Как подогреть входящий поток воздуха?

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Re: Как подогреть входящий поток воздуха?

Повідомлення AndreyZ » Вів березня 18, 2008 11:06

Dmitry Skyrta написав:Стоит важная задача - подогреть всасываемый поток до 70-76С (для бОльшей испяяемости топлива).

Во-первых, решил переставить заслонку входящего колектора в положение "зима". Правда она присохла и теперь думаю, как ее оживить.

Во-вторых, есть идея поставить начало патрубка воздушного фильтра куда-нибудь в горячее место, где он всасывал бы горячий воздух. Может что-то посоветуете?

Были даже мысли как-то соединить его с печкой :)) Но боюсь, что тогда будет задувать в салон горячим :\


Термостат уже посмотрел? По моему все-же нужно оттуда плясать. Попробовать термостат погорячее (у меня стоит WEEN под "волгу", с обрезанной тарелкой) Затем сделай наконец электронное зажигание! У тебя - ж количество воды в выхлопе намного больше!

Короче главная цель - дать возможность движку прогреться (у меня при +10 на улице жалюзи закрыты, а температура не подымается выше 80-ти)

Вторая цель - на непрогретом движке обеспечить нормальное зажигание (лучше многоискровое).

п.с. есть еще тема - прокладка между карбом и впускным коллектором - как-бы ее сделать потоньше и более теплопроводной. По крайней мере убрать железный фартук из под карбюратора?
Насчет этой прокладки у меня вообще мысль посадить на термопасту :roll:


Получается, что лучше не подогревать воздух, а подогревать карбюратор и находящийся в нем спирт.
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Re: Как подогреть входящий поток воздуха?

Повідомлення Dmitry Skyrta » Пон березня 24, 2008 23:41

AndreyZ написав:По крайней мере убрать железный фартук из под карбюратора?
Насчет этой прокладки у меня вообще мысль посадить на термопасту :roll:
Получается, что лучше не подогревать воздух, а подогревать карбюратор и находящийся в нем спирт.

Если выкинуть фартук, будет ощутимый ефект? И от замены прокладки? Термопасту (красную) можно определить туда легко :) Только не знаю, можно ли?
Езжу на СПИРТОХОДЕ
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Re: Как подогреть входящий поток воздуха?

Повідомлення AndreyZ » Чет березня 27, 2008 16:12

Dmitry Skyrta написав:Если выкинуть фартук, будет ощутимый ефект? И от замены прокладки? Термопасту (красную) можно определить туда легко :) Только не знаю, можно ли?


Тут надо поэксперементировать - фартук, видимо, должен предохранять карбюратор от излишнего перегрева в жару :lol: ; так что если его выкинуть, возможно будет больше нагреваться карбюратор. Дальше - фартук это две паронитовые прокладки между впускным коллектором и карбюратором. Еще как аргумент - во многих карбюраторах есть подогрев от охлаждающей жидкости - часто просто два штуцера и шланги к системе охлаждения. Вот такие соображения.
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення bodixi » Сер жовтня 08, 2008 10:33

Вот приведу пример из личного опыта.Поставил подогреватель газа пропановский после газового редуктора, у мнея стоит оборудование под метан перед редуктором ставить как то стрёмно было на такое давление он явно не росчитан,принцым его действия находящийся в корпусе змеёвик нагревает охлаждающей жидкостью газ.Так вот установив этот девайс расход стал меньше и движок резвее на газу забегал.
Аватар користувача
bodixi
Участник форума
 
Повідомлення: 142
З нами з: Нед жовтня 05, 2008 23:08
Звідки: Полтава

Поперед.

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron