Как появилась в масле вода...?

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення genadiy » Вів жовтня 28, 2008 0:03

Вода в двигло могла свободно попасть через передний сальник коленвала,а при заглушенном движке и через набивку.Что происходит когда масло начинает остывать?Причем резко...А сальники кстати работают на то чтобы из двигателя масло не гнало ,а не на оборот.Из картера на него идет давление и его распирает,а когда внутри разряжение...то что?Правильно, тянет все во внутрь.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Инквизитор » Вів жовтня 28, 2008 10:44

Ген ,ну нет там такого давления. Да и призаглуженном моторе масло быстро стекло и по масло каналам воздуха из головы сосет нормально.

Да "самотеком" натекло, но не разряжением.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення genadiy » Вів жовтня 28, 2008 13:21

Инквизитор написав:Ген ,ну нет там такого давления. Да и призаглуженном моторе масло быстро стекло и по масло каналам воздуха из головы сосет нормально.

Да "самотеком" натекло, но не разряжением.

При работающем моторе в картере создается разряжение (если конечно не забитый маслоотделитель и шланги замкнутого цикла вентиляции картера стоят на месте).Если маслоотделитель забитый или шланг выпущен(вентиляции картера) под машину (как в ГАЗ 21) то там присутствует давление.Ежели вода была выше наружного диаметра коленвала(тоесть выше центра вала на величину его радиуса) то никакая центробежная сила не спасет от попадания воды даже на работающем двигателе.Вопрос просто в том сколько ее туда попадет,а это уже зависит от конкретного состояния двигателя,высоты и протяженности брода.Заедь в брод на самом классном двигателее и потом после брода сними крышку маслозаливной горловины.Белый налет это и есть твоя вода.Самотеком она туда тоже попадет сдесь никто и не спорит,но опять таки ее колличество будет зависеть от глубины брода и естественно давления на сальник с противоположной стороны.А давление например при одном метре воды составит 0.1атм.В обратную сторону сальник его не удержит.Хочешь давай поспорим еще,хотя я больше практик чем теоретик и вообщем то все мои познания из личного опыта,моего и кума.Учились на своих ошибках(лучше бы на чужих...).
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Pasha » Вів жовтня 28, 2008 19:19

genadiy написав:
Инквизитор написав:Ген ,ну нет там такого давления. Да и призаглуженном моторе масло быстро стекло и по масло каналам воздуха из головы сосет нормально.

Да "самотеком" натекло, но не разряжением.

При работающем моторе в картере создается разряжение (если конечно не забитый маслоотделитель и шланги замкнутого цикла вентиляции картера стоят на месте).Если маслоотделитель забитый или шланг выпущен(вентиляции картера) под машину (как в ГАЗ 21) то там присутствует давление.Ежели вода была выше наружного диаметра коленвала(тоесть выше центра вала на величину его радиуса) то никакая центробежная сила не спасет от попадания воды даже на работающем двигателе.Вопрос просто в том сколько ее туда попадет,а это уже зависит от конкретного состояния двигателя,высоты и протяженности брода.Заедь в брод на самом классном двигателее и потом после брода сними крышку маслозаливной горловины.Белый налет это и есть твоя вода.Самотеком она туда тоже попадет сдесь никто и не спорит,но опять таки ее колличество будет зависеть от глубины брода и естественно давления на сальник с противоположной стороны.А давление например при одном метре воды составит 0.1атм.В обратную сторону сальник его не удержит.Хочешь давай поспорим еще,хотя я больше практик чем теоретик и вообщем то все мои познания из личного опыта,моего и кума.Учились на своих ошибках(лучше бы на чужих...).

Тоесть от попаденя воды практически не спастись?
Аватар користувача
Pasha
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: П'ят квітня 04, 2008 9:38
Звідки: Чернигов

Повідомлення Shurik » Вів жовтня 28, 2008 19:47

Тоесть от попаденя воды практически не спастись?
Поставить кран на вентиляцию картера и закрывть его при въезде в брод.
Потом не забыть открыть.
Кстати на этот шданг подходит кран на 3/4 дюйма водопроводный.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genadiy » Вів жовтня 28, 2008 21:25

Я думаю эта страничка из руководства по эксплуатации УАЗ 469 расставит все точки над "И"


Брод проходите с большой осторожностью. Автомобиль способен с малой скоростью преодолевать брод с твердым грун¬том глубиной до 700 мм при снятом ремне вентилятора и за-крытых жалюзи радиатора. Брод глубиной до 500 мм можете преодолевать, не снимая ремня вентилятора, но с закрытыми жалюзи радиатора. Перед преодолением брода тщательно про-верьте состояние дна, убедитесь в отсутствии глубоких ям, крупных камней, топких мест, а также выбирайте и проверяйте места входа автомобиля в воду и выхода его из воды. При переезде брода не останавливайтесь, так как вода будет вымывать грунт из-под колес и они могут погрузиться глубже.
Преодолевать брод следует осторожно, не создавая волны перед автомобилем на первой или второй передаче в коробке передач с включенными передним мостом и понижающей пере- -дачей в раздаточной коробке.
Избегайте маневрирования и крутых поворотов.
После преодоления брода при первой возможности, но не позднее чем в тот же день проверьте состояние масла во всех агрегатах. Если в масле будет обнаружена вода, то слейте масло из этого агрегата. Наличие воды в масле определяйте по изменению его цвета. Следует также смазать до выдавливания свежей смазки все пресс-масленки шасси. При каждом выходе автомобиля из брода произведите несколько непол-ных включений сцепления и торможений для просушки фрик-ционных накладок сцепления и накладок тормозных коло-док.
При остановке двигателя автомобиля во время преодоления брода можете сделать две-три попытки пустить двигатель стар-тером. Если двигатель не заведете, то автомобиль немедленно эвакуируйте из воды любыми средствами. В случае проникно¬вения воды в агрегаты автомобиля двигаться собственным хо¬дом после его извлечения из воды не следует. Отбуксируйте автомобиль в место, где можно провести техническое обслужи¬вание.
Движение по снежной целине автомобиль может совершать по снегу глубиной до 350 мм. Повороты автомобиля осущест¬вляйте так же, как и при движении по заболоченному участку. При движении по сыпучему снегу применяйте правила движе¬ния, что и при движении по песку.
Движение и вождение автомобиля с прицепом сложнее, чем его вождение без прицепа. В этом случае от водителя требуется особое внимание. Автомобиль трогайте с места на грязных, песчаных и снежных участках особенно плавно, избегайте рыв¬ков. Резкое трогание автомобиля с места приводит к пробуксов¬ке колес, ускоренному износу шин и перерасходу топлива. Имейте в виду, что при эксплуатации автомобиля с прицепом тормозной путь увеличивается.
212
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Поперед.

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість