Чего в двигатель лить (доливать)?

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Shurik » Чет листопада 15, 2007 0:40

У меня примерно литр на 1000.
Передний мост ВЕСЬ В МАСЛЕ.
Поддон - просто мокрый.
Сифонит из крана маслорадиатора - все не могу до него добратся сделать.

Это я к теме просачивания.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Voditel » Чет листопада 15, 2007 17:22

Когдато в пиндостане я читал, у дилера хонды, что для двигла хонды (нового) 1 литр угара на 1000 это норма (с нулями не ошибся).

Какое протикание вы о чем, машина гарантийная и мы за ремонт деньги уже заплатили в гарантийку и усе.
У меня лично потеет кран маслорадиатора и течет из пробитого картера. На 10000 уходит примерно литр полной сынтэтики. Так должно быть у всех, а как это сделать это проблема производителя и гарантийщиков. И помните мы им платим зарплату и они нам уже должны!
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Pinochet » П'ят листопада 16, 2007 0:06

Voditel написав:У меня лично потеет кран маслорадиатора и течет из пробитого картера.

Как такую проблему решить я уже знаю. Там из краника выходит резиновый шланг со штуцером котрый идет на мсляный радиатор. Так вот если после крана поставить куголок 90 град., а затем резиновый шланг то течь на новом шланге не появляется.
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення Voditel » П'ят листопада 16, 2007 0:46

Андрей, проблема решается установкой маслотермостата - навсегда!!!
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення zen » П'ят листопада 16, 2007 1:25

Voditel написав:Андрей, проблема решается установкой маслотермостата - навсегда!!!

А что это такое и где его узять?
УАЗ - "Проходимец", в смысле бездорожник.
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев

Повідомлення Voditel » П'ят листопада 16, 2007 11:50

На 2007 стоит с завода, хотя там не самая удачная схема.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення zen » П'ят листопада 16, 2007 21:54

То-то я запарился на своем проходимце искать краник, который подключает масляный радиатор и который по идее должен течь. Спасибо, друг! :lol:
Вот так и изучишь матчасть, по тихоньку.
УАЗ - "Проходимец", в смысле бездорожник.
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев

Повідомлення Olexa » Нед листопада 18, 2007 1:45

Voditel написав:На 2007 стоит с завода, хотя там не самая удачная схема.

А в чём её неудачность, и как сделать удачно?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Voditel » Нед листопада 18, 2007 13:23

Скачек давления при полном открытии маслотермостата.
Надо масло не сливать в поддон а гнать охлажденное (после маслорадиатора) по системе.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення zen » Нед листопада 18, 2007 14:43

Это не страшно. Скачек есть, но небольшой и происходит он через 7- 10-12 минут после заводки холодного движка. когда двигло прогевается до 80 грд. Потом работает нормально.
УАЗ - "Проходимец", в смысле бездорожник.
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев

Повідомлення Voditel » Нед листопада 18, 2007 15:47

Да но холодное масло сливается в поддон и смешивается с горячим, а если пустить охлажденное масло к местам смазки (таких конструкций много) то КПД системы охлаждения масла выростет в разы. И места трения будут лучьше охлаждаться.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Волчара » П'ят червня 20, 2008 23:52

Как возникает тема масла,так с ностальгией вспоминаю свою нивку.Ну не жрал двигатель масла!Верите или нет мне по барабану.Когда в броварах мастер делал капиталку он мне сказал следующее:Жрать не будет-собрал по уму,гарантирую 100000 км.Жрет у тех кто собирает соблюдая нормы но не озабочен результатом конечной зборки.От смены до смены масла уровень не менялся,только масло чернело.Но за двиглом я смотрел.Патрик тоже ходит в любимцах,но...Масло ТЕЧЬ НЕ ДОЛЖНО!И кто сказал,что течь для уаза-норма?Да тот кто работает на нем сутками и по барабану госимущество.Эта мерка вошла в нас с оценкой уаза и повторяем глупости.Норма 1 литр на 1000 км.Нет таких норм и приведите не слухи по импортным двигателям,а выписки нормативных документов.Что касается норм расхода ГСМ для уаза,по моему заводу легче написать завышенные расходы,что бы не париться с доводкой конструкции.Есть у кого двигатель не потеет,выхлоп не черный,тосол в норме,а масло убегает?Ну и докопались до причины?Краник течет(пятна на земле),поддон в масле,выхлоп дизельный и при этом расход 1 литр на 1000км.И говорим,что расход в пределах заявленного производителем.Ну не чушь?
везде
Волчара
Участник форума
 
Повідомлення: 158
З нами з: Сер листопада 21, 2007 1:45
Звідки: г.Киев
Телефон: 0972707064
Машина: уаз патриот 2006

Повідомлення Voditel » Суб червня 21, 2008 10:25

Ща нарою по Хонде. Хотя по ссылке уже 5 лет не ходил)
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення zen » Суб червня 21, 2008 11:54

Все прекрасно понимают, что масло течь не должно, но как тогда быть, если масло не течет, а через 1000 км масло на щупе на нижней метке? Оно куда-то же девается? И приходиться доливать когда 0,5 когда 1,0 л масла. От реалий никуда не денешся.
УАЗ - "Проходимец", в смысле бездорожник.
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев

Повідомлення no exit » Суб червня 21, 2008 12:42

Ездить на АИС на сервис и требовать горантию как по мне это роскаш прикинте простую матиматику поедь туда и обратно (надцать $) там нервы разборки и прочее и не извесно решат ли проблему, а если не решат то опять все сначало и того сумма на проезд и потраченное вреля привышают стоимость якобы гарантийного ремонта Мне проще стать и превести всё в порядок :wink: Течь масла из под краника мневстала в 130грн (новые масленные шлангт пакля герметик) 500 км уровень на месте и все чисто и сухо а поповоду проклаки поддона если она начала течь то обтяжка это на время а менять потом всё равно
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Поперед.

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість