1. У меня на буханке 402й двигатель ходит уже около 6-ти лет.
Давление на холодную около двух атм., однако держится не долго, после прогрева на ходу меньше 1атм., а на холостых начинает моргать лампочка давления. Компрессию не мерял но понятно, что уже не ахти, но масло берет не очень и из сапуна не очень дымит. Когда еду в на подъем или ускоряюсь, двигатель начинает чихать, причем неважно или холодный или прогретый.
Подскажите, это последствия слабой копрессии, или карб. выдергивается? Лезть в карб или мучатся до другого двигателя?
2. Попался 417 двиг. хочу его ставить. Коленвал первый ремонт 0,25, вкладыши, гильзы, поршня - супер, но он долго стоял без работы, и нужно поменять кольца. Сейчас отдал голову для проверки на герметичность (в районе 1-го цилиндра что-то отдаленно похожее на течь) и притирку клапанов (если все нормально). Но вот тут появляется вопрос, голова старого образца с квадратными окнами, и колектор под однокамерный карб, можно ли на такую голову поставить паук под двухкамерный карб, или нужно менять голову?
Если нет , то какой однокамерный туда подходит, и как он на ходу, и на расход топлива?