ПАТРИОТЫ ГОРЯТ

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

ПАТРИОТЫ ГОРЯТ

Повідомлення olegator » Пон червня 23, 2008 13:52

ПАТРИОТЫ ГОРЯТ, Это не просто фраза, а большая проблема с электропроводкой. :evil: Месяц назад мой чуть не сгорел. :?: Все связано с заводским браком, вернее даже с неправильной схемой прокладки жгута проводов по салону. :evil: Так задний жгут от стопов проложен по дну кузова. Все бы ни чего, вот только короба пластиковой обивки арок задних колес прикручены саморезами к тому-же днищу, причем именно в том месте, где проложены провода. :evil: В моем случае понадобилось 2,5 года, пока саморез сделал свое дело в проводке. Замкнуло провод заднего стопа на массу кузова. :evil: Результат - полностью сгорел главный жгут проводки под торпедой. Затушить его при помощи огнетушителя нереально. На всю Украину нашлось всего два таких комплекта. Как мне сказали в сервисе - ВАМ ПРОСТО ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО :!: :?: Короче решил обязательно поставить выключатель массы.
Желаю,...чтобы всем.
ШАРИКОФФЗображення
Зображення
Аватар користувача
olegator
Участник форума
 
Повідомлення: 20
З нами з: Чет червня 19, 2008 19:22
Звідки: Харьков

Повідомлення Onega » Пон червня 23, 2008 15:31

Вот где-то из этих соображений, я себе на 31512 каждый потребитель включал через свой предохранитель.

Нужно схему Патриота посмотреть, неужели там нет предохранителя на стопах? Как предохранитель выглядел после возгорания? на какой ток стоит (стоял)?

По поводу выключателя массы: на днях, взял себе "дистанционнно-включаемый\выключаемый".
Поиграюсь, расскажу результаты.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Yalta_biker » Пон червня 23, 2008 16:12

у 2008 года провода идут по заднему крылу через стойку в крышу и по передней стойке под панель. предохранители на всех цепях. Кстати, очень неудобно добираться до проводов в месте где они из передней стойки выходят.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Re: [color=red]ПАТРИОТЫ ГОРЯТ[/color]

Повідомлення Olexa » Пон червня 23, 2008 18:10

olegator написав:Замкнуло провод заднего стопа на массу кузова. :evil: Результат - полностью сгорел главный жгут проводки под торпедой.

Тоже в недоумении, куда смотрели предохранители. :(

olegator написав:Затушить его при помощи огнетушителя нереально. На всю Украину нашлось всего два таких комплекта.

Кстати, где? А то интересуюсь некоторыми жгутами от 3163, заикнулся в АИСе, они сказли, ни-ни-ни.

olegator написав:Короче решил обязательно поставить выключатель массы.

Это ты поторопился. На инжекторной машине нельзя отключать массу, поскольку будут обнуляться настройки ЭБУ двигателя, и он каждый раз будет заново учиться, что может негативно сказаться на том, как он будет работать, и сколько топлива будет потреблять автомобиль.
Лучше разберись с предохранителями.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: [color=red]ПАТРИОТЫ ГОРЯТ[/color]

Повідомлення Onega » Пон червня 23, 2008 18:26

Olexa написав:Это ты поторопился. На инжекторной машине нельзя отключать массу, поскольку будут обнуляться настройки ЭБУ двигателя, и он каждый раз будет заново учиться, что может негативно сказаться на том, как он будет работать, и сколько топлива будет потреблять автомобиль.
Лучше разберись с предохранителями.


Так можно питание "мозгов" и сигналки запустить мимо выключателя массы. Тем более уже есть выключатели массы с двумя изолированными клеммами, которыми можно размыкать не обязательно "-" но и "+".
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Voditel » Пон червня 23, 2008 18:45

Все сгорит рано или поздно, а про какой пластик речь?
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Voditel » Пон червня 23, 2008 18:48

Этот жгут идет по крылу, а не по полу и только потом спускается (после арок). У тебя он был неправИльно проложен- требуй компенсации по гарантии.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення DIMON » Вів червня 24, 2008 9:35

2 Онега: а если забыл и стартерчиком маслонул..., мозги с сигой запасные в багажнике возить
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення Yalta_biker » Вів червня 24, 2008 9:43

сорри, офф... про мозги с сигой это конешно грустно, но я видел фейерверк от рации, через которую пошол стартерный ток, водитель долго в себя приходил :)
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Onega » Вів червня 24, 2008 10:53

DIMON написав:2 Онега: а если забыл и стартерчиком маслонул..., мозги с сигой запасные в багажнике возить


Yalta_biker написав:сорри, офф... про мозги с сигой это конешно грустно, но я видел фейерверк от рации, через которую пошол стартерный ток, водитель долго в себя приходил :)


Я тоже такое видел, а потом ночью на коленке и проводку и станцию восстанавливал (когда возвращались с "Рейда 3_х Городов")

Ребята, я же написал, что разрывать "прерывателем массы" не массу, а "+"!!!!!
И тогда ничего не сгорит. При попытке запустить движ:ек с "отключенным (прерывателем плюса"), у тебя даже промежуточное реле старт:ера не щ:елкнет, на н:ем вообще напряжения не будет!

Если разорвать "-", тогда конечно может быть фейерверк, если попытаешься завестись.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення jek-ks » Вів червня 24, 2008 17:20

Onega написав:
DIMON написав:2 Онега: а если забыл и стартерчиком маслонул..., мозги с сигой запасные в багажнике возить


Yalta_biker написав:сорри, офф... про мозги с сигой это конешно грустно, но я видел фейерверк от рации, через которую пошол стартерный ток, водитель долго в себя приходил :)


Я тоже такое видел, а потом ночью на коленке и проводку и станцию восстанавливал (когда возвращались с "Рейда 3_х Городов")

Ребята, я же написал, что разрывать "прерывателем массы" не массу, а "+"!!!!!
И тогда ничего не сгорит. При попытке запустить движ:ек с "отключенным (прерывателем плюса"), у тебя даже промежуточное реле старт:ера не щ:елкнет, на н:ем вообще напряжения не будет!

Если разорвать "-", тогда конечно может быть фейерверк, если попытаешься завестись.


Забавно а в чем отличие разрывать "+" или "-" :?:
Аватар користувача
jek-ks
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Пон квітня 14, 2008 9:57
Звідки: Kyiv

Повідомлення Shurik » Вів червня 24, 2008 17:31

Забавно а в чем отличие разрывать "+" или "-" Question

Масса на корпусе и может подключится случайно.

Простейший вариант. СБ станция заземленна через антену.
При отключенной "массе" включаем стартер. Получаем - через провод идущий на АКБ неотключаемый идет 250А стартеного тока. Он разумеется испаряется.

На "+" случайно ничего не подключается. Вот в єтом и разница.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення jek-ks » Сер червня 25, 2008 9:40

Shurik написав:
Забавно а в чем отличие разрывать "+" или "-" Question

Масса на корпусе и может подключится случайно.

Простейший вариант. СБ станция заземленна через антену.
При отключенной "массе" включаем стартер. Получаем - через провод идущий на АКБ неотключаемый идет 250А стартеного тока. Он разумеется испаряется.

На "+" случайно ничего не подключается. Вот в єтом и разница.

Честно сказать не понял о чем речь. Если речь идет о безграмотном разрыве + или - тогда может быть что угодно, но я лично рассматриваю отключение + или - настоящее т.е. в разрыв от аккумулятора одного или другого провода. В этом случае никакая масса случайно не может появиться ни через антенну ни через что либо еще. (и вообще понятие "заземление" имеет совершенно определенный и однозначный смысл и говорить о заземлении в машине просто не корректно)
Аватар користувача
jek-ks
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Пон квітня 14, 2008 9:57
Звідки: Kyiv

Повідомлення Shurik » Сер червня 25, 2008 10:15

(и вообще понятие "заземление" имеет совершенно определенный и однозначный смысл и говорить о заземлении в машине просто не корректно

Второй конец антенны называется "землей". Но не в этом суть.

Обсуждается вариант когда выключатель "массы" обесточивает не всю машину а только силовые цепи. Тоесть допустим радиостанция остается все время запитанной. Так вот в таком случае при включении стартера ток идет по такой цепочке "+" акб - стартер - кузов машины - корпус стации - провод земли станции - "-" акб. Результат - феерверк.

Причина - в том что имеется не контролируемое подключение корпус станции на массу машины.

Если разорвать цепь "+" то стартер просто не включится и станции даже заземленной ничего не будет.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення yuralev68 » Сер червня 25, 2008 11:41

Не тільки Патріоти горять. Мій Хантер загорався два рази, раз в тому жгуті, що іде до задніх стопів, раз в підрульовому переключателі, обидва рази врятував вимикач маси. Все нештатне обладнання, яке повинно робити і при не робочій машині треба підключати напряму від акуми, через блок запобіжників.Для інжекторів: Не треба окреме живлення на ЄБУ. При пропаданні живлення блок запиши для діагностики -помилка "пропала напруга", або щось в цьому дусі. Але він не обнулиться і при заводці нічому вчитися не буде. В нього зашита програмка і її змінити можна тільки з допомогою компа і ніяк інакше.


""Обсуждается вариант когда выключатель "массы" обесточивает не всю машину а только силовые цепи. Тоесть допустим радиостанция остается все время запитанной. Так вот в таком случае при включении стартера ток идет по такой цепочке "+" акб - стартер - кузов машины - корпус стации - провод земли станции - "-" акб. Результат - феерверк.""

Вимикач маси вставляється в розрив: мінусова клема акуми-кузов, якщо так зроблено, то при вимкненій масі працювати нічого не буде, крім того, що напряму має два дротики : один на +, другий на -.

В даному випадку, щось дуже нахомутано. Якщо на рацію приходить з акуми + і - і в розрив нічого не ставлено -ніколи на стартер не попаде напруга, крім того, спочатку має прийти напруга на втягуюче реле і аж коли воно спрацює подасться напруга на силову частину стартера. Таку схемку треба спеціально збирати. А феєрверки бувать від звичайного кроткого замикання -напруги малі, струми відповідно великі....
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість

cron