Трактористы дождались

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Трактористы дождались

Повідомлення Voditel » Чет серпня 21, 2008 13:51

Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення deltafox24 » Чет серпня 21, 2008 14:01

аааааааааааааааа, все начинаю продавать свой, ХОЧУ ДИЗЕЛЬ
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення Misha_ViP » Чет серпня 21, 2008 14:39

В 2009 году двигатели F1A будут собираться на совместном предприятии Fiat Powertrain Technologies и SOLLERS в Заволжье

Думаю якшо брати то краще поки ше мотори возять з Італії, бо потім почнуть робити в Заволжї і на початаках думаю спортиться зборка......ИМХО
УАЗ 31514, воєнні мости, 2.4, 1994р., Orange
Зображення
________________
Зізнатися у своїй неправоті — це стати розумнішим, ніж був до цього.
Аватар користувача
Misha_ViP
Участник движения
 
Повідомлення: 297
З нами з: Вів листопада 27, 2007 17:31
Звідки: Калуш, Івано-Франківська обл., О6З_3II_B6_I9

Повідомлення deltafox24 » Чет серпня 21, 2008 14:47

долбанный завод и этот двигатель задушил вот родные показатели ивеко ф1а взяты отсюда собственно сами характеристики нормального движка
Model : IVECO F1A 2.3l
Type : 4 stroke diesel with direct-injection, turbocharger and intercooler. Water-cooled with electromagnetic fan. Cast-iron engine block with aluminium cylinder head. Common rail injection system. Immobilising device actuated by transponder on ignition key.
Displacement : 2287 cm3
Bore & Stroke : 88 mm x 94 mm
Max Power : 100 kW (136 hp) at 3900 rpm
Max Torque : 320 Nm (32.6 kgm) at 1700-2900 rpm

Exhaust: System with muffler longitudinally positioned on the right side and stub-pipe located mid-way down right side of vehicle.
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Re: Трактористы дождались

Повідомлення docasus » Чет серпня 21, 2008 15:05

Voditel написав:http://auto.mail.ru/text.html?id=27166

"В ходе испытаний топливная аппаратура мотора была адаптирована под российские условия, предполагающие работу двигателя при минусовых температурах и на российском дизельном топливе. Потому и задушил. :D :D :D
Аватар користувача
docasus
Участник форума
 
Повідомлення: 47
З нами з: Сер липня 16, 2008 15:36
Звідки: Украина, Ужгород

Re: Трактористы дождались

Повідомлення deltafox24 » Чет серпня 21, 2008 15:10

docasus написав:
Voditel написав:http://auto.mail.ru/text.html?id=27166

"В ходе испытаний топливная аппаратура мотора была адаптирована под российские условия, предполагающие работу двигателя при минусовых температурах и на российском дизельном топливе. Потому и задушил. :D :D :D


тогда под наше топливо его надо еще на 30-50 лошадок душить :lol:
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення Yalta_biker » Чет серпня 21, 2008 15:31

Эхь... Не понимаю я вас, друзья... Не нужен патрику ТАКОЙ дизель... Сами заводские испытатели летом в разговоре около симеиза сказали - мотор мимо кассы. Завод связан по рукам нормами Евро-3 и ценой поставки. Мотор с насос-форсунками, которые на нашей солярке не жильцы. с турбиной, за которой нужен уход. Наши 409 зажигалки ничем не хуже дизеля ф1а. Да, момент и старт внатяжку - в плюсах. Но многие ли из нас патриота загоняют в такие говны? Дизель в уазе если уж и ставить, то 3 литра а-ля патрол или тойота. ИМХО
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Yalta_biker » Чет серпня 21, 2008 18:21

ну и малость оффтоп - сравнил только что - дизельный бус-грузовик на СТО отгонял - его средние обороты 2-2,5 тысячи (1,9 турбодизель, мотор аналогичный ауди А 6). обратно ехал на патриоте - теже 2,3 - 2,5 тысч. Так что и правда характеристики 409-го близки к малообъемному ТДи.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення yuralev68 » П'ят серпня 22, 2008 23:22

DIMON написав:Какие громкие заявки от инженнеров Фольца - долго ржал.

Макс
ты недооцениваешь качество нашей соляры, може у вас на югах она чуть лучше.

:shock:


на югах просто чуть тепліше... я в дізеля лив соляру прямо з нафтопереробного (Надвірнянського), робив я тоді головним енергетиком Буковеля, власники НПЗ і Буковеля -спільні, тому соляру зимову робили спецзамовленням, висновок я для себе зробив однозначний-тільки бензин. Кому не хватає моменту на прямих-є ще понижайка. Що на дизелі, що на солярі можна їхати внатяг куди хочеш (правда я найшов місця де перша понижена глохла і горіло зчеплення), ну але там глохло все і щеплення горіло у всіх...
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення ЯНКИ » Сер серпня 27, 2008 1:07

дался вам дизель... газоновский В8 пора ставить... и в стрит и в говны ;)
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення yuralev68 » Сер серпня 27, 2008 1:12

:D :D :D :D :D
Востаннє редагувалось yuralev68 в Сер серпня 27, 2008 1:17, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення yuralev68 » Сер серпня 27, 2008 1:14

ЯНКИ написав:дался вам дизель... газоновский В8 пора ставить... и в стрит и в говны ;)

:D с дифирентом на нос :D

Так получилось, що у мене дві битих ауді, з моторами 2. 6 і 2.8. V6. Так той що 2.8 має такі низи, що я дааавно задумався над тим , як його впхати, да все руки не доходять
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення deltafox24 » Сер серпня 27, 2008 10:38

yuralev68 написав:
ЯНКИ написав:дался вам дизель... газоновский В8 пора ставить... и в стрит и в говны ;)

:D с дифирентом на нос :D

Так получилось, що у мене дві битих ауді, з моторами 2. 6 і 2.8. V6. Так той що 2.8 має такі низи, що я дааавно задумався над тим , як його впхати, да все руки не доходять


ауди дизельные? :lol: :lol: :lol:
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення yuralev68 » Сер серпня 27, 2008 12:36

Нє ... бензинові. Зарз думаю третю брати, з живим кузовом без доків і робити одну порядну. Тоді свобідним буде один мотор точно і прийде його черга.....
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення deltafox24 » Сер серпня 27, 2008 14:27

yuralev68 написав:Нє ... бензинові. Зарз думаю третю брати, з живим кузовом без доків і робити одну порядну. Тоді свобідним буде один мотор точно і прийде його черга.....


а давай ты 3-тию возмешь дизельную я скажу на какой свалки буду ждать выкинутый тобой мотор :lol: :lol: :lol:
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron