Помогите отрегулировать.

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Помогите отрегулировать.

Повідомлення Серж » П'ят листопада 21, 2008 4:27

Помогите отрегулировать клапана на 417 моторе (неумею, и нет щупа), желательно при встрече 22.11.2008
Заранее благодарен.
Аватар користувача
Серж
Участник движения
 
Повідомлення: 567
З нами з: Нед січня 22, 2006 14:27
Звідки: Киев ТроеЩина 8063 338338три
Телефон: 063338338 три
Машина: УАЗ

Повідомлення no exit » П'ят листопада 21, 2008 9:03

Димон на днях имел практические занятия по этому вопросу вроди даже с успехом маякни ему :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Re: Помогите отрегулировать.

Повідомлення Onega » П'ят листопада 21, 2008 10:27

Серж написав:Помогите отрегулировать клапана на 417 моторе (неумею, и нет щупа), желательно при встрече 22.11.2008
Заранее благодарен.


Не вопрос, отрегулируем.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Re: Помогите отрегулировать.

Повідомлення ЯНКИ » П'ят листопада 21, 2008 16:25

Onega написав:
Серж написав:Помогите отрегулировать клапана на 417 моторе (неумею, и нет щупа), желательно при встрече 22.11.2008
Заранее благодарен.


Не вопрос, отрегулируем.


предлагаю ввести как предстартовый допуск (квалификацию) на триал...
тому кто знает зазорі на память, а также может отрегулировать без щупа - пул-позишен... :)
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Серж » Суб листопада 22, 2008 1:15

Можно но осторожно :D
Аватар користувача
Серж
Участник движения
 
Повідомлення: 567
З нами з: Нед січня 22, 2006 14:27
Звідки: Киев ТроеЩина 8063 338338три
Телефон: 063338338 три
Машина: УАЗ

Re: Помогите отрегулировать.

Повідомлення AndreyZ » Вів лютого 24, 2009 15:02

ЯНКИ написав:предлагаю ввести как предстартовый допуск (квалификацию) на триал...
тому кто знает зазорі на память, а также может отрегулировать без щупа - пул-позишен... :)


Нужно отпустить контрагайку регулировочного болта и пальцами одной руки (я левша, поэтому у меня - левая)
выкрутить регулировочный болт до упора коромысла в головку клапана; нужно сделать несколько таких движений чтоб выработка коромысла заняла свое положение без зазоров; визуально зафиксировать положение граней регулировочного болта.
Далее вкрутить (ослабить против часовой стрелки) регулировочный болт в коромысло на 1/6 - 1/4 оборота(зависит от типа двигателя и времени года, я пользуюсь золотой серединой); визуально это определяется как повернуть регулировочный болт на одну - полторы грани шетигранной головки (на 11) и затянуть контрагайку удерживая положение регулировочного болта ключем "на 11". Таким образом вы можете выставить зазор 0,28 - 0,36 мм. без всякого измерительного инструмента.

Иногда - когда на коромысле присутствует выработка - наличие всяческих щупов-микрометров только ухудшает ситуацию вплоть до полной неработоспособности двигателя.

п.с. про установку коленвала по меткам я не упоминаю.
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Onega » Вів лютого 24, 2009 19:31

Красиво!
Нужно будет попробовать.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Pasha » Вів травня 19, 2009 17:28

установить поршень первого цилиндра по метке на шкиве-демпфере коленчатого вала в ВМТ при такте сжатия и щупом проверить зазор между коромыслами и 1, 2, 4, 6 клапанами., отрегулировать.
-провернуть коленчатый вал на один оборот, отрегулировать зазоры остальных клапанов (3, 5, 7, 8

Ну это ясно.. А вот какой зазор выставлять и на нагретом двигателе или на холодном ?
Двигатель УМЗ 414.
УАЗ - Russian джип
Аватар користувача
Pasha
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: П'ят квітня 04, 2008 9:38
Звідки: Чернигов

Повідомлення BoBeG » Вів травня 19, 2009 23:28

Зазор виставляти треба на холодному
на гарячому зазор має бути майже відсутній(набагато менший ніж на холодному) в звязку з розширенням металу коромисла і клапана.
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genadiy » Сер травня 20, 2009 0:15

BoBeG написав:Зазор виставляти треба на холодному
на гарячому зазор має бути майже відсутній(набагато менший ніж на холодному) в звязку з розширенням металу коромисла і клапана.

Это если двигатель работает,а когда заглушен то все с точностью до наоборот.Как не удивительно а зазоры увеличиваются.Лимоний остывает медленней чем сталь.Проверить то что я написал очень просто,поэтому как писать не буду.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Pasha » Сер травня 20, 2009 15:29

BoBeG написав:Зазор виставляти треба на холодному
на гарячому зазор має бути майже відсутній(набагато менший ніж на холодному) в звязку з розширенням металу коромисла і клапана.

Так все таки - какой зазор выставлять, а то в разных источниках по разному... :D
УАЗ - Russian джип
Аватар користувача
Pasha
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: П'ят квітня 04, 2008 9:38
Звідки: Чернигов

Повідомлення genadiy » Сер травня 20, 2009 17:02

Pasha написав:
BoBeG написав:Зазор виставляти треба на холодному
на гарячому зазор має бути майже відсутній(набагато менший ніж на холодному) в звязку з розширенням металу коромисла і клапана.

Так все таки - какой зазор выставлять, а то в разных источниках по разному... :D

По номерам клапанов- 1 и 8 (крайние на двигателе) 0.3-0.35,остальные 0.35-0.40.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Инквизитор » Сер травня 20, 2009 17:15

на гарячую 0.2 на все клапана и телемаркет.
Можно даже 0.15
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Pasha » Сер травня 20, 2009 17:31

genadiy написав:По номерам клапанов- 1 и 8 (крайние на двигателе) 0.3-0.35,остальные 0.35-0.40.


Спасибо за подсказку - на выходных будем заниматься.
УАЗ - Russian джип
Аватар користувача
Pasha
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: П'ят квітня 04, 2008 9:38
Звідки: Чернигов


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron