просьба не пинать ногами, отпал кардан

Разговоры о железе - конструкции, ремонте, тюнинге и т.д. и т.п.

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення genadiy » Сер червня 11, 2008 9:56

Молодцы все правильно написали.Еще не мешает проверить центральные болты на задних рессорах.Когда кардан уперся в дорогу их могло срезать и сместить мост на зад.Если кардан закусило на шлицах то хороший молоток должен исправить ситуацию.Если есть большой токарный станок -то выбей крестовины (предварительно пометив взаимное расположение вилок к кардану)и поставь кардан в центра.В станке его можно(если необходимо)править с достаточной точностью.Балансировка кардана штука хорошая но барабан ручника дает больший дисбаланс чем кардан.Проверено на своей УАЗке.Я его выкинул,а балансировать кардан за такие деньги....Цена 500 евро звучит уже не впервый раз.Сержу предлагали сделать передний кардан за 650 долл.,он приехал ко мне,я ему болгаркой отрезал на мусорном ящике отбаллансировал и полуавтоматом обварил.Ему понравилось.На счет сотки на спидометре и тишины в салоне,так у меня все карданы резанные (выше описанным способом)и на 130-140 тишина в салоне.Просто если бы этот кардан(за 500евро) был вечным то еще можно было бы подумать,а после каждой(или через одну) покатушки баллансировать кардан,а баллансировать надо после каждого даже легкого удара по нему.Так что если что сделать в первую очередь так это править в центрах.Если нечего делать можно отбалансировать самому.Только это долго по времени,поэтому я больше не балансирую.Черниговские карданы г-вно.То что на них прицеплен балансировочный грузик еще не говорит о том что он нормально отбалансирован.Но проблема в ихних карданах другая(как и в ихних шестернях для КПП и РК).Шлицевая часть у них СЫРАЯ! и поэтому очень быстро изнашивается.Так что лучше делай свой.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення DeadLift » Сер червня 11, 2008 10:24

genadiy написав:Черниговские карданы г-вно.То что на них прицеплен балансировочный грузик еще не говорит о том что он нормально отбалансирован.Но проблема в ихних карданах другая(как и в ихних шестернях для КПП и РК).Шлицевая часть у них СЫРАЯ! и поэтому очень быстро изнашивается.


К этому воапросу тоже есть интересное дополнение из "закулисья". То, что Чернигов выдает карданы УАЗу по минимальной цене - то и так понятно. Так вот недавно к ним с УАЗа пришло такое письмо-рекомендация - но такая, от которой "нельзя отказаться". Типа все классно, чуваки, но у нас заказ на крупную партию УАЗов, и заказчик требует снизить цену. Потому предлагаем вам скинуть с ваших карданов еще 7%. Им отвечают, что мы и так типа из говна почти делаем и за говно продаем вам. Но, короче, в результате таки делать нечего - снизили, потому шо не снизишь - так разве в России трудно найти завод по производству карданов? А за счет чего снизили - нам только догадываться остается... :(
"Не в силе Бог, а в правде!" (с) св.блгв.кн.Александр Невский
Аватар користувача
DeadLift
Участник движения
 
Повідомлення: 981
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:05
Звідки: Киев
Телефон: +380956000643
Машина: УАЗ-Хантер (модернизированный)

Поперед.

Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість