ВОлговская ГБЦ 94,5 мм. на 414й блок

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Drifter » Вів листопада 11, 2008 14:24

Я тоже при установке так подбирал штанги, чтобы небыло излома и не затирали.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення yuralev68 » Вів листопада 11, 2008 14:39

Ну все, тепер газу до відказу..... :D :D :D
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення Drifter » Вів листопада 11, 2008 17:17

А от не хоче :( .
Вроді все як книжка пише, а результат не той.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення Shurik » Вів листопада 11, 2008 18:50

А у тебя дроссель до конца открывается?
У меня такое было после капиталки - дроссель открывался меньше чем до половины. Ясное дело что оно не ехало. :)

После регулировки привода оно поехало :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Drifter » Вів листопада 11, 2008 22:11

Shurik написав:А у тебя дроссель до конца открывается?
У меня такое было после капиталки - дроссель открывался меньше чем до половины. ...

Тоьлько-что перепроверил тяги, немножко не до конца открывалась вторая заслонка при полном нажатии на педаль, отрегулировал, но это не столь важно.
Сразу же проверил на ходу, ничего не изменилось, машина кажется тупой на разгоне, а так-же на 10-12% подъемах (Есть пару таких горбиков недалеко от дома) на скорости около 70км/ч приходится давить педаль до полика, чтобы скорость не падала. На предыдущем моем 402-м двигле мог легко ускорятся на этих подъемах, а со стандартной головкой на 414-м такой нехватки тяги не ощуалось.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення Shurik » Вів листопада 11, 2008 22:26

Карб не переливает?
Уровень в норме?
Воздух не подсасывает?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genadiy » Сер листопада 12, 2008 1:32

Какой расход и какой воздухан стоит?
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Drifter » Сер листопада 12, 2008 9:07

Уровень еще раз перепроверю в обед. Машина стоит на работе, а карб без окошка, сегодня дома забрал переходник с прозрачной трубкой для проверки уровня. О расходе точно сказать смогу, когда бак закончится. Воздухан старый, маслонаполненый
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення Drifter » Сер листопада 12, 2008 9:32

Посчитал расход, приближается до 15 литров, в среднем, от того дня как голову поменял.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення genadiy » Сер листопада 12, 2008 9:47

Тогда смотри ограничение по всасыванию(я на Москалыке в попыхах забыл с фильтра бумажку снять и все не мог понять почему не едет и жрет,а потом лез в карб и увидел...тоесть всякое бывает) и подсос воздуха под карбом,коллектором.Еще раз зазоры клапанов.Чудеса бывают но не на УАЗе.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Инквизитор » Сер листопада 12, 2008 11:32

genadiy написав:Тогда смотри ограничение по всасыванию(я на Москалыке в попыхах забыл с фильтра бумажку снять и все не мог понять почему не едет и жрет,а потом лез в карб и увидел...тоесть .

Ген ,ну читай внимательно, плиз. Какая бумажка?
Воздухан старый, маслонаполненый


Есть еще одна идиотская мысль - перекос коромысла. Т.е. немного
недожаты стойки. При регулировке все ок, а при работе жопа.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення genadiy » Сер листопада 12, 2008 15:39

Я просто написал как пример,что на Москалыке забыл снять бумажку и она начала жрать и перестала ехать.У него стоит инерционно-масляный,если уж на то пошло,а не масло-наполненный фильтр и ничего не мешает ему всосать ,например кусок ветоши лежавший при ремонте где-то рядом.Еще какой-то "умный" человек рекомендовал на УАЗбуке,вместо лески использовать поролон......Я же не знаю что еще делалось с движком,кроме замены головы.Точно также хреновая диафрагма ВУТ приведет к похожим последствиям.Продолжить?Продолжу.Вентиляция картерных газов (если она закрытого типа) если забитый сапун приведет к тем же последствиям.Хреновая диафрагма бензонасоса,пропускающая бензин в поддон.Будет переобогащение смеси-ехать нормально не будет.И наконец ограничени в магистрали подачи топлива(тот же завернутый при одевании внутри шланг,забитый фильтр,отстойник,сетка в бензонасосе,сетка в карбюраторе и.т.д) все это приведет к тем же результатам,причем на ХХ (или режиме малых нагрузок)двигатель будет работать нормально.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення krate » Сер листопада 12, 2008 22:21

Drifter написав:Наверное разница все таки между этими головками в чем то другом, так как видел головку с маркировкой, 1003015Г высотой 98мм. , значит та, что у меня просто сточена под 92-й бензин. Но это уже не важно.

Значит откапиталил мне моторист эту волговскую головку (замена клапанов, направляющих, пружин, сальников, проверка плоскости, герметичности), ну все как надо. Поставил я ее на свой 414й блок.
Карб взял К-126Г, который раньше у меня работал на 402-м двигле, этот карб я перебирал, регулировал весной как раз перед кончиной того движка, и карб около двух недель нормально поездил а потом лежал на полке у меня в гараже, ждал своего часа. Все поставил, отрегулировал клапана, зажигание. Значит завелся едем, но вот едем, совсем не так, как хотелось бы.
У двигателя совсем нет приемистости, на подъемах тяги не хватает :( ,
субьективно, тяга даже немножко хуже, чем была на стандартной головке с однокамерным убитым 131-м карбом. Небольшую детонацию (были слышны пальцы при резком открытии дроселя) списал на то, что когда заправлялся 92-м бензином в баке еще оставалось меньше половины 80-го.
Поигрался с зажиганием, не помогло.
Проверил компресию, 9 атм во всех цилиндрах :shock: , офигел, давно такой красоты у меня не было.
Проверил затяжку головки, еще раз отрегулировал клапана.
Ничего не помагает :( . Подскажите, что я не так делаю? Где искать тягу?

Если менял шестерню распредвала, то есть смысл проверить фазы ГРМ. Встречал такие шестерни с метками, нанесёнными в разных местах. На настоящих метка стоит на 4-ом зубе от шпоночного паза. Для проверки достаточно снять клапанную крышку, НЕ ПЕРЕДНЮЮ!!! Если заинтерисует- объясню подробнее.
УАЗ - истребитель! Прикрой, атакую!
Аватар користувача
krate
Участник форума
 
Повідомлення: 62
З нами з: Суб серпня 23, 2008 18:34
Звідки: г. Кременчуг, (21.07.1969)

Повідомлення Drifter » Чет листопада 13, 2008 9:47

krate написав:Если менял шестерню распредвала, то есть смысл проверить фазы ГРМ. Встречал такие шестерни с метками, нанесёнными в разных местах. На настоящих метка стоит на 4-ом зубе от шпоночного паза. Для проверки достаточно снять клапанную крышку, НЕ ПЕРЕДНЮЮ!!! Если заинтерисует- объясню подробнее.


Не менял.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення krate » Чет листопада 13, 2008 21:44

Drifter написав:
krate написав:Если менял шестерню распредвала, то есть смысл проверить фазы ГРМ. Встречал такие шестерни с метками, нанесёнными в разных местах. На настоящих метка стоит на 4-ом зубе от шпоночного паза. Для проверки достаточно снять клапанную крышку, НЕ ПЕРЕДНЮЮ!!! Если заинтерисует- объясню подробнее.


Не менял.

Всё равно проверь фазы. Не считая времени на демонтаж и монтаж клапанной крышки, операция занимает три минуты. Это если без перекура. :D :D :D
УАЗ - истребитель! Прикрой, атакую!
Аватар користувача
krate
Участник форума
 
Повідомлення: 62
З нами з: Суб серпня 23, 2008 18:34
Звідки: г. Кременчуг, (21.07.1969)

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість