Модератор: Модераторы форума
auto-master написав:на сайте "В.М.С" - балансировка стоит 441 грн!
я в легком шоке.
может де-то дешевле можно сделать???
иначе - это ж золотой мотор выйдет...
Partisan написав:По-моему там стоимость работы зависит от объёма. Да и дорого что-то - шлифовка за такие деньги - согласен, но балансировка... Новый коленвал стоит в районе 100 уё... На ВМС цены выше чем в аналогичных местах, но по качеству они первые!
ЗЫ. Мне повезло, спасибо Геннадию, я не шлифовал вал (да там и нечего уже было шлифовать) - нашёлся почти нулевой отбалансированный вал за 70 уё.
Pinochet написав:А по поводу самому зажать в станок и балансировать мне проще отдать денег и спросить чем заниматься экпериментами и тратить время.
Pinochet написав:а новый тоже балансировать надо. когда делал тойотовский и мицыковскый блок на ВМС видел в станке новый вал. Ужас.
genadiy написав:Pinochet написав:а новый тоже балансировать надо. когда делал тойотовский и мицыковскый блок на ВМС видел в станке новый вал. Ужас.
Интересно,а что ты имел ввиду говоря об "ужас" о новом вале?
Pinochet написав:genadiy написав:Pinochet написав:а новый тоже балансировать надо. когда делал тойотовский и мицыковскый блок на ВМС видел в станке новый вал. Ужас.
Интересно,а что ты имел ввиду говоря об "ужас" о новом вале?
То что тоже требовалось балансировать. К сожалению сейчас такие з/ч.
genadiy написав:auto-master написав:на сайте "В.М.С" - балансировка стоит 441 грн!
я в легком шоке.
может де-то дешевле можно сделать???
иначе - это ж золотой мотор выйдет...
Все гораздо проще,чем кажеться и делается своими руками на шару.Берешь колленвал в сборе с маховиком и корзиной.Диск можешь не ставить,он балансируется отдельно.Дальше любой верстак на котором закрепляешь две пластины(ножа) с ровными и острозаточенными краями.Одна пластина должна стоять под первой,а вторая под пятой(возле маховика) коренной шейкой(но мимо смазочных отверстий).Пластины должны быть выставлены по уровню(любому строительному,только не китайскому).Ложишь колленвал по середине ножей и смотришь как он катиться в каю либо сторону. Более тяжелая сторона будет всегда в низу.Для начала перестановкой корзины(под 120гр,можно подобрать одно из трех положений),а если не поможет то высверливая метал в маховике с стороны колленвала добиваешься произвольного положения вала относительно ножей.Больше всего времени уходит на изотовление приспособы,а сама балансировка занимает не более часа,но за 100 баксов я думаю есть смысл поморочится самому.Удачи.
В Одессе балансировка коленвала обошлась в 90 гривен в сентябре на самом лучшем и дорогом предприятии города.auto-master написав:на сайте "В.М.С" - балансировка стоит 441 грн!
я в легком шоке.
может де-то дешевле можно сделать???
иначе - это ж золотой мотор выйдет...
Геннадий, это — статическая балансировка. Она хороша как горничная. То есть за неимением мадам, пардон. Например, в колхозно-полевых условиях. По-хорошему, надо делать динамическую, потому что она на порядок точнее и учитывает форму объекта. В статике коленвал с маховиком представляется в виде бесконечно тонкого диска, что ещё допустимо для маховика, но не для коленвала!genadiy написав:Все гораздо проще,чем кажеться и делается своими руками на шару.Берешь колленвал в сборе с маховиком и корзиной.Диск можешь не ставить,он балансируется отдельно.Дальше любой верстак на котором закрепляешь две пластины(ножа) с ровными и острозаточенными краями.
genadiy написав:А что требовалось балансировать?Если ты на глаз заметил что "это" надо балансировать то либо ты не там работаешь,либо то что "надо было балансировать"-надо не балансировать,а в лучшем случае править в центрах....а лучше в металлолом..А для справки - новые вали валы шлифуют в основном по трем причинам.Шейки вала побиты корозией.Шейки вала,с завод, не лежат в допусках на размер.Погнутость вала,для этого его достаточно уронить на бок или провезти в УАЗе на полу по кочкам.И еще одно,шлифовка вала никогда не изменяла его балансировку!Поэтому статическую балансировку вала можно с успехом и на "ШАРУ" выполнить описанным выше способом.
Pinochet написав:genadiy написав:А что требовалось балансировать?Если ты на глаз заметил что "это" надо балансировать то либо ты не там работаешь,либо то что "надо было балансировать"-надо не балансировать,а в лучшем случае править в центрах....а лучше в металлолом..А для справки - новые вали валы шлифуют в основном по трем причинам.Шейки вала побиты корозией.Шейки вала,с завод, не лежат в допусках на размер.Погнутость вала,для этого его достаточно уронить на бок или провезти в УАЗе на полу по кочкам.И еще одно,шлифовка вала никогда не изменяла его балансировку!Поэтому статическую балансировку вала можно с успехом и на "ШАРУ" выполнить описанным выше способом.
Как-то переделывали двигатель 4М40 и часто ездили на ВМС, они как раз тогда установили станок для балансровки коленвалов. В силу интереса и избытком времени ходили и смотрели как это работает. И тут одни посетители затеяли спор с сотрудниками о целособразности балансировки старого вала если новый стоит соизмеримо с балансировкой. После того как они принесли новый и начался экперимент, который показал что новый хуже старого.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість