УАЗ испытывает свои автомобили на новом треке

Тут говорим обо всём, что не вписывается в тематику других разделов

Модератори: Shurik, Модераторы форума

УАЗ испытывает свои автомобили на новом треке

Повідомлення ast » Пон жовтня 08, 2007 13:00

УАЗ испытывает свои автомобили на новом треке

Источник: autocentre.ua

На Ульяновском автозаводе построен новый испытательный трек для выявления скрытых дефектов на готовых к продаже автомобилях. На нем будут тестировать продукцию всего модельного ряда UAZ, что позволит сократить до минимума попадание в сбыт продукции с несоответствиями.

Дорожка длиной в 139 метров состоит из пяти препятствий: «волна», «канат», «гребенка», «брусчатка» и «булыжник». На каждом из них будут выявляться определенные группы недочетов. Испытания на импровизированных препятствиях заменят этап «Динамика» в новой системе приемки автомобилей.

Добавим, что недавно УАЗ подтвердил соответствие системы менеджмента качества международным требованиям ISO 9001:2000, о чем свидетельствует сертификат авторитетной аудиторской компании TUV.
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Re: УАЗ испытывает свои автомобили на новом треке

Повідомлення Olexa » Вів жовтня 09, 2007 21:31

ast написав:На нем будут тестировать продукцию всего модельного ряда UAZ, что позволит сократить до минимума попадание в сбыт продукции с несоответствиями.

Н-да, лучше бы было написано "будут тестировать всю продукцию модельного ряда UAZ", то есть, каждый автомобиль. А то так они натестируют только недостатки разработки, но не недостатки изготовления.

ast написав:Добавим, что недавно УАЗ подтвердил соответствие системы менеджмента качества международным требованиям ISO 9001:2000, о чем свидетельствует сертификат авторитетной аудиторской компании TUV.

Хорошо, конечно, жаль только, что мы общаемся не с УАЗом непосредственно, а с его (авторизованными) сервисами. Внедрение системы управлением качества это нужно и правильно, но одного только этого не достаточно, необходимо, чтобы либо эта система, либо другие мотивы привели к изменению системы производства и обслуживания, только тогда будет ощутимый толк. Должна меняться система работы с сервисами, должно производиться обучение специалистов сервиса, должна быть мощная обратная связь от сервисов и оперативное информирование сервисов о новых выявленных проблемах и способах их устранения. Должен быть эффективный контроль адекватности системы организации работы и качества работы сервисов. Должна быть работающая система, позволяющая обеспечить сервисы и потребителей запчастями, за которые завод отвечает.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602


Повернутись до Круглый стол

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron