в пол - ощущение Феррари или Субару на светофоре;
- ночью нельзя нажимать газ в пол в жилих кварталах, лучше неспеша ехать;
- во двор вечером и ночью нужно заезжать медленно, чтобы никого не обидеть;
Из плюсов, которых несомненно больше:
+ двигатель работает значительно тише на холостых;
+ звук стал не пук-пук, а низкочастотный и очень красивый. Особенно слышен при разгоне, но что странно - при постоянной скорости рев резко прикращаеться и двиг работает тихо. Так и не понял, почему;
+ дышиться ему _наааамного_ легче! Не то что через эту тонкую трубочку от глушителя, в которую двиг 2,5л-2,9л пытаеться, бедняга, выдохнуть.
Что чувствуеться по движку:
а) прикасаешься к газу и он реагирует мнгновенно, без малейших задержек
б) очень легко и быстро раскручиваеться до любых оборотов
в) выросли максимальные обороты, на которых раньше не ездил
г) под горку очень заметно увеличилась тяга
д) не так греется при длительной езде по жале и пробкам
Что мне особо доставляло удовольствие:
а) погазовать на парковке под универом

б) при разгоне "газ в пол" (специально) пешеходы оглядываються с неподдельным интересом
в) при "газ в пол" в крайне левом крайслеры и мерсы уходят в право

г) чтобы разогнать пешеходов на тротуаре, не нужно бибикать или ждать: играем газом на нетральке и всех как рукой сносит



Вот, в принципе, и все

А, еще, для установки нужно:
1) открутить хомут, снять старый глушак;
2) поставить самоделкин, закрутить хомут.
На все уходит минут 5.
Все

Пишите сюда, на мыло или тел:
skyrta@mail.ru
+38 (067) 449-43-52