Двигатель ЗМЗ-402. Нет тяги.

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Двигатель ЗМЗ-402. Нет тяги.

Повідомлення krate » П'ят вересня 12, 2008 21:16

Есть УАЗ 31512 с мотором ЗМЗ 402. Мотор бешенный, но после 2500 тыс. оборотов. На меньших оборотах буквально умирает. Всё отрегулировано и перепробовано много раз. Результат один - нет тяги на низах. Не троит, не чихает - работает ИДЕАЛЬНО. Просто не тянет. Господа УАЗоводы, помогите умным советом. :?
Аватар користувача
krate
Участник форума
 
Повідомлення: 62
З нами з: Суб серпня 23, 2008 18:34
Звідки: г. Кременчуг, (21.07.1969)

Повідомлення MudMax » П'ят вересня 12, 2008 22:35

Он всегда себя так вел? Или когда-то тянул, а сейчас перестал?
Если мотор исправен, возможно, умным советом будет поменять мотор...
Ну еще по трансмиссии что там - какая коробка, какие мосты, какие колеса?
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Onega » Суб вересня 13, 2008 0:56

MudMax написав:Он всегда себя так вел? Или когда-то тянул, а сейчас перестал?
Если мотор исправен, возможно, умным советом будет поменять мотор...

Или только распредвал.
Опиши подробнее.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення krate » Суб вересня 13, 2008 4:58

УАЗ раньше ходил больше по асфальту, поэтому не могу сказать когда появилась болячка. На рывок он и сейчас чемпион, только нужно раскрутить мотор. Мосты -скоростные колхозы, коробка- частично синх., резина БЦ-21 235/75R15. В общем -всё без фанатизма. Где искать засаду?
Аватар користувача
krate
Участник форума
 
Повідомлення: 62
З нами з: Суб серпня 23, 2008 18:34
Звідки: г. Кременчуг, (21.07.1969)

Повідомлення yuralev68 » Суб вересня 13, 2008 9:31

Onega написав:
MudMax написав:Он всегда себя так вел? Или когда-то тянул, а сейчас перестал?
Если мотор исправен, возможно, умным советом будет поменять мотор...

Или только распредвал.
Опиши подробнее.


+1
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення Shurik » Суб вересня 13, 2008 9:40

Вакуумкорректор.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення yuralev68 » Суб вересня 13, 2008 11:11

Shurik написав:Вакуумкорректор.


шла мова про справний мотор.
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення krate » Суб вересня 13, 2008 22:16

Вакуумкорректор проверен и неоднократно подкорректирован. Центробежный регулятор опробован на разных настройках. Карбюраторы (К-151, К-126, ДААЗ-2107, ДААЗ-21073 Солекс) работают примерно одинаково. Коллектора проверены на предмет совпадения окон. Головка сточена (с отчаяния) с 98мм до 94мм. Компрессия-10,5 во всех цилиндрах. Расход масла-0. Выхлопная светло-серая. Разгон от 80 до 100 - 4 секунды. Накат отличный. Разгонял до 140 - не предел, уверенно пытается набрать ещё (страшновато). Тахометр при этом показывает 5600 об/мин. Всё классно, но только на асфальте. В грязи или бешенно буксует, или пытается умереть. НУ КАК ???
Аватар користувача
krate
Участник форума
 
Повідомлення: 62
З нами з: Суб серпня 23, 2008 18:34
Звідки: г. Кременчуг, (21.07.1969)

Повідомлення no exit » Суб вересня 13, 2008 22:28

Похоже что на низких оборотах плохая детонация
Причины катушка провода свечи
P.S. И не проверяй, а поставь новое и начни с проводов потом свечи и катушка
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення yuralev68 » Суб вересня 13, 2008 22:36

krate написав:Вакуумкорректор проверен и неоднократно подкорректирован. Центробежный регулятор опробован на разных настройках. Карбюраторы (К-151, К-126, ДААЗ-2107, ДААЗ-21073 Солекс) работают примерно одинаково. Коллектора проверены на предмет совпадения окон. Головка сточена (с отчаяния) с 98мм до 94мм. Компрессия-10,5 во всех цилиндрах. Расход масла-0. Выхлопная светло-серая. Разгон от 80 до 100 - 4 секунды. Накат отличный. Разгонял до 140 - не предел, уверенно пытается набрать ещё (страшновато). Тахометр при этом показывает 5600 об/мин. Всё классно, но только на асфальте. В грязи или бешенно буксует, или пытается умереть. НУ КАК ???


Похоже все таки на распредвал, або на якесь неправильне відкриття другої камери в карбі. Кут випередження запалювання-теж питання, як грузики розходяться?
В мене тьохлітровий бігав супер, і був піджатий, але на низах тягнув люксово, карб К-151.
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення krate » Нед вересня 14, 2008 0:17

Карбюраторы ставил разные. Систему зажигания поменял на новую- с датчиком Холла. Свечи и провода перепроверены и поменяны. Распредвал проверял по градусам и по величине открытия клапана- родной 24-й. Начало открытия и конец закрытия клапанов точно как в букваре.????????????????????????? :?
Аватар користувача
krate
Участник форума
 
Повідомлення: 62
З нами з: Суб серпня 23, 2008 18:34
Звідки: г. Кременчуг, (21.07.1969)

Повідомлення Shurik » Нед вересня 14, 2008 0:55

А може дело совсем не в моторе.
Скоросная ГП+ полносинхронная коробка и тяги на низах не будет. Ксатити я пересел с 3151(порталы) на Патриот - ощущение такоеже. До 2500 машина тупая.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Onega » Нед вересня 14, 2008 2:49

Shurik написав:А може дело совсем не в моторе.
Скоросная ГП+ полносинхронная коробка и тяги на низах не будет. Ксатити я пересел с 3151(порталы) на Патриот - ощущение такоеже. До 2500 машина тупая.


Шурик, ты на мо:ем ездил?
У меня тоже скоростные пары.
А вот если сравнить с УАЗ_иком Sergrey_а - очень похожие симптомы.
У него тоже полносинхра, скоростные пары, и волговский распредвал, который на низах никак. (Макс не даст соврать.)
На второй тронуться ОЧЕНЬ тяжело. А как двиг раскочегаришь - другое дело.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення krate » Нед вересня 14, 2008 11:09

Попробую воткнуть 21-й распредвал . Хотя 21-й, 24-й и 402-й распредвалы отличаются только высотой открытия клапана, по фазам - один в один. :D
Аватар користувача
krate
Участник форума
 
Повідомлення: 62
З нами з: Суб серпня 23, 2008 18:34
Звідки: г. Кременчуг, (21.07.1969)

Повідомлення yuralev68 » Нед вересня 14, 2008 16:08

Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість