Грушитель, наверное относиться к двиглу.

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення no exit » Суб травня 31, 2008 14:59

Инквизитор написав:
no exit написав:я поступил так выкинул католизатор
А вот это зря.
Я наоборот ищу катализатор на Монтерей.
Т.к. без него выделывается лямбда-зонд, а это влияет на работу мотора.


В моем вореанте не зря, лямда стоит перед катализатором ЕВРО2 славобогу по этомудаже нагазу лямда работает отлично :lol: но если лямды две или одна но после католизатора то тут тоже можно обдурить :twisted: перенисти её сантиметров 30-40 далше чтоб выхлопные газы догорали сами и лямда успокоетца :idea: а сам наполнитель каталезатора могу подарить :?:
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення hellcat » Суб травня 31, 2008 16:15

Первое что пришло в голову - эмулятор лямбды, вот что гугль говорит:
http://www.carhelp.info/forums/44/thread6074/
http://www.autoelectric.ru/diagnostic/l-zond/l-zond-3.html

Будет дешевле катализатора в тысячу раз. И не рассказывайте мне об экологии :)
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення no exit » Суб травня 31, 2008 20:31

эмулятор лямбды, а потом эмулятор руля, а там и до эмулятора девушки не далеко :lol: :lol: :lol: :lol:
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Mamont » Нед червня 01, 2008 9:08

no exit написав:эмулятор лямбды, а потом эмулятор руля, а там и до эмулятора девушки не далеко :lol: :lol: :lol: :lol:

Предупреждение в контексте, читаем правила, придерживаемся темы!
Модератор
Ну, чтоб всем...
Аватар користувача
Mamont
Участник движения
 
Повідомлення: 1150
З нами з: Пон травня 21, 2007 22:49
Звідки: Киев, Соломенка (07.06.1980)

Повідомлення Olexa » Вів вересня 23, 2008 11:22

Инквизитор написав:Делали в мастерской ,специализируещейся на глушаках. Можно в любой, ближе всего было на Сырецкой.

А где там? Есть координаты, тел, адрес?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Olexa » Вів вересня 23, 2008 11:33

no exit написав:полнастью согласен что выхлопную просто надо выкинуть и устАновить правельную на своём Патриоте я поступил так выкинул католизатор вместо него поставил стронг 55 диам потом резонатор, а потом глушитель но не тюненговый а всего навсего от INFINITI FX 35 ну да двиглу стало проще :lol: но намуууууууучались

Однако, как по мне, висит от у тебя низковато. При движении задним ходом на бездорожье недолго и оторвать.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Инквизитор » Вів вересня 23, 2008 11:40

Olexa написав:
Инквизитор написав:Делали в мастерской ,специализируещейся на глушаках. Можно в любой, ближе всего было на Сырецкой.

А где там? Есть координаты, тел, адрес?
Делал на Сырецкой 6.
Это если ехать от Автозаводской к Фрунзе, слева , ближе к Фрунзе.

Кстати испытания пршли успешно. Задом здавал ,стукнулся трубой об дерево - намано.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Re: Грушитель, наверное относиться к двиглу.

Повідомлення Olexa » Вів вересня 23, 2008 12:01

Инквизитор написав:Вся система стоит выше рамы

Благодаря лифту кузова над рамой?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: Грушитель, наверное относиться к двиглу.

Повідомлення Инквизитор » Вів вересня 23, 2008 12:08

Olexa написав:
Инквизитор написав:Вся система стоит выше рамы

Благодаря лифту кузова над рамой?
Да.
Ребята целый день извращались ,но пропихнули 60ю трубу.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення no exit » Вів вересня 23, 2008 12:11

Olexa написав:
no exit написав:полнастью согласен что выхлопную просто надо выкинуть и устАновить правельную на своём Патриоте я поступил так выкинул католизатор вместо него поставил стронг 55 диам потом резонатор, а потом глушитель но не тюненговый а всего навсего от INFINITI FX 35 ну да двиглу стало проще :lol: но намуууууууучались

Однако, как по мне, висит от у тебя низковато. При движении задним ходом на бездорожье недолго и оторвать.

как оторвем так и приварим былибы кости мясо наростет :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Re: Грушитель, наверное относиться к двиглу.

Повідомлення Olexa » Вів вересня 23, 2008 16:45

Инквизитор написав:Вобщем сделал на днях новый глушак.

Именно новый, а не поменял. Вернее мне сделали в мастерской по глушакам. Зато почти как я хотел. Ничего общего со штатной не имеет

Итак, полностью вся система сделана 60мм трубой ( на грузовики идет). Система сделана с применением гофр, глушителя большого обьема, принципиально других креплений. Глушак размером с три родных, резонатор не ставили ,стоит пламегас.

Инквизитор написав:Результат: дорого, но тихий ,благородный звук мотора.

Инквизитор написав:Немного поднялись и выровнялись холостые. Т.е. движку стало заметно легче выдыхать.

Вот задумался. Есть сечение выпускного окна цилиндра в головке блока цилиндров. Если сделать общую трубу большего сечения, чем сумма сечений выпускных окон всех цилиндров, будет ли двигателю "ещё легче выдыхать"? Далее, цилиндры "выдыхают" по очереди. Будет ли двигателю "легче выдыхать", если сечение общей трубы будет больше сечения даже одного выпускного окна цилиндра? А поскольку цилиндры всё-таки выдыхают не непредывно, то не логично ли как раз сложить друг за дружкой все "выдохи" цилиндров, обеспечив как можно более равномерный поток и минимизировав колебания, и соответствующие потери энергии? А если сделать не правильно, могут ли возникнуть паразитные колебания давления, мешающие двигателю?

Терзаясь подозрениями, что всё это развод тюнинигаторов-колхозников, и что весь положительный эффект такой переделки может как раз и сводиться к "дорого" и "тихий, благородный звук мотора", стал искать теорию. И нашёл следующий материал о настройке выпуской системы:

http://www.bmwgtn.ru/tuning/muffler.php

Материал не для втирания лохам, а как раз научное описание понятным обывателю (не пробухавшему элементарные азы логики в средней школе) языком. Рекомендую прочитать всем интересующимся, не ограничиваясь прочтением изложенного далее в моём сообщении.

Итак, основная цель материала состоит не в построении просто нормальной (не создающей негативного эффекта) системы выпуска, а системы, дающей положительный эффект на определённых (более или менее широко) оборотах. Но также описан весь процесс, который позволяет понять, почему штатное сделано так, а не иначе, и как, по крайней мере, не навредить. Суть их настройки состоит в том, что:
1) Есть определённый промежуток времени, когда выпускной клапан ещё не закрыт, а впускной уже открыт
2) Желательно в этот момент создать за выпускным клапаном дополнительное разрежение, и не создать избыточного давления, улучшив, а не ухудшив наполнение цилиндра топливо-воздушной смесью (или воздухом в случае впрыскового мотора)
3) В системе выпуска происходят колебания давления, которые, путём варьирования геометрии выпускной системы, используются для создания разрежения в выпусных окнах нужных цилиндров на нужных оборотах, и не создания избыточного давления на менее нужных, но всё же тоже нужных оборотах.

Достигается желаемое варьированием длины труб от выпусных окон до атмосферы, либо до соединения друг с другом, и между такими соединениями.

В случае раздельного соединения каждого выпускного окна напрямую с атмосферой для создания разрежения можно использовать колебания давления, создаваемые только этим же цилиндром, труб получается много (по числу цилиндров), и они получаются длинные (для оборотов, интересующих нас, насколько я понимаю, очень длинные, в разы длиннее машины).

В случае соединения труб друг с другом для создания разрежения в выпусном окне одного цилиндра можно использовать колебания давления, создаваемые другим цилиндром. Опять-таки, в простом случае это достигается сведением первичных труб определённой длины в одной точке в одну вторичную трубу. Длина вторичной трубы до атмосферы тоже имеет значение, поскольку в ней, в свою очередь, тоже возникают колебания давления. Согласно материала, атмосферой может считаться максимального объёма и сечения банка с поглощающим покрытием внутри, как можно лучше воспроизводящая акустические характеристики бесконечной величины воздушного пространства. Что находится за этой банкой, важно лишь в отношении того, сколько добавочного сопротивления оно создаст (вот тут, насколко я понимаю, как раз и уместны большие трубы и большие глушители с низким сопротивлением).

Ну а наиболее распространённый в тюнингованых автомобилях вариант, как там написано, это "два в один - два в один", или "два Y", поскольку он легко компонуется в стандартные кузова, и отличается от штатного, насколько я понимаю, в основном желаемой настройкой. Настройка достигается, в основном, варьированием длины труб от клапанов до первого соединения, от первого до второго соединения, и от второго соединения до "атмофсеры". Именно такого типа конструкцию мы и наблюдаем на УАЗах как миниум с двигателем ЗМЗ-409.

Теперь о том, как, по тамошнему описанию, производится подбор нужных параметров. Да проще простого :D. Берём нужный нам двигатель без автомобиля (или вынимаем из автомобиля), ставим его на динамомертический стенд (позволяющий измерять момент, создаваемый двигателем, и создавать нужную нагрузку на нём), телескопические трубы, предварительно грубо рассчитываем, а потом экспериментами точно подбираем нужные параметры под интересующие обороты. А потом уже строим систему, которая впишется в нужный нам кузов и раму, с такими длинами. Ерунда, правда? :D Также стоит отметить, что система может иметь разную "добротность" (не в смысле бытового термина, а в смысле научного термина применительно к таким системам), то есть, более или менее чётко проявлять резонансные свойства на нужных оборотах. Чем больше будет "подрыв" на оборотах, на которые настроена система, тем больше будет "провал" на других, в первую очередь в два раза больших, и в два раза меньших. Потому либо "подрыв" будет меньше, но двигатель будет эластичным, либо "подрыв" будет больше, но прийдётся городить трансмиссию с большим количеством коротких передач.

Вот.

Отсюда у меня такие мысли. Поскольку система выпуска по крайней мере на двигателе ЗМЗ-409 (на других раньше не обращал внимания) выглядит не как нечто, призванное просто как-то убрать выхлопные газы, как-то заглушив их, а как нечто всё-таки рассчитанное, то при переделках необходимо как минимум не навредить. Поэтому до того места, которое является "логической атмосферой" ("воспроизводит акустические характеристики бесконечной величины воздушного пространства") ничего не менять, а после этого места уменьшать сопротивление, либо же рассчитывать всё по науке, но в моём случае это такая морока, что она не стоит времени и других ресурсов, которые на неё потребуются, либо иметь готовые результаты чьих-то альтернативных расчётов, а я их пока не видел. "Логической атмосферой", возможно, является резонатор (либо то, чем его можно заменить, не ухудшив "воспроизведения характеристик..."), но я пока в этом не уверен.

Отаке.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: Грушитель, наверное относиться к двиглу.

Повідомлення Pasha » Вів вересня 23, 2008 19:36

Инквизитор написав:Вобщем сделал на днях новый глушак.

Именно новый, а не поменял. Вернее мне сделали в мастерской по глушакам. Зато почти как я хотел. Ничего общего со штатной не имеет

Итак, полностью вся система сделана 60мм трубой ( на грузовики идет). Система сделана с применением гофр, глушителя большого обьема, принципиально других креплений. Глушак размером с три родных, резонатор не ставили ,стоит пламегас.

Вся система стоит выше рамы и конец выведен на уровень крыши.
Т.е. могу гонять по гаффну и глушить мотор на грубине до двух метров :) ( не лучше до полутора, а то акум утонет)

Результат: дорого, но тихий ,благородный звук мотора. Отсуствие предпосылок записи в флотилию имени Макса Водоплавающего. Год гарантии.

Фотки выложи, если не жаль.
Аватар користувача
Pasha
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: П'ят квітня 04, 2008 9:38
Звідки: Чернигов

Повідомлення Olexa » Сер вересня 24, 2008 12:39

В общем, в АИСе, как того и можно было ожидать, приёмной трубы на УАЗ 31602 не оказалось (собственно, мне нужно менять не только её, но и глушитель, и резонатор с трубой, то есть, всё от коллектора). Заехал в эту мастерскую на Сырецкой (благо, практически через дорогу), мастер сказал, что расстояния от выпускного коллекторта до места схождения труб и от места схождения труб до глушителя не влияют. А на Уазбуке глаголют (во многих темах), что таки должны влиять, правда, цифер никто не приводит... Где правда?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Shurik » Сер вересня 24, 2008 13:01

Где правда?

В твоем предыдушем посте. :)
Там же написанно что есть настройка с высокой добротностью и низкой.
Ясное дело что настройка с высокой добротностью на серийные машины бессмысленна.
Поэтому если в небоьших пределах менять длины труб до схождения то результат будет менятся практически незаметно.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Olexa » Сер вересня 24, 2008 13:07

Мне вот ещё интересно, как на всё это хозяйство влияет нейтрализатор, который сейчас ставится сразу за приёмной трубой (за местом второго соединения). Считается ли он "прозрачным"?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron