Разница в моторах ЗМЗ-24- 01 и УМЗ- 417

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Разница в моторах ЗМЗ-24- 01 и УМЗ- 417

Повідомлення Серж » Пон листопада 10, 2008 12:45

Вопрос к знатокам? почему на ЗМЗ динамика розгона лутше чем на УМЗ?(при том что ГСМ и Навесное оборудование одно и тоже)
Аватар користувача
Серж
Участник движения
 
Повідомлення: 567
З нами з: Нед січня 22, 2006 14:27
Звідки: Киев ТроеЩина 8063 338338три
Телефон: 063338338 три
Машина: УАЗ

Повідомлення yuralev68 » Пон листопада 10, 2008 16:42

А хто таке сказав?
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення MudMax » Пон листопада 10, 2008 17:19

возможно из-за более высокооборостого распредвала на волжовом моторе?
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Инквизитор » Пон листопада 10, 2008 17:31

Да не.
Макс ,например в моторе УМЗ451 стоит РВ от ГАЗ21 ,в моторе УМЗ451М - РВ от 24-го мотора.
Макс - промазал.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення OFFroader » Пон листопада 10, 2008 17:59

еще разные настройки трамблера. :)
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Onega » Пон листопада 10, 2008 18:08

OFFroader написав:еще разные настройки трамблера. :)

+1

А ещ:е, на волж:евой голове клапана правильнее.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення OFFroader » Пон листопада 10, 2008 18:15

Onega написав:А ещ:е, на волж:евой голове клапана правильнее.

Легче маховик и корзина .... :)
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Инквизитор » Пон листопада 10, 2008 18:43

OFFroader написав:
Onega написав:А ещ:е, на волж:евой голове клапана правильнее.

Легче маховик и корзина .... :)
народ, это все тоже не то.
Не может быть разницы. Мощность и момент практически одинаковые.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Серж » Пон листопада 10, 2008 19:48

Я наведу пример по чётче: При начале движения на ЗМЗ2401 с волговским мостом вкл 2_ю передачю и поехал, а на УМЗ не едит!
Но всётаки разница в оборудовании есть На УМЗ Електроное зажигание
Аватар користувача
Серж
Участник движения
 
Повідомлення: 567
З нами з: Нед січня 22, 2006 14:27
Звідки: Киев ТроеЩина 8063 338338три
Телефон: 063338338 три
Машина: УАЗ

Повідомлення yuralev68 » Пон листопада 10, 2008 19:54

Всі вище перераховині речі на моторі ЗМЗ зміщують пік крутного моменту в сторону високих обертів, а якщо взяти два одинакових УАЗа (одинакові ГП і коробки, та одинакові діаметри коліс) з моторами ЗМЗ і УМЗ, то думаю розгін до сотні у них буде одинаковий. Головка є у ЗМЗ з більшими клапанами, цей мотор має десь 100 коней, а УМЗ-десь 80 - тільки за рахунок цього ще може бути різниця, але якщо і головки поставити одинакові-то різниці ніякої....При умові, що всі регулювання одинакові ну і т.д і т.п.
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення Инквизитор » Пон листопада 10, 2008 21:41

Драсьте.
Мотор 2401 - 87 лысок. Это 2410 (402) - 97.
Так это разные моторы немного :) Там разные РВ, головы отличаются и по мелочи.
Если сравнивать мотор 2401 (24Д) и УМЗ-417 - параметры одинаковые.

Кстати со второй у меня трогается УАЗик с 451 ( не М) 2.0 мотором, которому место в музее.
Имхо у топикстартера проблемма с настройкой.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення yuralev68 » Пон листопада 10, 2008 21:56

Инквизитор написав:Имхо у топикстартера проблемма с настройкой.

+1
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення genadiy » Вів листопада 11, 2008 2:08

Инквизитор написав:Драсьте.
Мотор 2401 - 87 лысок. Это 2410 (402) - 97.
Так это разные моторы немного :) Там разные РВ, головы отличаются и по мелочи.
Если сравнивать мотор 2401 (24Д) и УМЗ-417 - параметры одинаковые.

Кстати со второй у меня трогается УАЗик с 451 ( не М) 2.0 мотором, которому место в музее.
Имхо у топикстартера проблемма с настройкой.

Ну насчет 2401 и 24Д это ты загнул. 24Д-95 лошадок и 190Нм при 2500об,а 2401 85лошадок и 175Нм при 2500об.
ЗМЗ 402.10 100лошадок НО!!! 182Нм при 2500об.У всех движков этой серии мощность указана на максимальных оборотах,которые составляют 4500об.мин. У 417 предел оборотов 4000.Вот табличка для наглядности
Зображення
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Инквизитор » Вів листопада 11, 2008 10:50

Гена , а теперь внимательно смотрим какие моторы сравниваются:
Разница в моторах ЗМЗ-24- 01 и УМЗ- 417 Итого моторы одинаковые. Кстати у 24Д и 24-01 макс обороты не 4500, а 4200.
В книжках после 85го года пишут уже что попало. В родной книжке ( с машиной 75 года) написано 4200.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення genadiy » Вів листопада 11, 2008 12:09

Ну у меня Волга не 75г но и не 85г,а 83 и есть родная книжка.Могу отсканировать в ней написано 4500,это первое,второе мой сын на ней ездит и свои 4500 она легко развивает,просто ему я не рекомендовал ездить долго на этих оборотах и для этого поставил ему Фордовскую пяти-ступку.
Еще у 2401(и вообще у всей серии Волговских моторов) ХХ 800-900об,у УАЗовских моторов эта величина составляет 600об(для более поздних авто 700-750 об).Это в принципе не влияет на другие параметры двигателя,но зачем то делали 600,а не 900об на ХХ.Если надо то могу объяснить зачем и почему в поздних моделях этот параметр изменили.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість