вопрос по показаниям давления масла

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

вопрос по показаниям давления масла

Повідомлення DIMON » Пон жовтня 08, 2007 22:08

прошу прощения если повторюсь, или задаю глупый вопрос, но я не нашел на форуме ответа на свой вопрос.

Если это нормальное явление, то успокойте мою душу автомобилиста: 1. после устранения течей, проверочный заезд и замена масла, (на масле не на одной из своих машин не экономлю, да и опыт есть не малый) при закрытом кране масляного радиатора после прогрева двигла, холостые - 2.5, при прогазовке - за 4, открываем кран и падают почти до 1.7-2.0, на прогазовке до 3.5,
2. а вообще когда в какое положенте выводить кран, интересно мнение основаное на практике, бо теория штука хитрая,

Еще раз извеняюсь если повторяюсь.
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення BoBeG » Пон жовтня 08, 2007 22:16

Для двигателя 2,4 л:
Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала (600 об/мин) на холостом ходу при открытом кранике масляного радиатора должно быть не менее 0,4 кгс/см2; на непрогретом двигателе давление может достигать 4,5 - 5,0 кгс/см2; при скорости автомобиля 45 км/ч давление должно быть 2,0 - 4,0 кгс/см2, а в жаркую летнюю погоду не менее 1,5 кгс/см2.
Давление в смазочной системе менее указанных величин свидетельствует о неисправности в двигателе. Работа двигателя при этом должна быть прекращена до устранения неисправности... Датчик аварийного давления масла срабатывает при падении давления в системе до 0,4 - 0,8 кгс/см2

http://uazbuka.ru/engoil.htm#dvm

Але це все залежить від того який двигун, цей тиск був вказаний для стандартного для УАЗ двигуна(414,417) , не для двигуна 24 волги , чи інш.
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення DIMON » Пон жовтня 08, 2007 22:36

благодарю за инфу, у меня двигло УАЗовское, я только не догнал прикола про 45 км\ч, речь идет в основном про обороты, а если скорость, то на какой передаче, а вообще ссылка в тему благодарю!, но всеравно интересно: кто-то пользуется масляным радиатором или нет?
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення BoBeG » Пон жовтня 08, 2007 22:59

Дехто його просто викидує.
В декого він просто заглушений.
А так річ дуже потрібна , бо довзволяє додатково охолоджувати двигун коли їдеш на пониженій на великих обертах або коли жара.
Швидкість 45 км.год тут малось на увазі в нагрузку і оберти двигуна.
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення DIMON » Пон жовтня 08, 2007 23:13

я так понял, что нету правильней решения чем закрыть доступ в радиатор моему JB?
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення genadiy » Вів жовтня 09, 2007 9:43

DIMON написав:я так понял, что нету правильней решения чем закрыть доступ в радиатор моему JB?

Если ты имеешь в виду масляный радиатор,то поставь под масляный фильтр термостат от Опель омеги 3л и на шлангах высокого давления масляный радиатор от нее же или от 2.3 дизеля.Пока температура масла не достигнет температуры открытия термостата,масло будет идти прямо на фильтр.Когда термостат нагреется-через масляный радиатор и на фильтр полным потоком.В УАЗе родная схема масляного радиатора глупая.При включении крана масляного радиатора давление с системе падает,за счет параллельного включения радиатора в масляную магистраль и слива частично охлажденного масла в масляный поддон.Эффект от такого включения незначительный(по сравнению с той что я написал).а падение давления в магистрали,да еще и в подношеных двигателях,ведет к их быстрой кончине.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення MudMax » Вів жовтня 09, 2007 10:23

genadiy
По опелевским разборкам мне найти термостат от трехлитрового мотора мне не удалось. Разборщики говорят, что почти не возят возят такие движки, поэтому и барахло к ним найти трудно. Может, ещё от чего-то термостат подходит?
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення genadiy » Вів жовтня 09, 2007 10:38

Макс38044 написав:genadiy
По опелевским разборкам мне найти термостат от трехлитрового мотора мне не удалось. Разборщики говорят, что почти не возят возят такие движки, поэтому и барахло к ним найти трудно. Может, ещё от чего-то термостат подходит?

Вот другой вариант http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8115 только стоит дорого,хотя он этого стоит!
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість