Мототур

Тут говорим обо всём, что не вписывается в тематику других разделов

Модератори: Shurik, Модераторы форума

Повідомлення yuralev68 » Суб листопада 01, 2008 11:25

Алексей написав:ЯНКИ
Если не секрет-когда планируете выезд?

yuralev68
О adventure можно подробней?А то что-то редкая машинка в наших краях...по объявлениям все без документов идут..


Без доків, бо з доками дуже дорогий....але все що без доків-це прямо скажем-все крадене, тому краще навіть не дивитись в ту сторону. Адвентур, як і любий КТМ, самий спортивний в свому класі (важкі ендуро), але вузьке сідло ускладнює їзду на дальняк. Десь я читав , що на любому КТМі можна прямо з заводу їхати на Дакар.
А взагалі тепер важко, щось вибирати, бо багато хорошої техніки, і ще важче комусь, щось порадити, бо враження від експлуатації завжди субєктивні і приправлені власним темпераментом і звичками...

в 2010 може і я вже зможу кудись їхати...
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення Алексей » Нед листопада 02, 2008 23:20

yuralev68
Ясно,спасибо.Бум думать.
Алексей
Участник форума
 
Повідомлення: 28
З нами з: Чет серпня 30, 2007 19:12
Звідки: Запорожье

Повідомлення ЯНКИ » П'ят листопада 07, 2008 18:06

Задушевнейший текстик (баян конечно, но не для всех)

Вроде мотоцикл - это не такая уж и полезная вещь, стиральная машина и холодильник явно полезнее.
Унитаз явно нужнее. А квартира явно необходимее. Да и посмотрите вокруг - например, жевачки, их рекламируют по телевизору, и все их дружно покупают. А мотоциклы на улицах города - их днем с огнем не сыщешь. Значит, вроде он - этот мотоцикл - и не нужен, а если и нужен, то явно не большинству населения. А если что-то не нужно большинству, то это, наверное, просто совсем не нужно, а может, даже вредно или даже очень вредно. И может, если это нравится только единицам, это вообще отклонение, расстройство или даже заболевание... Короче, в дурдом их всех, нафиг:)

Если вы с этим согласны, то дальше лучше не читать. Может случится так, что все ваши стереотипы и убеждения разрушатся, как карточный домик. И вы забудете про телевизор, про холодильник, про стиральную машину. И, может, даже их продадите, да и квартиру тоже, может, продадите и купите себе только одну вещь: мотоцикл, Мотоцикл с большой буквы. Для вас он станет единственным и самым ценным, что будет в вашей жизни. Все будет вращаться только вокруг него. Зарабатывать деньги вы будете только для него, все свободное время вы будете тратить только с ним, мечтать вы будете только о нем... Новый год у вас будет начинаться весной, и вы не будете похожи на ту рыбу, которая ищет, где глубже, и не будете похожи на того человека, который ищет, там где лучше, вы будете ждать только одного - КОГДА ЖЕ РАСТАЕТ ЭТОТ ДЕБИЛЬНЫЙ СНЕГ!

Еще раз спрашиваю: подумайте, стоит ли читать дальше? Ведь как хорошо быть уверенным: что шестисотый мерседес - это круто, так как он самый мощный и быстрый. Что феррари разгоняется ну очень-очень быстро. Что там, где проедет джип, не проедет никто. Что быстро - это когда 100, и что больше от светофора до светофора особенно и не разгонишься. И что быстрее двухсот по городу может передвигаться только вертолет. Что покататься на хорошей машине - это очень интересно. Что если в легковой машине 200 лошадей, то это очень мощный аппарат. Что Петербург в час пик на метро из конца в конец проехать будет быстрее, чем по поверхности. Короче, если вы хотите во всем этом быть уверенным дальше - немедленно перейдите на другой сайт. Например, на сайт БМВ, они там сделали новую М5, до сотни за 5,3 секунды, и самое прикольное то, что они еще и гордятся этим:) Если бы мой мотоцикл так разгонялся, я бы вообще постеснялся об этом говорить:) Я, конечно, понимаю, все мы в детстве мочились в штаны, но зачем же об этом на людях говорить, пять и три десятых секунды - стыдоба-то какая:))

Короче, я постараюсь вам объяснить, что настоящую скорость можно переключить только ногой. А настоящую мощь можно ощутить только под правой рукой. (Поручики, учтите, я говорю не о мастурбации:))

Человек всегда стремился быть быстрее, выше, сильнее. Обратите внимание, например, на виды спорта, таких, как бег почему-то больше, чем таких, как шахматы:) Мы не будем рассуждать, хорошо это или плохо. Просто сознаемся в том, что такова сама природа человека. Человек всегда стремился к скорости, к свободе, к покорению пространства... Некоторое время назад он это дело осуществлял на лошади. Потом те, которые больше предпочитали шахматы, выдумали новые приспособы для передвижения. Одни механизмы получились более удачными, другие менее. Но однозначно, по получаемому удовольствию, на вершине пирамиды всех
транспортных средств стоит мотоцикл! Он, и только он, может дать кайф и наслаждение, не сравнимое ни с чем! (Для поручиков: я после мотоцикла с женщинами спать не перестал, это дело мне тоже нравится:)) Может, только космический корабль стоит немного в стороне от этой пирамиды:) Но я на нем не летал, так что судить, насколько, там в кайф, я не могу. Вы, кстати, тоже, наверное, не летали, да и вряд ли полетите в этой жизни, так что удовольствия от шаттла в нашем рассуждении рассматривать не будем:)

Это были эмоции, теперь поговорим аргументировано, с цифрами в руках. Посмотрим на автомобили, на их технические характеристики. Возьмем разгон до сотни. Жигули - 16 секунд, хорошие иномарки - 10. То, что укладывается в десять секунд, уже считается - ну очень быстрая машина, и ей даже можно похвастаться перед друзьями. Легендарный шестисотый мерседес - 6 секунд, 850 БМВ и БМВ М3 - 5,5 секунд. Заметьте, эти автомобили новые стоят под сотку баков. И, положа руку на сердце, многие ли из вас их имеют? Самая крутая феррари - 4,2. По-моему, самое зафаршированное, что бывает на свете, за исключением болидов формулы-1, дает чуть меньше 4 секунд до сотни - это какой-нибудь там МакЛаренФ1. Стоит он уже, кстати под лимон:( Вы верите, что в вашей жизни вам удастся попользоваться такими автомобилями? Неужели?:) Лично у меня ума заработать столько денег нет:) Да и если даже вы в детстве больше увлекались не боксом, а шахматами, и сейчас можете себе позволить такую покупку, как и куда вы будете на ней ездить? При клиренсе в несколько сантиметров вы доедете до ближайшей рельсы. Пойдем дальше - возьмем максимальную скорость. Отбросим Ферари и Ламборджини, ведь мы же говорим о простом советском человеке:) Те же самые шестисотые и семьсотпятидесятые не дотягивают до трехсот, причем, в основном, имеют ограничитель на 260 километрах, да и чтоб разогнаться до этих 260, им надо долго-долго ехать. Хорошо, пусть даже будет 260. Вы думаете, что это скорость? Самолет тоже летит быстро, километров 900 в час, ну и что? Сильно вы ощущаете скорость, сидя в нем? Я, например, в самолете совсем ничего не ощущаю, я там обычно водку пью. И в машине 250 - это не скорость. Вот 250 на мотоцикле - это да! Это кайф! Ты пронзаешь воздух, как будто густое масло, асфальт превращается в какую-то ирреальную поверхность, предметы вокруг проносятся с такой скоростью, что кажется, что ты попал в другой мир. Я за тридцать лет своей жизни не мог представить, что фонарные столбы могут так быстромелькать. Голова начинается трястись, как у пилотов формулы-1. Цвета окружающего мира меняются, короче, просто начинается ЛСДэшный мультик:) Я отвлекся, посмотрим характеристики дальше. Например, крутые джипы. В грязи даже Нива делает все эти фронтеры и чероки... О какой проходимости можно говорить при клиренсе в тридцать сантиметров и базе в несколько метров? Ну а о разгоне и о максималке, рассматривая джипы, говорить просто неуместно:)

Да и вообще, все автомобили - это прежде всего утилитарные вещи. Любая машина изначальна убога, по крайней мере, у нее есть два лишних колеса:) И не надо мне говорить, что на мотоцикле на работу не поедешь, я каждый день езжу:) Рассуждать на эту тему можно долго. Я, например, полностью уверен, что современный автомобиль - это жертва жадности, экономичности, экологичности, псевдобезопасности и низменных желаний домохозяек, им владеющих:) Интересно, после таких высказываний меня производители автомобилей не пристрелят?:) Мотоцикл - это совсем другое, он создан совершенно из других побуждений! Это прежде всего вещь для удовольствия, для кайфа, для оттяга! Он всегда стоит на вершине технического прогресса, он всегда самый-самый. Разве что не самый экономный:)

На свете, например, нет феррари с подвеской от джипа, для России такая машина была бы кстати:) Нет легковушки с мотором от вертолета:) Нет грузовика с кузовом хэтчбек:) Кому нужны такие машины, они же будут не экономичны и даже опасны. Хотя технологии позволяют многое. Вспомните формулу-1 эры турбонаддува. С трех литров мотора больше тысячи лошадей... И обороты под 20 тысяч. Вот было бы интересно, если бы в жигулях была ручечка, регулирующая давление наддува, повернул влево - 70 лошадей, повернул вправо - семьсот:) Это была бы интересная машина... Но увы, что будет тогда на улицах, если каждый чайник
получит по 700 лошадей. И сколько будет рекламаций по гарантии от рассержанных домохозяек, типа - я тут спешила к подружке, открутила чуть-чуть, и моторесурса хватило всего на 20 минут, замените моторчик, пожалуйста:) Вот и нет таких машин. И на нашем веку не будет.

А мотоциклы есть! Есть любые! Хотите спорт-байк - пожалуйста. Не нравится обтекатель и посадка буквой зю - получите классик, но с таким же мотором. Правда, на 200 вас просто сдует, но ведь сами же хотели. Хотите эндуро - пожалуйста, сделаете любой джип легко, завязнете - просто слезете и вытащите руками. Хотите эндуро с мотором от супер-байка -
пожалуйста, и в грязи всех объедете, и на шоссе 220 пульнете. Хотите спорт-байк с мотором от эндуро - пожалуйста, на низах сделаете всех. Хотите, чтоб в моторе было 18000 оборотов - да на здоровье, крутите, сколько влезет. Хотите, чтоб было как у автомобиля, - тоже не вопрос, прием на низах будет, как у дизеля. Хотите рядную четверку, хотите опозитную шестерку, хотите L-образную двойку, хотите V-образную четверку, хотите V-твин, хотите просто один горшок - все есть! Хотите 50 кубиков - ездите вообще без прав. Хотите полтора литра - не вопрос. Хотите один горшок в 800 кубов - есть. Хотите восемь цилиндров - тоже есть. Двухтактные, четырехтактные, чопперы, кроссачи, туреры, с цепью, с карданом, с коляской, инжекторные, турбированные, роторно-поршневые - есть просто все! А посмотрите, как мотоциклы технически насыщенны. С литра 150 лошадей, обязательно по карбюратору на каждый цилиндр, алюминиевые рамы, карбоновые глушители, углепластиковые обтекатели, шестипоршневые тормозные супорты, титановые клапана, пятиклапанные и восьмиклапанные головки цилиндров, шестиступенчатые коробки, наддувы встречным воздухом, никель-кремниевые цилиндры, кованые поршни, титановые шатуны, десмодромные клапана... Неужели за все это жалко отдать двухкомнатный хрущ?:) Это я описываю обычные дорожные модели, которые стоят в магазине. Если вы купите гоночный мотоцикл, то там будет 180 лошадей с 500 кубиков и веса 130 кг! Формулу-1 в магазине не купишь, а это пожалуйста, в 40 тысяч уложитесь:)

Посмотрим на цифры. Разгон. Современные супер-байки до сотни разгоняются меньше чем за три секунды! До двухсот - секунд за 11-12! И легко переваливают за отметметку в 300 км/ч! Стандартный тест на 1/4 мили мотики делают за 9-10 секунд, и достигают 180-190 км/ч! Вы вдумайтесь, четыреста метров - это ведь совсем немного! Когда я езжу на мотике, у меня не бывает дня, чтоб я не пульнул 200, это, разумеется, в городе:) Многие из уважаемых автолюбителей хотя бы вообще преодолевали эту отметку?:) Вы думаете, что эти супер-байки стоят гиганских денег и ими могут управлять только супер-герои? Отнюдь, простенькой двухкомнатной квартиры и категории А вполне хватит:)) На западе супер-байки стоят примерно 9000-11000$, у нас новые со всеми таможнями 13000-17000$. А б/ушный можно вполне прикупить за несколько тысяч. И этот аппарат может спокойно ездить по нашим улицам. Ход подвесок сантиметров 10-15, резина, например, 120/70 на 17 спереди, и 160/60 на 18 сзади, клиренс 14 см. - как у жигулей:) Это, разумеется, у супер-байков.

Вообще движение на мотоцикле - это ни с чем не сравнимый кайф. Мотик - это не машина. Машина кренится в сторону, противоположную повороту, поворачивая направо, вы бьетесь головой о левую стойку, поворачивая налево, прижимаетесь к соседу:) Мотик же наклоняется вовнутрь поворота. Вас никуда не выкидывает, центробежная сила уравновешивается силой тяжести. Получается ощущение полета и невесомости. А динамика! Словами это не передать. Это просто фантастика! При открытии газа впечатление, что ты не едешь, а телепортируешься. Тебя спресовывает в какой-то кокон, тело становится одним большим мускулом, все мысли растворяются, мир искажается, звук обволакивает тебя, и ты выстреливаешь вперед. Пространство просто с огромной скоростью набегает на тебя, и ты пронзаешь его, как иглой. Эти три секунды, наверное, - лучшие секунды в моей жизни. Оп, и стрелочка перевалила за сто:) Впечатление, что ты Гуливер и просто шагаешь от светофора к светофору. Движение по городу превращается в прострелы от перекрестка к перекрестку. Расстояние просто пофиг: сто метров или километр - несколько секунд, и ты там. Ты просто выбираешь глазами точку и мгновенно оказываешься там. Машины ты объезжаешь, как стоящие фишки. Мощность превышает разумную. На первой и второй передаче резко открыть полный газ просто нельзя - колесо или проворачивает, или подымает в свечку! Сильно нажать на тормоз нельзя - заднее колесо оказывается в воздухе. Даже резко сбросить газ нельзя - на мокрой дороге колесо срывается на юз. Ты ощущаешь себя властелином ревущего монстра. Монстра, который может все. А скорость! За 160 начинается другое измерение. Подвеска работает так, будто ты паришь в нескольких сантиметрах от земли на воздушной подушке. Ты просто летишь... Воздух, как что-то густое, обволакивает тело, он проникает везде, он вонзается и целует тебя, он похож на руки женщины с ноготками, которые гладят, ласкают и вонзаются в тебя... ...Надо закругляться, а то так можно и кончить:)

Говорят, что русские любят быструю езду, тогда, наверное, все мотоциклисты русские:)

Кстати, с сексом - это вполне уместное сравнение. Когда я слышу, как легендарный Вяся Пупкин, рассказывает, что он вместо восьмерки 1300 купил 1500, и говорит что - это другая, ну просто другая машина. Или же когда говорит, что - вот Форд, это так, а вот БМВ - это круто. Мне кажется, что он, этот Вяся Пупкин, утверждает, что резиновая женщина - это хорошо, а резиновая с подогревом - это круто... Люди! Вася ошибается, машина и мотоцикл - это как резиновая кукла и любимая женщина в первую неделю знакомства:) Жизнь наша коротка, и удовольствий в ней не так уж и много, и как можно отказываться от мотоцикла? Я не понимаю...

Да что говорить, я например, уже много лет ездя на мотоцикле, регулярно выезжаю на нем покататься просто так. Без цели - куда либо поехать - просто покататься. Кстати, при получении прав справку из ПНД я не покупал, а получил по-честному:) И многие мои товарищи в свободное время просто так_катаются на мотоцикле. А вы видели когда-нибудь автолюбителей, в воскресный день выехавших на улицу просто покататься? Я нет:)

А как люди любят свои машины? Ну маслице ей сменят, ну спойлерик на базаре купят, ну максимум стекла затонируют - и довольны... Можете представить человека, чтоб он купил машину, и сразу ее автогеном - кузов порезал, базу удлинил, колеса шире воткнул, поотрезал все нафиг, что на скорость не влияет. Я нет. А посмотрите, какие чоппера делают байкеры своими руками! (см. здесь). Там все переделано им самим, это уже не мотоцикл, а произведение искусства - это его душа, его лицо, его смысл жизни... Нет, так_машины не любят.

Хочется пару слов сказать о красоте. Как вы считаете, мерседес - красивая машина? Мне она в лучшем случае напоминает мастодонта. А посмотрите на мотоциклы... На чоппера, на спорт-байки, на эндуры. Какие линии, какие формы, какие материалы - хром, сталь, титан, карбон, дюраль... У вас в машине есть хоть одна деталь из титана или углепластика? Вот именно - нет. И вам не стыдно?:)

Вам нравится стоять в пробках, ну только честно? Для мотоцикла пробок просто нет! Вдумайтесь, вы просто едете куда хотите, и не задумываетесь: там пробка, там рельсы, там гаишники... Для вас не существует дорог, есть только направления. Это тяжело объяснить словами. Когда мне надо ехать на автомобиле, я постоянно задумываюсь: а как лучше выбрать маршрут, а как объехать какое-то место, а где пробка поменьше, и т.д. На мотоцикле я просто еду, просто еду и получаю огромное удовольствие. Что Питер, что Москва из конца в конец проезжаются за полчаса, причем что днем, что ночью. МКАД умельцы проезжают за сорок с небольшим минут. Быстрее только вертолет:)

Напоследок хочется развеять несколько мифов о мотоциклах.

Миф первый: мощный мотоцикл - это очень опасно. Нет. Мотоцикл не опасней любого другого источника повышенной опасности:) Например, у вас на стенке висит ружье. Что вы делаете, чтоб оно случайно не выстрелило? Завариваете ствол и закапываете в землю? Навряд ли, вы просто вынимаете патрон из патронника, не даете оружие детям, сами по пьянке с ним не играетесь:) Ведь так? Так же и с мотоциклом - все в ваших руках. Хотите ездить акуратно - ездите. Хотите убиться - тоже без проблем:)

Миф второй: мотоцикл крайне ненадежен. Нет. Забудьте о восходах и макаках, которых хватало на десяток тысяч километров. Мотоциклы, выпущенные в последние два десятилетия, разумеется, мотоциклы больших объемов 750 - 1500, а не скутеры, гарантированно проезжают по сто тысяч километров! А если у вас какой-нибудь турер, и вы на нем не отжигаете, то и сто тысяч миль вы отмахаете легко. Причем за этот период может вообще ничего не сломаться! Моторы - то четырехтактные и практически автомобильного объема.

Миф третий: с мотоциклом нужно возиться каждый день, из него постоянно что-то течет, заводить его надо с толкача. Нет. Еще раз, забудьте отечественную технику. В мотоцикле, так же, как и в хорошей машине надо менять только масло, фильтры и колодки. Заводится он стартером. И руки у вас всегда чистые. Да и учтите, пробеги у мотоцикла все же меньше, чем у автомобиля. За сезон, с дальнобоями, обычно получается не больше 15 тысяч, соответственно, вам хватит ресурса на 10 лет. Так долго на одном мотоцикле никто не ездит. Прогрес идет настолько быстро, что через несколько лет появляются кардинально новые модели, и вы их покупаете и покупаете...:) Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных:))

Миф четвертый: на мотоцикле нельзя ездить в дождь, одежда промокает. Да. В обычной одежде в дождь не поедешь, да и, кстати, в солнце тоже желательно в обычной одежде не ездить. Но это не значит, что езда на мотоцикле - это сплошные проблемы. Просто нужна другая одежда - мотоциклетная. Она давно изобретена и стоит не намного дороже обычной. И пытаться от нее отказаться - это тоже самое, как ходить по Питеру зимой в набедренной повязке и заявлять - а нафига мне шуба, она ведь так дорого стоит:)

Миф пятый: мотоциклы воруют. Да, воруют, как и все другое. Только стоят они дешевле машин и продать их много сложнее. Это раньше, когда на улицах были только жигули, мотоциклы воровали с целью наживы. Сейчас с целью наживы воруют мерседесы, а мотоциклы нет:)

И последнее, что я хочу сказать. Мотоцикл - это не просто средство передвижения, мотоцикл - это что-то большее. Это целая культура. Это свой мир, своя жизнь. И жизнь очень интересная и насыщенная. Да что говорить, посмотрите на мотоклубы. У автолюбителей тоже, конечно, есть свои клубы. Но таки это клубы?:) Вот МС это да, одни Хелл Энджелс чего стоят...

Теперь вы понимаете, почему, надо обязательно иметь мотоцикл?

Я надеюсь, что хоть немного заинтересовал вас мотоциклом? Ну хоть чуть-чуть? Пообещайте мне, что зайдете в магазин и хотя бы просто посмотрите:) Не хотите идти в магазин, включите евроспорт, гляньте на кольцевые гонки, посмотрите, как летают кроссачи, посмотрите на дрэг-рейсинги. Все это вы сможете делать, купив стандартный мотоцикл из магазина. Мотоцикл - это вам не машина!
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Алексей » П'ят листопада 07, 2008 19:48

Душевно :)
Алексей
Участник форума
 
Повідомлення: 28
З нами з: Чет серпня 30, 2007 19:12
Звідки: Запорожье

Повідомлення yuralev68 » П'ят листопада 07, 2008 21:08

Я колись робив в державній фірмі, і там за день так могли завести, що я дома ще години три не говорив, а гавкав, і щоб цього не було, брав після роботи моц і їхав просто куди-небудь, на годинку, півтори-додому після таких поїздок завжди приходив задоволений життям і без будь-яких негативних емоцій.....
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення Olexa » Суб листопада 08, 2008 20:20

Алексей написав:Душевно :)

Да, видно, любит человек это дело.

Однако, мерянью пиписьками отведено довольно много букв. Не, ну может, автору это так важно... И текст он адресует тем, кому это так важно...

Далее, вот тут, кстати, интересно пишется про мотопутешествия по Камбодже:

http://www.fire-jungle.ru/?site=report_ ... c3c7146078

И вот моя любимая цитата оттуда:

Doc Sam написав:В Индокитае никто не гоняет! Это считается неприличным! Средняя скорость движения 40 км/ч! Если ты гонишь, то все думают, что ты, куда то торопишься, а это неприлично! Почему? Дело в менталитете! Гонишь - значит торопишься! Значит у тебя срочные дела! Значит, ты был настолько глуп и недальновиден, что позволил ситуации поставить тебя в дурацкое положение и потерять контроль над своими делами! Они считают, что если человек умен и все делает во время и с умом, то спешить ему некуда и незачем! Спешка - признак неудачника и дурака! Все стараются делать все размеренно и чинно - европейцами это часто воспринимается как лень и пофигизм! И напрасно! И самое интересное, что гонять то они еще как умеют! Индокитай это место где люди рождаются уже на байке! Причем обоего пола! Даже старушки на байках ездят! Если шелеглазому надо - то Валентино Росси - может засунуть свои титулы себе в задницу! Но! Заставить желтого крутить газ без цели - пустое занятие - за бесплатно "терять лицо" никто не будет!

Кроме того, если ты в общественном месте (например, на дороге общего пользования), будь добр придерживаться действующих на его территории общественных норм, правил и законов. Если тебя устраивает принятое тобой соотношение степени твоего риска и степени твоего удовольствия за пределами этих норм, правил и законов, то других людей может вовсе не устраивать соотношение их риска и твоего удовольствия. Риска быть убитыми или искалеченными такой "стрелой". Риска сесть за непредумышленное убийство. А даже если и не сесть, то носить на душе этот груз, носить в памяти эту кровь (и хорошо ещё, если при этом в машине не было его детей).

Ну и, нельзя не отметить ограниченность автора в выборе удовольствий. Он ждёт, "КОГДА ЖЕ РАСТАЕТ ЭТОТ ДЕБИЛЬНЫЙ СНЕГ"? :D :D :D Это не снег дебильный. :)

P. S. А есть ещё такое удовольствие, как скайдайвинг. Я всегда смотрю с недоумением на велосипедистов, мотоциклистов (это к вопросу о Евроспорте), кайтеров и прочих, подпрыгивающих над землёй. :) Разве что-то может сравниться с полной свободой?

P. P. S. Ну а заблуждение автора о том, кто не выезжает "просто покататься", думаю, тут улыбнуло всех без исключения. :)
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення ЯНКИ » Суб листопада 08, 2008 21:06

нудный ты Олекса... :)
ps: у каждого своя свобода и свой тормоз и для каждого они абсолютны... в т.ч. и у тебя родной :wink:

ps2: в камбоджу наши кстати ездили (вадик-диверсант)... тер с ним - так всё и есть... мож и я смозгую через 2-3 года... эх, иметь бы 2 жизни на всё успеть...
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Алексей » Суб листопада 08, 2008 21:55

Olexa
Согласен :) И с этим утверждением и с уверждением автора статьи :)
Но...
Существует ряд мотоколёсной техники расположенной к скорости.К высокой скорости.Это конечно спорт байки.
Конечно мотоциклами их трудно назвать...это уже маленькие истребители,без преувеличения :wink: ....и на таких машинах-да.Много смертей...далеко ходить не нужно-месяц назад в Запорожье спорт байк врезался в такси(летальный исход)...и это в городе...Лично моё мнение-особых виновных-нет.Просто пилот ощутил "сверх возможности"...результат...
Я до сих пор не могу определиться,что для меня важнее:машина или мотоцикл? :) И там и там есть свои плюсы(хотя боьше склоняюсь к мот :) ) но.Есть (для меня) просто огромное преимущество машины перед мотоциком. Это музыка :) Как ни крути-не получиться в мотоциклетный шлем поместить то звучание,которое получаеться даже в самой простенькой машинке :)
Хотя...на машине(к примеру-УАЗе-очень удобно перевозить на прицепе кроссовую технику)-как ни крути :D Т.е.:мотоцикл и машина;день и ночь;кофе и чай;чёрное и белое;вдох и выдох;мужчина и женщина-нуу не получиться сравнить,что хуже,что лучше :wink: как ни крути :)
А по поводу "дебильного снега"- у каждого своя правда :wink: Смотря,чем живёт человек..что для него в его жизни есть главное :wink: Стабильность?Защищённость?Прибыль?Уверенность?или любовь? :wink:
Алексей
Участник форума
 
Повідомлення: 28
З нами з: Чет серпня 30, 2007 19:12
Звідки: Запорожье

Повідомлення Olexa » Суб листопада 08, 2008 22:23

ЯНКИ написав:нудный ты Олекса... :)

Не, чего, путешествовать по всяким отдалённым местам я люблю. Пока в основном на байке (например, рассказик, кстати, на мотоцикле тот маршрут в то время года не проходимый), но и мотоциклетные планы тоже есть.

Алексей написав:А по поводу "дебильного снега"- у каждого своя правда :wink:

Я имел в виду, что многие люди находят чем себя занять и зимой, притом настолько, что и снега ждут с трепетом. Кто ощущал полёт по девственному склону в сверкающих горах? Это тоже очень, очень хорошее ощущение. А если человек "пересижывает" зиму, то он просто чего-то не понимает, в чём-то ограничен. :)

Кстати, на севере Европы есть снегоходные туры по трём странам, Финляндии, Швеции и Норвегии (где-то сохранился адрес сайта и карта маршрутов). Тундра, костёр, Полярное Сияние...
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення yuralev68 » Нед листопада 09, 2008 20:00

У кожного з нас свої мухи...так що тут немає про що спорити, нехватає все таки одного життя на всі захцянки :D :D :D ...я колись займався велотуризмом, але моцик переміг, на бездор тягне не менше, як на моц, а ще хочеться на снігоході покататись, коли гроші заробляти-не зрозуміло, тому вибирається, щось одне, максимум два...Наприклад мені гірські лижі дуже подобаються, але не катаюсь принципово-"нельзя объять необъятное"...
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення Olexa » Вів листопада 11, 2008 11:48

yuralev68 написав:У кожного з нас свої мухи...

Так, звичайно. Я, власне, проти лише того, щоб мухи однієї людини створювали проблеми іншим. В іншому кожен отримує задоволення, як може, і як йому подобається. Взимку, доречі, можна ще займатися дайвінгом у Червоному морі (або просто гріти живіт на сонечку на його березі).

yuralev68 написав:Наприклад мені гірські лижі дуже подобаються, але не катаюсь принципово-"нельзя объять необъятное"...

Я теж починав з лиж, але саме з таких міркувань продовжив на сноуборді. На ньому досягти можливости отримувати задоволення від фрірайду можна на порядок швидше.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення yuralev68 » Вів листопада 11, 2008 13:30

не думаю, що тут хтось комусь сильно заважає своїми захопленнями.
Тут на сайті по моєму всі, і я в тому ж числі, з команди "сильные духом, но слабые умом" :D :D надіюсь ніхто не образиться...бо все сказано досить точно (не мною, але запам"яталось)....
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення Olexa » Вів листопада 11, 2008 13:56

yuralev68 написав:не думаю, що тут хтось комусь сильно заважає своїми захопленнями.

Це я про стиль їзди містом деяких мотоциклістів: "мені би адреналіну, я готовий здохнути за нього, а що хтось сидітиме за мою готовність здохнути заради адреналіну, мені байдуже".
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення yuralev68 » Вів листопада 11, 2008 14:14

Olexa написав:
yuralev68 написав:не думаю, що тут хтось комусь сильно заважає своїми захопленнями.

Це я про стиль їзди містом деяких мотоциклістів: "мені би адреналіну, я готовий здохнути за нього, а що хтось сидітиме за мою готовність здохнути заради адреналіну, мені байдуже".


Ну-у-у....дураків у нас хватає, просто на моцах вони дуже замітні, бо мотоциклів ще мало. А от наприклад на маршрутках, мені здається 50% водіїв-ідіоти, ну може мені так здається, не знаю, але на них ніхто уваги вже і не звертає-привикли. Я думаю, якби мотоциклів було більше, то процент(не кількість) тих хто виділяється неадекватною їздою, різко би впав і це також не виглядало би так , що всі мотоциклісти їздять, як ненормальні. Але....як хтось зауважив, рівень життя в державі можна визначати по кількості мотициклів на дорогах, нам ще далеко до того рівня, коли моциків буде багато.
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення Olexa » Вів листопада 11, 2008 17:41

yuralev68 написав:Ну-у-у....дураків у нас хватає, просто на моцах вони дуже замітні, бо мотоциклів ще мало.

Та я б не сказав, що помітні. Я більше про підхід автора тексту, що навів ЯНКИ.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Поперед.Далі

Повернутись до Круглый стол

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість

cron