Небольшое дополнение к СПИРТУ...

Тут говорим обо всём, что не вписывается в тематику других разделов

Модератори: Shurik, Модераторы форума

Повідомлення boa » П'ят серпня 01, 2008 13:49

а здесь вообще замечательный и технически грамотный материал...
http://www.patlah.ru/etm/etm-04/svarka/ ... svarka.htm
тут тебе и водяной затвор, и барботер (обогатитель, он же обеднитель), и осушитель, присутствует...
Из текста: "В барботер для обогащения смеси заливается неэтилированный бензин (этилированный небезопасен). Для снижения температуры пламени до 1800°С в барботер заливается ацетон, для повышения до 3600°С - растворенный в бензине нафталин (3:1)."
Что скажете?
boa
Участник разговора
 
Повідомлення: 5
З нами з: П'ят серпня 01, 2008 11:52
Звідки: Львов

Повідомлення hellcat » П'ят серпня 01, 2008 16:15

Я долго думал и решил вернуться к впрыску воды.

Он проще, надежнее и безопаснее, к тому же вода антидетонатор плюс лучшее охлаждение. Самая сложная часть - контроллер который будет дозировать подачу (на входе давление во впускном трубопроводе, обороты двигателя, возможно температура воздуха и ОЖ, на выходе ШИМ на мотор компрессора или импульсы на форсунку). Воды нужно подавать 20-25% от количества бензина (хз где читал, нужно будет экспериментально подобрать). Я думаю если на переходных режимах будет большая погрешность дозировки - не страшно, главное чтоб цилиндры не затапливало.

Вообще, любые дополнительные устройства призваны оптимизировать сгорание топлива тем или иным способом. Если для работы устройства требуется обеднить смесь (ниже 1 к 14,5) - это ересь :) Т.е. должна быть экономия без вмешательства в систему питания. Правда в наших карбах смесь обогащена для лучшего охлаждения цилиндров, я вот думаю лучше вместо лишнего бенза воду подавать.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення boa » Пон серпня 04, 2008 9:50

Может тогда лучше тосол? Он обладает анти окислительными и противозадирными свойствами, в отличии от воды. Лямда зондов если нету, то не убьются...
Есть люди в буржуинии (и достаточно грамотные технически), которые пользуются "паровой баней" в цилиндрах для отмывания говен. Если кто не знает - вода очень сильный раствортель, один из сильнейших вообще.
Я опять же не даю рекомендаций - я просто указал что такой способ есть. И его можно нагуглить.
А вода- сильнейший окислитель... камера сгорания и свечи отмоются, только сначала надо бы мотор прогреть...
boa
Участник разговора
 
Повідомлення: 5
З нами з: П'ят серпня 01, 2008 11:52
Звідки: Львов

Повідомлення hellcat » Пон серпня 04, 2008 9:55

boa написав:Может тогда лучше тосол? Он обладает анти окислительными и противозадирными свойствами, в отличии от воды. Лямда зондов если нету, то не убьются...

Только рабочая температура немного не та :)

boa написав:А вода- сильнейший окислитель... камера сгорания и свечи отмоются, только сначала надо бы мотор прогреть...

Я бы сказал растворитель, а не окислитель. Я думаю пока поршневая успеет заржаветь ее уже менять придется. Тем более, сейчас уже такие времена, что начиная с некоторой точки будет дешевле экономить бенз в ущерб ресурсу двигателя.

В тосоле смысла нет, для работы зимой просто этиловый спирт в воду добавить нужно будет.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення boa » Пон серпня 04, 2008 13:32

Вот цитата одного учасника с форума автолюбителей, касаемо способов разложения воды на составляющие:
..."Наиболее перспективный - термохимическое разложение воды в атомных реакторах. Напрямую. Без всякого электролиза и промежуточных преобразований энергии.

А вот закон сохранения энергии обойти не удастся. Так как чтобы воду разложить на водород и кислород - химическую связь надо порвать. А при соединении - она вновь восстанавливается. Энергия связи - одна и та же. Так что каким способом ни разлагай - при обратном соединении получишь в идеале столько же. А в реале - меньше, потому как потери неизбежны."...

Есть чем оппонировать? :wink:
boa
Участник разговора
 
Повідомлення: 5
З нами з: П'ят серпня 01, 2008 11:52
Звідки: Львов

Повідомлення Инквизитор » Пон серпня 04, 2008 15:40

boa написав:а здесь вообще замечательный и технически грамотный материал...
http://www.patlah.ru/etm/etm-04/svarka/ ... svarka.htm
тут тебе и водяной затвор, и барботер (обогатитель, он же обеднитель), и осушитель, присутствует...
Из текста: "В барботер для обогащения смеси заливается неэтилированный бензин (этилированный небезопасен). Для снижения температуры пламени до 1800°С в барботер заливается ацетон, для повышения до 3600°С - растворенный в бензине нафталин (3:1)."
Что скажете?
Кстати ,такой сварочный аппарат ( на водороде) когда-то продавался в магазинах. Кому интересно - валяется у меня в гараже ни разу не пользованый.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення hellcat » Пон серпня 04, 2008 17:32

boa написав:Вот цитата одного учасника с форума автолюбителей, касаемо способов разложения воды на составляющие:
..."Наиболее перспективный - термохимическое разложение воды в атомных реакторах. Напрямую. Без всякого электролиза и промежуточных преобразований энергии.

А вот закон сохранения энергии обойти не удастся. Так как чтобы воду разложить на водород и кислород - химическую связь надо порвать. А при соединении - она вновь восстанавливается. Энергия связи - одна и та же. Так что каким способом ни разлагай - при обратном соединении получишь в идеале столько же. А в реале - меньше, потому как потери неизбежны."...

Есть чем оппонировать? :wink:


Дык ясен пень что нет смысла разлагать воду для использования в качестве топлива. Только как добавку улучшающую сгорание традиционного топлива.
Если уж на то пошло, то есть способ разлагать воду на горючий газ (без окислителя), тогда есть энергетический выигрыш (окислитель берется из атмосферы). Только графитовых стержней будет уходить 13кг на 100км (для уазика едущего на скорости 80 км/ч по трассе).
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Onega » Пон серпня 04, 2008 17:56

Инквизитор написав:Кстати ,такой сварочный аппарат ( на водороде) когда-то продавался в магазинах. Кому интересно - валяется у меня в гараже ни разу не пользованый.


Мне интересно. :)
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Shurik » Пон серпня 04, 2008 18:06

только графитовых стержней будет уходить 13кг на 100км

Тогда можно на них и ездить :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення hellcat » Пон серпня 04, 2008 18:35

Shurik написав:
только графитовых стержней будет уходить 13кг на 100км

Тогда можно на них и ездить :)


Ну я о чем и говорю. Батарейки слишком тяжелые выходят.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення boa » Вів серпня 05, 2008 12:59

Инквизитор, а почем отдашь аппарат? Я сейчас строюсь, надобно мне таке. :)
А вот вам про батарейку Джо, кто осилит... :wink: http://www.thejoecell.com/
boa
Участник разговора
 
Повідомлення: 5
З нами з: П'ят серпня 01, 2008 11:52
Звідки: Львов

Повідомлення Инквизитор » Вів серпня 05, 2008 15:17

boa написав:Инквизитор, а почем отдашь аппарат? Я сейчас строюсь, надобно мне таке. :)
А вот вам про батарейку Джо, кто осилит... :wink: http://www.thejoecell.com/
Для стройки он не годиться.

Олег, самовывоз с куреневки. Вернее я его сам не откопаю :)
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Olexa » Нед серпня 17, 2008 0:13

hellcat написав:Если уж на то пошло, то есть способ разлагать воду на горючий газ (без окислителя),

Н-да-а-а-а... А что за газ-то такой чудесный? :D :D :D

Молекула воды состоит из одного атома кислорода и двух атомов водорода, ты что, хочешь разложить её на три атома водорода (или уж на 10, если протоны в ядрах считать)? Так это, батенька, ядерная реакция разложения, которая для элементов легче железа идёт с затратами энергии (причём совсем не такими, как в химической реакции окисления). Ты бы уж лучше нашёл какую-нибудь теорию про холодный синтез — ядерную реакцию получения из четырех атомов дейтерия (тяжёлый изотоп водорода, ядро которого помимо протона содержит и нейтрон, и которого в воде 0,0147 %) двух атомов гелия.

Если же ты хочешь взять из разложенной воды только водород, то тоже ничего не выгорит, поскольку всё равно, откуда ты возьмёшь кислород для окисления: из результата разложения, или этот выкинешь в трубу, а возьмёшь из атмосферы. Энергии при окислении получишь не больше (строго говоря, меньше, поскольку КПД = 1 не достигнешь), поскольку количество водорода то же.

Я особо не вникал в эти заморочки с водой в ДВС, но насколько я пока понимаю, выигрыш при применении воды состоит в том, чтобы использовать вылетающее в трубу тепло для испарения воды, которая, как известно, при испарении имеет свойство хорошо расширяться (да и при нагреве пара, возможно, тоже). Таким образом, тепло, полученное от сгорания бензина, используется для получения дополнительной механической энергии при помощи испарения (или нагрева пара) воды, выхлоп получается холоднее, а внутренная энергия топлива, высвобождаемая при сгорании, используется полнее. А весь бред про разложение воды на водород и кислород с последующим её сжиганием больше всего похож на развод для доверчивых и падких на "сенсации" людей, мозгам которых удалось остаться не обезображенными химией, физикой и математикой общеобразовательного курса средней школы.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення hellcat » Пон серпня 18, 2008 12:01

Olexa написав:
hellcat написав:Если уж на то пошло, то есть способ разлагать воду на горючий газ (без окислителя),

Н-да-а-а-а... А что за газ-то такой чудесный? :D :D :D


Все просто:
H2O + C(графит) =>(эл. дуга в воде) H2 + CO
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Olexa » Пон серпня 18, 2008 22:40

hellcat написав:
Olexa написав:
hellcat написав:Если уж на то пошло, то есть способ разлагать воду на горючий газ (без окислителя),

Н-да-а-а-а... А что за газ-то такой чудесный? :D :D :D
Все просто:
H2O + C(графит) =>(эл. дуга в воде) H2 + CO

Ну да, а дуга халявная :D :D :D
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Поперед.Далі

Повернутись до Круглый стол

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron