Впрыск .

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Впрыск .

Повідомлення OFFroader » Сер жовтня 03, 2007 17:52

Интересно , что даст 417-у мотору установка инжектора ?
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Shurik » Сер жовтня 03, 2007 18:00

Как и любому другому
- 1-2 литра от расхода
+ 5-10 лошадок.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Pinochet » Сер жовтня 03, 2007 22:03

+ дополнительные капиталовложения.
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення Stirlitz » Нед жовтня 14, 2007 15:20

У меня есть подозрения, что улучшится эластичность мотора и меньше будет провалов, педаль газа станет более отзывчивой, что ли.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Впрыск

Повідомлення genchik » Чет жовтня 18, 2007 14:32

Можно сравнить характеристики УМЗ420 и УМЗ417. УМЗ420 - тот же 417-ый, но с впрыском. Характеристики практически не отличаются. Но! Сейчас на 417 двиг ставяться головки от 421-ого. И если собирать инжектор, то с этой головой. Тогда общие характеристики мотора немного улучшаться.
С уважением, Геннадий. УАЗ 31512, УМЗ 4178, колхоз, ДААЗ 4178, электровентилятор с ШИМ.
genchik
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Пон січня 15, 2007 14:33
Звідки: г. Одесса

Повідомлення Брат » Чет жовтня 18, 2007 22:55

Я ездил на 421 карбюраторном и на 421 инжекторе оба 3-х литровые разница ощутима!
Аватар користувача
Брат
Участник движения
 
Повідомлення: 729
З нами з: Сер лютого 01, 2006 22:51
Звідки: Киев, Каунаская* (097) 228-67-87

Повідомлення Voblin_UA » Вів листопада 13, 2007 12:48

Даст возможность более тонкой регулировки параметров мотора посредством коррекции прошивки блока управления. А также даст лёгкое запаздывание при нажатии на педаль газа. Не провал, а именно лёгкое запаздывание. После карбюраторной машины на инжекторной это чувствуется.
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Я вот планирую ставить на 402-й моноинжектор от VW

Повідомлення auto-master » Нед листопада 18, 2007 15:09

Я вот планирую ставить на 402-й моноинжектор от VW
от пассата 1,8.
уже заказал.

что ожидаю: чуть больше мощность и чуть меньше расход + безупречный старт в любой мороз!
auto-master
Участник разговора
 
Повідомлення: 18
З нами з: Нед листопада 11, 2007 21:51
Звідки: киев

Повідомлення BoBeG » Нед листопада 18, 2007 20:43

Я вот планирую ставить на 402-й моноинжектор от VW
от пассата 1,8.
уже заказал.


тобто він встане без проблем , кріплення і всі отвори співпадають :?:
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення auto-master » Пон листопада 19, 2007 0:33

отверстие одно - в коллекторе, переходник можно сделать.

+ врезать датчик тем-ры, + врезать лямбда-зонд.
auto-master
Участник разговора
 
Повідомлення: 18
З нами з: Нед листопада 11, 2007 21:51
Звідки: киев


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість