ТИХОХОД, большущее спасибо за замечательное мероприятие!
Мы участвовали командой из двух машин, я с
Максом38044 и Игорем Тараном, и
Индеец. Ехали вместе, связь по CB. Индеец узнал о мероприятии поздно, и поехал несколько спонтанно, в результате он был без карлсона, и сильно перегревался, а потом у него ещё пропала тяга, замена всех фильтров и бензонасоса не помогла. А ещё я засадил шестидесятку в дренажную канаву, откуда она была успешно извлечена при помощи лопаты, троса и Индейца. В общем, лавров мы там, видимо, не понасрывали, но удовольствия получили массу

. На команду набрали 47 баллов.
Точки почти все были заковыристые (их было не видно с дороги, было необходимо искать). Машин было много, больше 30. Это иногда лишало изюминки некоторые точки: когда приезжаешь на точку, и там никого из участников нет, то ищешь её, и тратишь на это время, а когда приезжаешь, и там стоит очередь фотографироваться, то всё просто. Из тех точек, на которых мы успели побывать (3, 4, 10, 20 - 29) мы не взяли две. 20-я была на опоре моста через Ирпень. Возможно, она проектировалась, когда Ирпень был подо льдом, а возможно, он был подо льдом, когда туда приехала первая машина

. Так или иначе, когда мы увидели эту точку, там стоял Самурай по крышу в воде

. 27-я точка была на дереве на дне оврага со склонами градусов 40, нужно было спустить машину к ней на лебёдке. У нас было две машины, и мы, теоретически, могли попробовать спустить на тросе к точке Индейца, но не стали тратить на неё время, поскольку точка не быстрая, а там уже стояла очередь, да и могло бы и не получиться

(блока у нас с собой не было). Все остальные точки, на которых мы были, были берибельны на стандартном УАЗе на незлой резине (собственно, Индеец на такой и был). Хотя подъезды ко многим точкам были весьма интересные.
В общем, было здорово!
