navigator2 написав:В какие числа планируешь поездку в Крым?Я двигаю 10 августа туда же
4-го в ночь поеду, дней на 10..12. Новый Свет. В планах покататься по всему ЮБК от востока до запада. Есть планы насчет труднопроходимых мест - не хотелось бы соваться туда одной машиной, тем более неподготовленной. Будешь рядом, будет желание - свисти

В конце концов Крым - не такой и большой
Немного инфы о моем Патриоте.
Поставил сигналку с двусторонней связью и дистанционным запуском. Красота - подходишь к стоянке - машина прогрета. Правда охрана пужалась сперва. Видать первый раз такое видят. Некоторые до истерики. Машина стоит рядом со сторожкой, никого не трогает. Вдруг заводится и радостно начинает бухтеть...
Зато сейчас, говорят, вы нас не испугаете, мы теперь знаем, когда вы к стоянке подходите
Затонировал. Стало намного уютнее, да и солнце не так палит.
Сделал в преддверии поездки то, о чем давно мечтал - такую себе переноску с 6-ю фиксируемыми разъемами и выключателями. Ессно, с предохранителями. Вывел в бокс между передними сидениями. Ибо прикуриватель нового стандарта - короткий, стандартные штекера с него выпадают. Кроме того он всего один, да и выключается при выключении зажигания. А у меня уже 5 устройств, претендовавших на его использование.
Теперь о технической подготовке к поездке. Начитавшись ужастиков о сухих ШРУСах, полностью разобрал передние ступицы (за исключением разборки шаровой опоры со шкворнями - люфта нет, нареканий не вызывают) с выниманием полуосей на предмет диагностирования. Смазка есть, в достаточном количестве, но откровенно хреновая. Это не положенный Литол-24, и даже не солидол. Это дрянь. По причине ограниченности наличия МС-1000 (блин, такое впечатление, что во всем городе выгребли одновременно), принято решение оставить как есть до ТО на 10 000. Потом - полная замена. Износ всех деталей равномерный, без изъянов. Кстати, паче чаяния, разборка/сборка этих узлов, дело более удобное и легкое, чем на классике жигулей. Да и сам конструктив мне понравился. До этого не доводилось разбирать УАЗ. Все просто, удобно и надежно. Проблем при замене даже в полевых условиях практически не должно возникнуть. К тому же мануал "по ремонту" рулит. Настоятельно рекомендую. Уважаю документацию, пока еще делаемую по образу и подобию той, что была при Союзе. Расписано все до бубушки. Человек, имеющий техническое образование, разберется без проблем.
Единственное, где практически отсутствовала смазка - хабы. Полностью поменял смазку в подшипниках, забил смазкой хабы. В правой ступице был обнаружен небольшой, но ощутимый люфт подшипников. Отрегулировал. Расход в городе упал на 1 л/100км по БК. Теперь город 14..15 л/100км. Вот так.
Полностью протянута подвеска, силиконовым спреем побрызганы резинки, WD-40 - на противоскрипных шайбах рессор. Скрипеть стала меньше, но скрип совсем не пропал. Обнаружен еще один источник звуков - трущиеся обо все, что видят, подкрылки. Буду делать покрытие днища, тогда подрежу.
Да, пооткручивал бы руки сборщикам. Декоративные колпачки на легкосплавных дисках по левой стороне открутить оказалось проблемой не менее, чем на полчаса. Винты на уговоры ВДшкой не поддавались упорно. Только в четыре руки (одна пара создавала крутящий момент на мощной отвертке, вторая стучала по ней, имитируя ударную отвертку) удалось открутить. Такая себе защита от снятия колес. Зато гайки на колесах откручивались почти без усилия - владельцы новых автомобилей обратите внимание - необходима обязательная протяжка. Все винты и гайки смазаны, затянуты.
Осмотр со стороны днища проблем не выявил, движок, мосты, посопливив немного после замены масла, пришли в норму. Все остальное - в порядке.
Снят и смазан трос дроссельной заслонки, подогнута педаль газа (открытие ДЗ по БК ранее было 55%, после подтяжки тросика 70%). Результат - открытие ДЗ до 100%, четкая и информативная педаль газа, машина стала ракетой. Меня динамика и раньше устраивала, а сейчас я просто в восторге
Не работает омыватель переднего стекла (в заднем сразу было заменено залипающее реле - лило воду до выключения зажигания

- на нормальное без задержки), пока причину не искал, сегодня займусь.
Из мелочевки:
- откровенно достал датчик неровной дороги. Нет, не тот, что на раме. Тот, что заводчане по ошибке окрестили "выдвижным подстаканником". На каждой неровности эта сволочь

считает своим долгом выстрелить с соответствующим звуком. Ходики с кукушкой, е-мое. При том, что я им еще ни разу не пользовался. Так, блин, и езжу с выдвинутым. Намертво заглушу.
- регулярно напоминает о себе генератор случайных чисел, именуемый в мануале датчиком давления масла. Пищит, показывает произвольные цифирьки от 0.0 до 0.8, при том, что контролька давления работает правильно и молчит. Менять лениво, но достает, наверное придется.
Собственно, все. Проверил натяжение ремней - норма, всю светотехнику - без нареканий. Хомуты, крепления в моторном отсеке - проблем нет.
Куплен и положен в ЗИП датчик положения коленвала, чтобы датчику положения распредвала не скучно там было. Да и ДПКВ - та вещь, без которой машина ехать не будет вообще.
Все. Теперь, похоже, отпишусь только после поездки. Всем летнего настроения, хорошо отдохнуть. А я - в отпуск!!! Первый, за последние 8,5 лет...
УАЗ Патриот Limited 2007, Kilen 57020 + Tokico 3373, 4-х листовые рессоры + ГАЗ-53, BFG M/T KM2 245/75 R16.