Загадка с чем то (подтраивает двигатель)

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Загадка с чем то (подтраивает двигатель)

Повідомлення deltafox24 » Чет жовтня 23, 2008 10:43

немного иногда подтраивает двигатель, заправлялся на разных заправках, и один раз слил 10 литров немецкого топлива :lol:
вчера проверил на станции
1. свечи
2. провода
3. катушки
все менялось на новые и смотрелось
4. давление в рампе в норме
5. форсунки чистые
6. фильтра новые
7. цепь и углы проверены
8. микас с другой рабочей машины ставили
9. газоанализатором проверили
10. лябма в норме
11. ДРВ в норме
12. датчие положения распредвала в норме
13. ошибок нет
14. датчик коленвала в норме
15. заслонка и ДХХ в норме
16. подсоса воздуха нет

внимание вопрос......

что еще может давать эфект подтраивания? уже не знаю куда лесть
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення Voditel » Чет жовтня 23, 2008 11:07

ВВ провода какие поставил?

Натяжители цепи, цепи, распред валы и т.д.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення deltafox24 » Чет жовтня 23, 2008 11:32

Voditel написав:ВВ провода какие поставил?

Натяжители цепи, цепи, распред валы и т.д.


ВВ провода чемпион

цепи нятяжители и т.д. все родное
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення Voditel » Чет жовтня 23, 2008 11:49

Я так понимаю, что менялись только провода, а наконечники нет?

Ответ про чемпион напоминает ответ про свежий ёгурт.

Когда провод вяжешь узлом морщинки появляются?
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення deltafox24 » Чет жовтня 23, 2008 11:54

Voditel написав:Я так понимаю, что менялись только провода, а наконечники нет?

Ответ про чемпион напоминает ответ про свежий ёгурт.

Когда провод вяжешь узлом морщинки появляются?


ЭЭ не знаю но кремом от морщин я его не мазал точно =) но провода и наконечники снимались с рабочего патрика который не троит а мой троит
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення Voditel » Чет жовтня 23, 2008 11:59

Дак провода цельные или родные наконечники остались.

А ты топливный фильтр когда в последний раз менял?
А клапан на обсорбере адекватно работает?
А ДК микрозависаниями не балуется?
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення deltafox24 » Чет жовтня 23, 2008 12:25

Voditel написав:Дак провода цельные или родные наконечники остались.

А ты топливный фильтр когда в последний раз менял?
А клапан на обсорбере адекватно работает?
А ДК микрозависаниями не балуется?


топливные были земенены дето 5 т назад, про абсорбер не знаю а как проверить? а ДК = БК ???
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення Voditel » Чет жовтня 23, 2008 12:30

Датчик кислорода = лямбда зонд

А кака с массой дела обстоят на ДМРВ?

И ответь про провода наконец.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Yalta_biker » Чет жовтня 23, 2008 12:54

мои грабли в етом вопросе были до обидного глупы - когда менял свечки - одну при опускании выронил прям в свечной колодец да так и закрулил (причом как на зло в тот самый цилиндер, где чтоб свечи поменять, обе катушки снимать надо). а она зараза при падении чуть электрод подогнула и зазора почти не осталось... пропуска зажигания вроде и нет, чек не горит... а мотор троит... мать перемать, все облазил за два дня, пока не победил лень, снял катушки и не выкрутил оту свечу...
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення deltafox24 » Чет жовтня 23, 2008 12:55

Voditel написав:Датчик кислорода = лямбда зонд

А кака с массой дела обстоят на ДМРВ?

И ответь про провода наконец.


Говорю же провода и наконечники про проверке были сняты с нормально работающего патриота и поставлены на мой - при замене и проводов и наконечников, ситуация не изменилась

показания датчика кислорода в норме
Востаннє редагувалось deltafox24 в Чет жовтня 23, 2008 12:57, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення deltafox24 » Чет жовтня 23, 2008 12:56

Yalta_biker написав:мои грабли в етом вопросе были до обидного глупы - когда менял свечки - одну при опускании выронил прям в свечной колодец да так и закрулил (причом как на зло в тот самый цилиндер, где чтоб свечи поменять, обе катушки снимать надо). а она зараза при падении чуть электрод подогнула и зазора почти не осталось... пропуска зажигания вроде и нет, чек не горит... а мотор троит... мать перемать, все облазил за два дня, пока не победил лень, снял катушки и не выкрутил оту свечу...


:shock: :shock: :shock: это куда залазать чтоб катушки снимать? в 4-й ???? но он длинным свечным достаеться без проблем? или я что то не понимаю??????
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення Yalta_biker » Чет жовтня 23, 2008 14:49

в тот что третий спереди.... или второй сзади :) как раз в тот что ближе всего к перегородке - ключом с карданчиком легко подлезть
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Voditel » Чет жовтня 23, 2008 20:54

Посвятите несведующего - это при замене в каком цилиндре надо обе катушки снимать :lol:
У вас 5 цилиндровый, а я и незнал, себе по четыре меняю и нечего снимать ненад.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Voditel » Чет жовтня 23, 2008 20:57

deltafox24 написав:
Говорю же провода и наконечники про проверке были сняты с нормально работающего патриота и поставлены на мой - при замене и проводов и наконечников, ситуация не изменилась

показания датчика кислорода в норме


Я задал конкретный вопрос на который есть простой ответ, а не распускание соплей. :evil:
Я ему помочь хочу, а он еще и умничает.

На каких режимах в норме, на стенде или в эксплуатации. Или разницу ты тоже не знаешь.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення deltafox24 » П'ят жовтня 24, 2008 9:25

Вчера данное явление прошло само собой, просто при движении двигатель как то дернулся а потом все пропало :lol: вот бвло бы прикольно чтоб все так само чинилось :lol:
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron