Помогите советом

Тут говорим обо всём, что не вписывается в тематику других разделов

Модератори: Shurik, Модераторы форума

Помогите советом

Повідомлення Rodger » П'ят квітня 27, 2007 17:56

Приветствую всех форумчан. Читаю форум давно, решил обратиться за советом (помощью). Предложили 31519 двигатель 2,9 год 2003 на что обратить внимания при осмотре. Машина в общем не первая, по кузову разберусь. Нужна помощь в тестировании ходовых качеств, и двигателя. особенно по поводу скрытых дефектов. Короче помогите, человеку не имевшему 4Х4. Спасибо
Надежная рама - мой скелет.
Аватар користувача
Rodger
Участник форума
 
Повідомлення: 28
З нами з: Вів вересня 19, 2006 10:09
Звідки: Киев. Троещина

Повідомлення Nick Maslov » П'ят квітня 27, 2007 18:17

Приехать с владельцем-продавцом на встречу! :D
Nick Maslov
Участник движения
 
Повідомлення: 1155
З нами з: Вів травня 17, 2005 14:11
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Нед квітня 29, 2007 21:07

Оттестировать как обычную машину.
УАЗ конечно пошумней, там может чтото грохотать на ямах, чтото дебезжать, но в целом это тоже автомобиль.

От двигателя тебуется тольо одно - чтоб он хорошо работал.

Полный привод - вывесть по однму колесу сперди и сзади, вкрутить хабы, включить передний мост и нейтралку. Покрутитить переднее колесо. Залнее тоже должно крутится.

Понеиженную - попробовать включить со включенным передним мостом(иначе она не включится). Посмотреть поедет ли машина.

Ну а болячки это уж по ходу вылазить будут. Ни одни хозяин не позволит для проверки засадить УАЗ по пороги в болото.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Не хотел начинать новую тему

Повідомлення Stirlitz » П'ят травня 23, 2008 20:55

Задумался я, наконец, о покупке УАЗа. Хотя финансово всё ещё не готов, но желание всё больше. К тому же сегодня мне рассказали, что при покупке по доверенности вполне можно сделать это, не имея в паспортре прописку (как у меня) — я всегда считал это непреодолимым препятствием, но наверно зря — у нас в стране всё можно… Во всяком случае, говорят, что придирчиво проверяют именно того, кто даёт доверенность, а не того, кому её дают. Вот такие сведения.

И собственно, думаю о том, какой УАЗ лучше взять. Таблетки и Патрики не рассматриваю. Хочу 469, классический. Не знаю, насколько хорош по сравнению с ним Хантер, но в любом случае денег на новую машину наверно не хватит, да и люблю я ковыряться в старом металлоломе :)

Однако не так много знаю про особенности моделей разных лет. Ну, вояки-колхоз — это религиозный спор, я не об этом. Двигатель — дело техники, лишь бы не 402. Может, просто есть смысл брать машины до/после определённого года? К примеру, про Волги я знаю, что лучший выбор — машина, сделанная между 1960 и 1965 годами, лучше всего в 1961-1962, так как они делались из качественного металла, детские болезни и недоработки первых выпусков были в целом устранены, а испортить хорошее лучшим ещё не успели. А по УАЗам как? К примеру, с какого года подвесные педали? Чтоб знать заранее, что можно получить.

Хочу найти машинку где-то на 1000 у.е., но на ходу.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Shurik » П'ят травня 23, 2008 21:08

А Газ 69 не привлекает?
Тут есть пару не дорого.

По уазу.
Подвесные педали вроди с 86 года.
С 89 помоему с вакуумом.
Машину рекомендуют брать до 90 года.
в 90х делали уж совсем барахло.

Внимание стоит обратить на состояние рамы - хотя если честно в УАЗе можно поменять все. Нет там ничего критичного. Кузов на раме - если даже сгнил то всеравно ехать можно, ничего никуда не денется.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Stirlitz » П'ят травня 23, 2008 23:42

Shurik написав:А Газ 69 не привлекает?
Как ни странно, нет. Во всяком случае, сейчас.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Re: Не хотел начинать новую тему

Повідомлення DeadLift » П'ят травня 23, 2008 23:56

Stirlitz написав: Во всяком случае, говорят, что придирчиво проверяют именно того, кто даёт доверенность, а не того, кому её дают. Вот такие сведения.


Процесс выписки доверенности у нас прост, как в Америке - покупка машины. От хозяина требуется только паспорт (с неважно какой ппропиской) и техпаспорт. А тот, кому пишут - вообще дает только фамилию и имя отчество. И сам у нотариуса может даже не появляться.
"Не в силе Бог, а в правде!" (с) св.блгв.кн.Александр Невский
Аватар користувача
DeadLift
Участник движения
 
Повідомлення: 981
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:05
Звідки: Киев
Телефон: +380956000643
Машина: УАЗ-Хантер (модернизированный)

Повідомлення Инквизитор » Суб травня 24, 2008 0:24

Shurik написав:Подвесные педали вроди с 86 года.
С 89 помоему с вакуумом..

У меня 85-й год ,верхние педали и вакум родные вроде.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення wolf412 » Суб травня 24, 2008 15:57

Инквизитор написав:У меня 85-й год ,верхние педали и вакум родные вроде.

Подвесные педали - да, а вакуум стали ставить позже. Конец 80х или начало 90х
УАЗофил

Волчица (Chevy Niva GLS '05)
Аватар користувача
wolf412
Участник движения
 
Повідомлення: 548
З нами з: Вів січня 30, 2007 20:23
Звідки: Киев, Татарка

Re: Не хотел начинать новую тему

Повідомлення Drifter » Суб травня 24, 2008 21:25

Stirlitz написав: Двигатель — дело техники, лишь бы не 402.

Может не в тему, но интересует вопрос почему именно не 402?
У меня на "Буханке" до 417го стояли именно 402е двигателя, так по тягово-скоросных и прочих характеристиках лично мне он кажется на порядок лучше.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Без эмоций не могу отвечать на такой вопрос :)

Повідомлення Stirlitz » Суб травня 24, 2008 23:37

Ну не люблю их и всё. Позорные моторы. Позор советского автопрома. Если 21 мотор для 1957 года был довольно прогрессивным, то в 1968 году взять и сделать по сути такой же мотор, и назвать его новым — профанация. Ну не можете сделать действительно новый мотор, оставьте уже старый и не выпендривайтесь! Что, собственно, и было сделано на УМЗ. Нет же — надо было сделать те же, только в профиль, чтобы ни коленвал, ни гильзы не подходили. А на фига? Клапана увеличить можно было без этого, двухкамерный карб приделать также. Менять шило на мыло, убирая верхний поясок для гильз и заменяя привод маслонасоса — шестигранником — извините, иначе как онанизмом назвать не могу, надеюсь, ничего ужасного не сказал и не получу предупреждение…

Но когда в 1978 году (или когда появился 402) этот мотор пережил третье рождение, это уже называется быть выгнанным из публичного дома за разврат и аморальное поведение… Тут уже просто нет ни слов, ни мыслей. Полный ступор и тупик…

На этом фоне 451, 414, 417 — честно 21 мотор, ну немного подмарафеченный, но не более того, без тупой замены шила на мыло, как означено выше, чтобы сделать видимость прогресса и принципиально новой конструкции. Не скажу, что в восторге от этих моторов, на мой взгляд вообще бессмысленно было трогать тушку, одна лишь головка заслуживала внимания и доработок, а низ могли бы оставить 21 и не париться. Ну не важно. Понятно, УМЗ надо было отчитаться перед партией, но по крайней мере без махлевания, как на ЗМЗ.

Что касается тягово-скоростных характеристик, это субъективно. На самом деле принципиально 402 эквивалентен 417 вплоть до мелочей. Рабочий объём, степень сжатия, диаметр клапанов, коллектора — всё идентичное.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Shurik » Нед травня 25, 2008 2:08

На самом деле принципиально 402 эквивалентен 417 вплоть до мелочей. Рабочий объём, степень сжатия, диаметр клапанов, коллектора — всё идентичное.

А штаны на каком появились? Разве не на 402?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Stirlitz » Нед травня 25, 2008 8:44

На обоих, только не знаю, на каком раньше.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Эдуард » Вів червня 03, 2008 23:38

Машину рекомендуют брать до 90 года.
в 90х делали уж совсем барахло.

Cовершенно согласен - у меня 1999г/в. Купил его в 2004 - для того, чтобы УАЗ довести "до ума" пришлось полностью его разобрать, а потом собрать с новыми частями. Потратил на него 9 месяцев. :D
Аватар користувача
Эдуард
Участник форума
 
Повідомлення: 83
З нами з: Пон жовтня 01, 2007 10:44
Звідки: Днепропетровск


Повернутись до Круглый стол

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість