Проблема с движком - что делать?

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Проблема с движком - что делать?

Повідомлення Vlad12 » Пон січня 14, 2008 13:54

Движок УАЗа -3909- батона: УМЗ 41780 В, объем 2.445 л, 2000 года, пробег около 50 тыс.км (не скручен) карб К-126-ГМ, бензонасос рабочий, фильтра не забиты.
В движок из экономии заливалось бодяжное масло и бензин.

Были проблемы с запуском на холодную. Установлены новые АКБ (Хаген 74 А/ч пусковой ток 680 А), трамблер, транзисторный коммутатор, свечи ЗМЗ Бриск - 17-е, силиконовые провода. Отрегулировано зажигание - движок стал запускаться намного лучше, на 4-й передаче ездит без выстрелов и падения мощности (было до замен/регулировки).

Жить бы и радоваться, но проведенный замер компрессии показал следующие результаты:
1-й цилиндр - 6.5
2-й - 7
3-й - 7
4-й - 6

Один друг сказал, что возможно залегли кольца и нужно делать капиталку, второй говорит, что компрессия плохая, но можно еще до лета ездить, а потом - капиталить.

Прошу совета: какие еще могут быть причины такой компрессии (кроме "вскрытие покажет"), и что мне делать:

1. капиталить/некапиталить движок, если да, то когда делать капремонт: сейчас или можно пока поездить и с таким, и чем чревата такая езда?

2. к кому в Киеве можно обратиться по поводу ремонта - небесплатно, естественно: нужен мастер, а подмастерье-новичок уже есть. Буду благодарен за рекомендации, можно в личку.

3. во сколько может вылиться ремонт (работа), если предположить, что дело обойдется заменой колец/прокладок/сальников и т.д. без проточки гильз/установки ремпоршней/балансировки коленвала и т.д.?

4. сколько км (в среднем) может пройти 417 движок (после правильно сделанной капиталки и необходимых замен качественными деталями) при правильной обкатке и последующей заботливой эксплуатации, нормальном ТО с качественными расходниками, заправкой нормальным бензином?

5. а может стоит поменять движок на беушный импортный дизель, если да, то какова цена вопроса: покупка хорошего б/у дизеля с навесным + переходники+работа по установке.
Реально ли найти неубитый импортный дизель, чтобы через 5-10-15-20 тыс.км пробега снова не попасть на деньги- капиталить и его ?

Да, на рынке на Лепсе уточнил цены на запчасти к 417му движку:
комплект поршней - 160 грн. (при необходимости)
кольца - от 75-150
компл. прокладок - 40
вкладыши кор/шат - 70
сальники коленвала пер/задн - 30
к-т сальников клапанов -25
Итого: около 500 грн. +масло/тосол - ничего не забыл ?
Vlad12
Участник форума
 
Повідомлення: 87
З нами з: Пон грудня 10, 2007 15:53
Звідки: Київ

Повідомлення Инквизитор » Пон січня 14, 2008 15:19

Если эксплуатация останется в стиле
В движок из экономии заливалось бодяжное масло и бензин
То капиталки будут следовать через одну замену масла.

ИМХО. Мотор который ездил на бодяге закоксован в каналах насмерть. Такой мотор лучше менять.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Shurik » Пон січня 14, 2008 15:48

Вот цена капиталки - очень бюджетной (!)
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewto ... 0256#20256

Онеге в прошлом году обходилось вроди в 700$

По данным Оффроадера уазовский двиг - на буханке выхаживает 60000. Впрочем приминение хорошего масла должно довести этот показатель до 100000.
Хотя если мотр у тебя тянет то можешь капиталится и летом. Хуже ему не будет.

Стоило бы - сменить масло на хотябы приличную минералку.
Хорошо бы отрегулировать карб если найдешь где. Они почемуто безбожно переливают (именно 126)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Onega » Пон січня 14, 2008 18:01

Shurik написав:Вот цена капиталки - очень бюджетной (!)
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewto ... 0256#20256
Онеге в прошлом году обходилось вроди в 700$

Капиталка движка мне вылезла в $1030 (из них 300 денег работа) так что не настолько уж и бюджетно.
Но с другой стороны, из родного в движке остался только корпус и коленвал.
+ замена корзины и диска сцепления.
А происходило вс:е так: приехал оставил машину и через неделю уехал.
Недавно наш:ел бумажку с перечнем замен:енного железа, перенаберу, выложу на обозрение.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Shurik » Пон січня 14, 2008 18:19

По ссылке цена МОЕЙ капиталки.
Сделанной гаражным мастером имеющим доступ к запчастям с 28 завода.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Re: Проблема с движком - что делать?

Повідомлення Stirlitz » Пон січня 14, 2008 19:54

Vlad12 написав:
Жить бы и радоваться, но проведенный замер компрессии показал следующие результаты:
1-й цилиндр - 6.5
2-й - 7
3-й - 7
4-й - 6

Один друг сказал, что возможно залегли кольца и нужно делать капиталку, второй говорит, что компрессия плохая, но можно еще до лета ездить, а потом - капиталить.
В компрессии важно не только и не столько её абсолютное значение, сколько разброс по цилиндрам. В данном случае не большой. Значит, поломок колец или других клинических случаев, скорее всего, не наблюдается. Я бы попытался вначале залить в цилиндры смесь для раскоксовки (купить готовую или сделать из ацетона и солярки), а потом реанимировать мотор при помощи Хадо. Даже если это не поможет, попытка не пытка, а бюджет капиталки по сравнению со стоимостью таких мероприятий пугает.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення genadiy » Пон січня 14, 2008 22:17

8-067-970-35-62 Петя.Позвони договорись на диагностику и ремонт.Если давка еще в норме и не сильно бадягой закормили то можешь влететь только на замену колец и ремонт головы .Голова (в зависимости от того что делать) на ВМС от250 до 500 грн.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Vlad12 » Вів січня 15, 2008 12:45

genadiy написав:8-067-970-35-62 Петя.Позвони договорись на диагностику и ремонт.Если давка еще в норме и не сильно бадягой закормили то можешь влететь только на замену колец и ремонт головы .Голова (в зависимости от того что делать) на ВМС от250 до 500 грн.


Спасибо за совет, позвонил - Петр пока занят, просил перезвонить в начале февраля. Может еще кто-нибудь на примете есть посвободнее?
Вопрос: как я понял, ВМС - это предприятие, где оно находится?
Да, голова на моем движке стоит почему-то 421-я. Во время диагностики хорошо бы еще и карбюратор проверить, а то старый хозяин намекал, что хорошо бы его заменить... :roll:
Востаннє редагувалось Vlad12 в Вів січня 15, 2008 13:15, всього редагувалось 1 раз.
Vlad12
Участник форума
 
Повідомлення: 87
З нами з: Пон грудня 10, 2007 15:53
Звідки: Київ

Повідомлення Vlad12 » Вів січня 15, 2008 13:07

Onega написав:А происходило вс:е так: приехал оставил машину и через неделю уехал.
Недавно наш:ел бумажку с перечнем замен:енного железа, перенаберу, выложу на обозрение.


Буду очень признателен за информацию, особенно за координаты мастера. А сколько уазка уже прошел после капиталки и как впечатления?

Да, вчера договаривался на одном неплохом (по отзывам) и не очень дорогом СТО (правда не специализированное по УАЗ) по поводу замены всех жидкостей (тосол,тормозуха,масло моторное,ТАД-17 для КПП/РКП, шприцевания мостов/крестовин).
Возникла проблема: Я сказал о намерении залить в движок уже купленный полусинт 10в40 Равенол, а мастер (лет под 60) настаивает на обязательной промывке движка по схеме: слив старой минералки - залив промывки типа Лукойл+нов.фильтр - слив промывки - залив полусинта+новый фильтр. По логике он прав и незаинтересован (масла/фильтра я покупаю не у него) но не нужно забывать, что старый хозяин заливал бодяжное масло. Начитавшись на уазбуке историй о том как промывка срывает куски отложений старого масла/кокса, которые забивают каналы, представил торчащие из движка со всех сторон шатуны ... :shock:

ТО постараюсь провести ПОСЛЕ диагностики, если удастся найти спеца по УАЗам. Что делать с ТО?!
Варианты пока вижу следующие:
1. последовать совету мастера - залить полусинт ПОСЛЕ промывки (какова степень риска и стоит ли рисковать?)
2. залить полусинт БЕЗ промывки (вроде так не делают при переходе с минералки на полусинт ???)
3. купить и залить минералку (типа 15в40) поездить 1000-1500 км, слить - опять залить минералку на 1-1.5 тыс.км, еще раз слить - а потом уже - полусинт (опять же непонятно - с промывкой или без?)
4. другое - какие еще могут быть варианты ?
Vlad12
Участник форума
 
Повідомлення: 87
З нами з: Пон грудня 10, 2007 15:53
Звідки: Київ

Повідомлення genadiy » Вів січня 15, 2008 13:16

8-067-708-08-30 Сергей,скажешь от Геннадия.Еще можешь попробовать 8-067-497-18-32 Виктор,тоже скажешь от меня.Больше толковых,добросовестных и не жадных у меня нет.СП"ВМС"576-63-49,моб. 8-050-384-96-32 Юрий.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Onega » Вів січня 15, 2008 16:02

Vlad12 написав:
Onega написав:А происходило вс:е так: приехал оставил машину и через неделю уехал.
Недавно наш:ел бумажку с перечнем замен:енного железа, перенаберу, выложу на обозрение.

Буду очень признателен за информацию, особенно за координаты мастера. А сколько уазка уже прошел после капиталки и как впечатления?


э.. врать не буду, приползу домой, посмотрю на одометр. Но помимо покатух, рыбалок и охот под Житомиром, были ещ:е две поездки в Карпаты.

Мастера советовал genadiy тел. смотри выше. (на тот момент П:етр и Виктор работали вместе)
Vlad12 написав:Возникла проблема:
-----------

Мы когда Мирону масло меняли, сначала завели, прогрели, слили остатки, потом не поленились скрутили поддон. :shock: :shock:
Долго вымывали и отшкрябывали из поддона то, что когда-то было маслом, потом залили свежее масло.
Фильтр поменять не смогли, в связи с его отсутствием (Волговский движ:ек) :D
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Re: Проблема с движком - что делать?

Повідомлення sledopyt » Сер січня 16, 2008 14:41

Vlad12 написав:Да, на рынке на Лепсе уточнил цены на запчасти к 417му движку:



Подскажи пожайлуста, а где именно находиться этот рынок, а то я тут неподалеку от Лепсе работаю (ДК "Королева") дык забежал бы, спс.
Аватар користувача
sledopyt
Участник форума
 
Повідомлення: 74
З нами з: Пон січня 14, 2008 10:12
Звідки: Киев, Троещина

Повідомлення Vlad12 » Сер січня 16, 2008 15:14

Рынок находится - адрес не знаю :shock: : если ехать от Индустриальной к окружной дороге вдоль скоростного трамвая, то перед первым большим мостом (это который пересекает скоростной трамвай перпендикулярно, проходя над ним) нужно повернуть направо. На том мосту тоже проходит линия какого-то трамвая, ее нужно пересечь, крутнуться налево, проехать по этому мосту как бы назад, пересекая сверху трассу скоростного трамвая на противоположную сторону, которая ведет к центру. В конце этого моста проехать прямо еще 200м до первого светофора и повернуть направо - рынок сразу же за углом на территории бывшей промзоны (завод какой-то).

индустр._!!___скор. трамвай___!!_мост__ окружная

Объясняю не очень понятно, короче рынок если смотреть на мою схему, находится над словом "мост".
Vlad12
Участник форума
 
Повідомлення: 87
З нами з: Пон грудня 10, 2007 15:53
Звідки: Київ

Повідомлення Vlad12 » Сер січня 16, 2008 15:47

Вчера по рекомендации Геннадия разговаривал с мастером Сергеем (он произвел на меня очень положительное впечатление). По поводу замены масла он посоветовал поступить следующим образом:
-купить специальную промывочную присадку, залить ее в старое масло,
-покрутить движок минут 10-15, слить старое масло,
-залить промывочное масло (типа веретенки)+ новый фильтр,
-опять покрутить движок 10-15 минут, слить промывочное масло,
- залить полусинт+опять новый фильтр, поездить, если полусинт почернеет,то через 1000км опять поменять масло+фильтр.
- затем постепенно можно и с компрессией разобраться: поездить 500-1000 км, посмотреть сколько масла берет движок, каков расход, тяга и т.д. А после этого можно и определиться, стоит ли трогать движок.

На мой вопрос о коксе, который из-за промывки может забить каналы, мастер уверенно ответил, что уазовские каналы достаточного размера и не забьются, а все истории с забитыми каналами в реале происходят с тавриями и москвичами.
Спросил его и о снятии поддона для чистки, он сказал, что поддон лучше пока не трогать, т.к. снимают и ставят его в основном при ремонтах.

Сижу думаю, как поступить, голова как глобус- кругом идет... :roll:

Да, друг дал координаты мастера-карбюраторщика, потом отпишусь, насколько он соответствует рекомендации.
Vlad12
Участник форума
 
Повідомлення: 87
З нами з: Пон грудня 10, 2007 15:53
Звідки: Київ

Повідомлення sledopyt » Сер січня 16, 2008 16:24

Спасибо большое, я понял, это недалеко от меня :)
Аватар користувача
sledopyt
Участник форума
 
Повідомлення: 74
З нами з: Пон січня 14, 2008 10:12
Звідки: Киев, Троещина

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість