Проблемы с бензонасосом в горах.

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Проблемы с бензонасосом в горах.

Повідомлення DeadLift » П'ят квітня 25, 2008 19:15

Я б рекомендовал бы еще тем, у кого обычные (непогружные) УАЗовские бензонасосы - прихватить большую хлопчатобумажную (впитывающую много воды) тряпку и отдельно воды - все это для охлаждения бензонасосов.
"Не в силе Бог, а в правде!" (с) св.блгв.кн.Александр Невский
Аватар користувача
DeadLift
Участник движения
 
Повідомлення: 981
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:05
Звідки: Киев
Телефон: +380956000643
Машина: УАЗ-Хантер (модернизированный)

Повідомлення Onega » Суб квітня 26, 2008 2:16

DeadLift написав:
Shurik написав:Прихватите все тару на воду из расчета по 10Л на машину.


Я б рекомендовал бы еще тем, у кого обычные (непогружные) УАЗовские бензонасосы - прихватить большую хлопчатобумажную (впитывающую много воды) тряпку и отдельно воды - все это для охлаждения бензонасосов.

Нормальные, УАЗовские непогружные бензонасосы не перегреваются.
Впрочем, об этом в другом разделе.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення DeadLift » Суб квітня 26, 2008 12:30

Onega написав:Нормальные, УАЗовские непогружные бензонасосы не перегреваются.


6 поездок нв УАЗе в Крым и 4 новых пекаровских насоса с голограммками опровергают твое утверждение. В горах надо учитывать нюанс высоты, что для насоса немаловажно.
"Не в силе Бог, а в правде!" (с) св.блгв.кн.Александр Невский
Аватар користувача
DeadLift
Участник движения
 
Повідомлення: 981
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:05
Звідки: Киев
Телефон: +380956000643
Машина: УАЗ-Хантер (модернизированный)

Повідомлення Olexa » Суб квітня 26, 2008 13:39

Onega написав:Нормальные, УАЗовские непогружные бензонасосы не перегреваются.
Впрочем, об этом в другом разделе.

У меня на 31602 был период, когда тряпка на непогружном оригинальном инжекторном электробензонасосе спасала. Правда, проблема была в засранности сетки топливозаборника (возможно, и ещё чего-то, устранял АИС, когда машина уже ехала только на галстуке).
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення DeadLift » Суб квітня 26, 2008 13:56

Отступление от топика, но поскольку оно относится напрямую к возможным проблемам в поездке, то напишу все же тут. Потом, после поездки, модераторы смогут снести или перенести.

Итак, почему в горах чаще всего проблемы с бензонасосом:
Причины, по которой отказывает (не ломается, а временно перестает работаь именно тогда, когда это больше всего нужно) бензонасос, как правило, три: 1. От перегрева не зависит - при грязном бензине и плохих фильтарх - что-то попадает в клапана насоса. 2. Крутит клапанную крышку (делается сейчас из пластика низкого качества), что в сочетании с криво выполненными металлическими деталями дает "холостой работы". Вот это как раз относится вк перегреву. Только насос остынет - все приходит в норму.
3. Высокая температура+низкое давление (а оно на высоте в горах таки низкое) дает эффект, похожий на кессонную болезнь у водолазов: избыточные в этих условиях газы (пары бензина и воздух) образуют в насосе газовоздушную пробку, которую мембранному насосу бывает преодолеть не под силу.

Почему они греются: ну тут, думаю, все понятно: постоянное движение в гору в грязи, маленькая скорость и плохой внешний обдув + все то же пониженное давление - то, что делает из "нормального" в условиях "подКиева" насоса проблемный в горах. Только УАЗ спускается "на землю" и все приходит в норму. Лечение в условиях гор - только принудительное охлаждение: тряпка и вода.

Проверено не раз на разных новых и б/ушных насосах. У себя вылечил только установкой параллельного электробензонасоса. Сейчас такой насос у Онеги - я б на твоем месте, Олег, поставил бы его до поездки. Увидишь, что не напрасно.
"Не в силе Бог, а в правде!" (с) св.блгв.кн.Александр Невский
Аватар користувача
DeadLift
Участник движения
 
Повідомлення: 981
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:05
Звідки: Киев
Телефон: +380956000643
Машина: УАЗ-Хантер (модернизированный)

Повідомлення Olexa » Суб квітня 26, 2008 14:39

DeadLift написав:3. Высокая температура+низкое давление (а оно на высоте в горах таки низкое)

Гм. Не думал, что это может сказываться в таких низких горах, как Карпаты или Крым.

DeadLift написав:дает эффект, похожий на кессонную болезнь у водолазов: избыточные в этих условиях газы (пары бензина и воздух) образуют в насосе газовоздушную пробку, которую мембранному насосу бывает преодолеть не под силу.

Ещё читал гипотезу об испарении горячего бензина при переходе из более тонкой трубки топливозаборника в более толстую трубку перед электробензонасосом. Да, по своей практике могу отметить, что на инжекторных машинах с перекачкой положительно сказыватся полность основного бака и наличие бензина в дополнительном, при этом бензин постоянно перекачивается через дополнительный бак, и не так греется (точнее, он засасывается обраткой из дополнительного бака в основной, и после смешивания с бензином основного бака, сливается через перелив в дополнительный).
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення DeadLift » Суб квітня 26, 2008 20:51

Olexa написав:Гм. Не думал, что это может сказываться в таких низких горах, как Карпаты или Крым.


Может. Ну вопервых 1000-1500 м. над уровнем моря - это не так уж и мало. А к тому же УАЗ УАЗом, но даже когда я на жигулях и на авейке (немного разные машины) поднимался обычным серпантином на Ай-Петри, то уже где-то на 800-1000 машинка начинала слабее тянуть из-за более низкого давления и низкого содержания кислорода. :roll: Опыть же - просто низкое давление - это пол беды, а в сочетании с повышенной температурой движка и бензонасоса - все намного хуже.

Если б это была просто теория - еще можно было бы строить предположения. Но оно, к сожеланию, все мои поездки подтверждалось практикой: ставлю новый бензонасос - еду по дороге - все нормально. Где-то ломлюсь высоко в горах - обязательно бензонасос глючит.
"Не в силе Бог, а в правде!" (с) св.блгв.кн.Александр Невский
Аватар користувача
DeadLift
Участник движения
 
Повідомлення: 981
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:05
Звідки: Киев
Телефон: +380956000643
Машина: УАЗ-Хантер (модернизированный)


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість