3 компресійне кільце

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

3 компресійне кільце

Повідомлення АМОС » Чет липня 03, 2008 0:15

Думаю врізати 3 комресійне кільце тонке щоб не наварювати камеру на 95 бензин . Впринципі підвищиння компр краще на 95тий тай і тяги має добавити а ось як скажеться на тоньшій перемичці не знаю читав що знос двигуна збільш на 35-40% ( поршнева костромска, двигун 451М)
Аватар користувача
АМОС
Участник форума
 
Повідомлення: 47
З нами з: Пон червня 23, 2008 0:53

Повідомлення yuralev68 » Чет липня 03, 2008 0:29

може простіше головку фрезернути?
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Re: 3 компресійне кільце

Повідомлення Инквизитор » Чет липня 03, 2008 10:42

АМОС написав:Думаю врізати 3 комресійне кільце тонке щоб не наварювати камеру на 95 бензин . Впринципі підвищиння компр краще на 95тий тай і тяги має добавити а ось як скажеться на тоньшій перемичці не знаю читав що знос двигуна збільш на 35-40% ( поршнева костромска, двигун 451М)

не делай этого.как на заводе не получиться. А поломаный на ходу поршень = замена мотора.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення bodixi » Чет жовтня 09, 2008 8:49

Никакого увелечения от 3го компресионного кольца не_будет .Двигателью с нормальной поршневой достаточно и двух колец.Нарезка 3го имела бы смысл если поршневая подизношена и компресия уменьшилась,но тут смотря трезво тоже нет никакого смысла в нарезке :для этой процедуры пришлось бы розобрать двигатель ,а уж розобрав двигатель делай по уму.Можно попробывать ради спортивного интересу,нарезка вполне реально если у токаря руки от туда росли :D делал сам лично на мотоцыкл и не просто нарезку, и замок на поршне, если бы только было тело в поршне для нарезки.
Уаз 3153 СПГ 2004г.в двиг 4218 поликлин ГУР Борисов, сцепление Lyk. Hankook Dynapro MT 285 75 16 ,салон BMW кожа. ЦАУУВОД стабилизация температуры ОЖ .OCTAN CORRECTOR AD7+.Шнорк.
Аватар користувача
bodixi
Участник форума
 
Повідомлення: 142
З нами з: Нед жовтня 05, 2008 23:08
Звідки: Полтава

Повідомлення SL-vik » Чет жовтня 09, 2008 22:19

Не делай этого если нет желания потом покупать двиг.Можно подумать над установкой форкамерной головки блока с ГАЗ3102.В стандарте 115л.с. .Если фрезернуть + правильный паук(выпускной колектор)+прямоток(правильный)=+10-15л.с. Итого получаем 130л.с.(примерно) А если заморочитьса можно легко установить турбину низкого давления под карб.еще+50л.с. итого=130+50=180л.с.Вцелом эта затея может потянуть баааальшие затраты-в итоге получим цифру=новому двиглу первой комплектности.Если нуна моща+крутящий момент ,для участия в драге-это к спортсменам которые ваяли волгоревые движки(блоки они брали 414-417 или от ГАЗ21)думаю они без проблем раскажут как это сделать.А вот если нуна боевая машина-то подумать где она будет колбаситьса и исходя из этого делать машину.
По плохим дорогам мы ездим быстрее чем по хорошим!!!
Аватар користувача
SL-vik
Участник форума
 
Повідомлення: 184
З нами з: Чет жовтня 18, 2007 17:39
Звідки: Киев,Позняки,80972599995

Повідомлення Shurik » Чет жовтня 09, 2008 22:23

Турбина ТР3 если поймают.
В тех требованиях ясно написанно что не разрешенно - запрещенно. :(
Лучше уж сразу трехлитровый двиг.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron