Мастера секретов не рассказывают.
Относительно Ваших мнений-большое спасибо.
Согласен с Индейцем-карб это сердце автомобиля и его стоит подобрать под стиль езды. Согласен и с другими мнениями относительно установки "...ЭТО ВСЕ МОЕ, РОДНОЕ.."ЭТО УАЗик мой"(ПЕСНЯ), но тогда встает вопрос ---ДЛЯ ЧЕГО ВСЕ ПЕРЕДЕЛКИ....
Кто-то увеличивает клиренс 15-16 дисками , кто-то под мосты что-то подставляет...(ТО-ЧТО ЗАВОД В ТЕХ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРОПИСАЛ )
Я хочю нормально ЭКОНОМИЧНО ездить на покатухи ГДЕ-Б они не проходили , встречаться с ВАМИ ... И единственный способ слегка сэкономить на бензине ЭТО КАРБЮРАТОР(УЧИТЫВАЯ КОЛЕСА, ДИСКИ, ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, МАСУ СНАРЯЖЕННУЮ ,,,ДАИшников на дороге

)и многое другое.
Спасибо за понимание и пожелания...
ВСЕ РАВНО НАДЕЮСЬ ОТ ВАС НА СОВЕТЫ ПО КАРБУ