Небольшое дополнение к СПИРТУ...

Тут говорим обо всём, что не вписывается в тематику других разделов

Модератори: Shurik, Модераторы форума

Повідомлення hellcat » Пон лютого 11, 2008 14:15

Вот фотки электролизера:
Зображення
Зображення

Из чего делал ячейку? Что-то до боли знакомое...
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Pashish » Пон лютого 11, 2008 14:47

Основа - корпус фильтра для воды (вход-выход - резьбы внутр. 1/2" - удобно) - бросился в глаза в "Метро" - 60 с чем-то грн.. "Выход" заглушил пробкой, во "вход" вкрутил сгонку, на сгонку накрутил шланг д/монтажа китайской (любой) сантехники. Опаять-же таки удобно (на другом конце есть резьба, которую удобно вкручивать в отверстие, например, высверленное в кастрюле возд. фильтра). "Вход" с "Выходом" поменял местами умышленно - верхняя точка у "Входа" выше, чем у "Выхода" - такая конструкция корпуса для фильтра. Внутри использовал 5 трубок диаметром 2 см. Одна условно "+", остальные 4 - "-". Трубка "плюс" в центре, а "минусы" вокруг нее на расстоянии 5-7 мм. В качестве прокладки между "плюсом" и "минусами" использовался понипропиленовый двухсторонной скотч - не эффективно - размок, гад. :). В конструкцию забыто добавить подсос воздуха - буит доработано. "катоды и аноды" тоже будут переделоваться... Попробую использовать "трубку в трубке", посорим...
Pashish
Участник форума
 
Повідомлення: 39
З нами з: Суб січня 26, 2008 12:26

Повідомлення hellcat » Пон лютого 11, 2008 15:11

Там в книжке по поводу электродов подробно написано, имхо лучше как у них делать. Ты соду не забыл добавить?
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Pashish » Пон лютого 11, 2008 15:22

hellcat написав:Там в книжке по поводу электродов подробно написано, имхо лучше как у них делать. Ты соду не забыл добавить?


Почитаю-посмотрю, попробую, как у них сделать. Соды не было - добавил мистер мускул для промывки труб (как оказалось позже - очень сильный катализатор - реакция не останавливалась после отключения от АКБ - примерно 40-50 мин!!!).
Pashish
Участник форума
 
Повідомлення: 39
З нами з: Суб січня 26, 2008 12:26

Повідомлення Pashish » Пон лютого 11, 2008 15:49

hellcat написав:Там в книжке по поводу электродов подробно написано, имхо лучше как у них делать. Ты соду не забыл добавить?


Чет я не доганяю: там две "магистрали" подачи ННО. 1 - в воздухозаборник, а вторая - в какой-то вакуум. Имеется ввиду вакуумный опередитель зажигания (точнее трубка от карба к нему) ?
Pashish
Участник форума
 
Повідомлення: 39
З нами з: Суб січня 26, 2008 12:26

Повідомлення hellcat » Пон лютого 11, 2008 16:02

Одна для подачи в задроссельное пространство, другая перед заслонкой. Как по мне, чтоб от этого был толк нужен контроллер который будет регулировать подачу газа.

Сода там не только как катализатор - она не дает образовываться кислороду (если я правильно помню химию :), при электролизе раствора соды получается водород на катоде и CO2 на аноде. Может ктонибудь поправит если соврал :) Иначе получается взрывоопасный газ (смесь водорода и кислорода).

А в мистер мускул хз что намешано :) мож и правда его пользовать раз реакция не останавливается? :)))

Кста материал электродов тоже влияет - если взять обычную проволоку - она очень быстро "растворится". Нужно брать нержавейку.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Pashish » Пон лютого 11, 2008 16:21

Задроссельное пространство - это что (имеется ввиду шлаг, который идет от карба к вакуумному опередителю зажигания)? Контроллер - ну, эт в идеале :). Да и так будет гут - так или иначе это все попадает в цилиндры.

А мускул - :). Можно и его пользовать - но тогда глушить машину не желательно будет, а то следующий запуск двигателя будет последним :twisted:

С последним согласен на 100 процентов!!!
Pashish
Участник форума
 
Повідомлення: 39
З нами з: Суб січня 26, 2008 12:26

Повідомлення hellcat » Пон лютого 11, 2008 16:41

Pashish написав:Задроссельное пространство - это что (имеется ввиду шлаг, который идет от карба к вакуумному опередителю зажигания)?


Да, этот шланг идет на вакуумный регулятор трамблера и еще туда же подключается вакуумный усилитель тормозов.

Pashish написав:А мускул - :). Можно и его пользовать - но тогда глушить машину не желательно будет, а то следующий запуск двигателя будет последним :twisted:


А если поставить ресивер? Ну тогда нужен контроллер точно. Да и хз чо там получается из мускула, а то можно набрать в ресивер а потом каааак #@нет :)
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Pashish » Пон лютого 11, 2008 16:46

Ухты, как вариант - они рекомендуют использовать точно такой-же корпус для фильтра (такого же размера). Я на правильном пути :).

Я тоже думал о ресивере, и о редукторе к нему. Но там смесь гремучаю получается, и то что #@нет - вероятность не маленькая :).

Ага, терь ясно, куда впихивать второй шланг :).

На след. выходных эксперемент продолжим, а мож. и раньше...
Pashish
Участник форума
 
Повідомлення: 39
З нами з: Суб січня 26, 2008 12:26

Повідомлення hellcat » Пон лютого 11, 2008 17:41

Вот кстати насчет фоток ходи сюда: http://www.radikal.ru/
Сначала выкладываешь там, потом вставляешь здесь через [img] ссылку на фотку.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Pashish » Пон лютого 11, 2008 17:44

Изучил мат. часть. Не очень удачно (в моем случае) использовать проволоку - канструкция обратной стороны крышки корпуса д/фильтра выполнена таким образом, что не к чему прикрепить "раму", на которую наматывается проволока. На много удобнее сделать "трубу в трубе", причем трубу меньшего диаметра можно "насадить" на штуцер, на котоорый должен насаживаться фильтр, пустить по ней "+", и в то же время использовать её, как подачу кислорода на дно емкости (тогда вместо заглушки на "Выходе" можно поставить, на пример, кран "маевского" для того, что бы регулировать подачу кислорода. И не нужно будет делать лишних отверстий (меньше возможных вариантов утечки). При этом "рабочая" площадь будет значительно большей, что, по идее, должно увеличить (но точно не уменьшить) количество получаемого водорода. Вопчем, надо пробовать... Сеня заеду в Эпицентр - подкуплю недостающий материал...
Pashish
Участник форума
 
Повідомлення: 39
З нами з: Суб січня 26, 2008 12:26

Повідомлення Pashish » Пон лютого 11, 2008 18:05

А вот во второй книге (там, где описывают, как экономить) жестко хаят этанол... Цепляются к тому, что на одном галлоне этанола можно проехать 2/3 расстояния, которое можно проехать на бензусе. Возможно он у них в одну цену с бензусом - тады спору нет... Про сочетание Водород+этанол ничего не нашел. Думаю, все будет ОК 8).
Pashish
Участник форума
 
Повідомлення: 39
З нами з: Суб січня 26, 2008 12:26

Повідомлення Onega » Пон лютого 11, 2008 18:26

hellcat написав:Да, этот шланг идет на вакуумный регулятор трамблера и еще туда же подключается вакуумный усилитель тормозов.


Главное, что бы при обратном выхлопе вакуумник со шлангами на изнанку не вывернуло.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Onega » Пон лютого 11, 2008 18:39

А если поставить ресивер? Ну тогда нужен контроллер точно. Да и хз чо там получается из мускула, а то можно набрать в ресивер а потом каааак
... :)


Рессивер не помешает, а ещ:е нужен какой-то "водоотделительный" фильтр. При тряске, вместе с газом попр:ет и вода.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Pashish » Пон лютого 11, 2008 18:50

Вот это сто пудов надо. При испытаниях пеной плевался... Ну тут все просто вопче. Не большая баночка (как вариант такой-же корпус для фильра, только маленький (ну эт что бы совсем цивильно, резьбы там правильные и вопче..)
Pashish
Участник форума
 
Повідомлення: 39
З нами з: Суб січня 26, 2008 12:26

Поперед.Далі

Повернутись до Круглый стол

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron