Модератор: Модераторы форума
auto-master написав:волговский или уазовский.
достала проблема - есть блок 2401, но там отвестия под РВ - изношены, а втулок там нет.
второй блок - уазовский, он со втулками - но к нему нет родных бугелей, коренных крышек.
может у кого завалялся блок?
п.с.: лучшее конечно, если волговский - на него у меня комплект новых гильз есть.
(или может кому гильзы нужны волговские?)
genadiy написав:А что проблема завтулить?В гараже "буханки",на Левобережке это стоило 180грн.
auto-master написав:волговский или уазовский.
достала проблема - есть блок 2401, но там отвестия под РВ - изношены, а втулок там нет.
genadiy написав:А это что?auto-master написав:волговский или уазовский.
достала проблема - есть блок 2401, но там отвестия под РВ - изношены, а втулок там нет.
Вот эти отверстия они разворачивают и ставят стандартные бабитовые втулки,потом разворачивают их под новый либо ремонтный распредвал.Лучше новый и чугуневый.
genadiy написав:Так вот гараж "буханки" находится рядом с Сергеем,точнее перед последним поворотом (к ним на лево),а это с правой стороны проходная с ямой.Он людей там знает и скажет к кому подойти.В буханке есть вертикальные расточные станки.Они растачивают блок и потом втулки можешь поставить у них либо у Сергея и потом развернуть их под свой распредвал.
genadiy написав:После моста ты поворачиваешь на право(возле ЮМС) потом упираешься в многоэтажные гаражи и к Сергею ты поворачиваешь на лево и едешь потом вдоль гаражей до его ворот.Так вот до этого поворота на лево(как уперся в многоэтажку) с правой стороны есть проходная с ямой.Это гараж "буханки"(по крайней мере его так называют),где ремонтируют авто от хлебзаводов и хлебопекарень,отсюдова и название "буханка".Ты спроси у Сергея он точнее раскажет где там токаря и шлифовщики и к кому подойти.Они там и валы шлифуют,и гильзы растачивают и естественно блоки втулят.Я куму движок там втулил,больше никто не брался.А там взялись и сделали нормально.
Слышал я об этом. Что решили не вставлять в постели распредвала втулки, а сразу в блоке чтобы он крутился, а только при ремонте уже втулить. В принципе, разумное решение — втулки-то и так алюминиевые (точнее, сталеалюминиевые), хотя когда я первый раз узнал об этом, пребывал в шоке. Но думаю, что переделывать такой блок сложнее.genadiy написав:Вот эти отверстия они разворачивают и ставят стандартные бабитовые втулки,потом разворачивают их под новый либо ремонтный распредвал.Лучше новый и чугуневый.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість