Когда приобрели автомобиль, первую его зиму он у нас простоял в боксе, занимались мелким ремонтом и перебиранием переднего моста, вследствие чего установили самоблокирующийся дифференциал. Полноценную эксплуатацию начали весной, поехали на охоту. Там и опробовали мост, машина пролазила на ура все препятствия. В общем, время не зря потратили.
Летне-осенний сезон прошел без поломок и проблем. Все приколы начались в декабре. Стал наш УАЗик плохо заводится, подзарядка меняла ситуацию не на долго. Сняли гену, отдали знакомому, он его разобрал, почистил, проверил, дал заключение, что все в порядке.
Одним прекрасным утром машинка жу-жу-и все:))
Сняли аккум, поставили на зарядку, погоняли, ставим, стартер и не пикнет, стало ясно, что ему пришел конец. Пошли купили новый но 90 А/ч, старый стоял без знаков распознания, ни емкости ни даты изготовления. Машинка стала заводится с пол-оборота.
В последнее время бухань часто эксплуатирую ночью. Было замечено что гене очень тяжело, работает под нагрузкой, но сам прикол в том что стал плохо заряжать аккумулятор. После ночной езды бывало утром пару раз и незавелся
Стоит генератор Bosch на 55 А, похоже что родимый. Подумываю его заменить на более мощный вариант, может из наших какой-то аналог, а то Boschовские аналоги дорогие.
Кто что посоветует по этому поводу.
Сори за долгое предисловие