genadiy » Пон вересня 10, 2007 22:34
Фотографии это хорошо...но!Под слоем краски может находиться гнилой метал,поэтому лучше простучи молоточком,как тебе писали выше.В УАЗе злачных мест не очень много и они симетричны.Морду,крылья,двери и задний борт можно не брать во внимание так как это детали навесные и они легко латаются либо меняются.В отношении кузова.Начнем с моторного отсека.Самый первый лонжерон (ярмо) над КПП.Внимательно смотри (с отверткой,молоточком) места соединения лонжерона с передней стойкой(та к которой крепится дверь)причем внимание надо уделить обоим деталям.Дальше там же,крепление переднего брызговика к лонжерону и усилительный уголок.Крепление лонжерона к раме и полы в этих местах.Дальше смотрим пороги и заднюю стойку (которая за задними дверями.Внимание ей изНутри и с наружи.Со стороны рамы там тоже есть усилитель(зашитый треугольник,косынка) и зашивка со стороны колеса.Следующее заднее крыло(точнее его ребро) и подкрыльник с которым он сварен.Подкрыльник(если он заводской) полностью повторяет форму крыла и плотно к нему прижат.Если ни разу не обрабатывать сгнивает напрочь за 3-5 лет.Дальше проверь места где крепится (к полу) задняя сидушка.В этом месте имеется с завода подарок в виде четырех слоев железа со всеми вытекающими последствиями.Осталось немного.Карманы в задних коробах,задние стойки(к которым прилегает задний борт.особенно в местах крепления заднего крыла) и задний лонжерон.Там тоже подарок из трех слоев железа в местах крепления к раме.На раме любит гнить,не знаю почему ,особенно левая сторона в промежутке между креплением рессоры.Причем сгнивает рама со всех сторон(в этом месте) кроме верхней части.Вроде все..Кстати штопать тяжелее всего передние(где крепится передние двери) стойки в низу в месте крепления крыла и петли двери.Буду рад если чем то помог.Удачи!
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.