установка амортизаторов

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

установка амортизаторов

Повідомлення cardioreo » Пон грудня 08, 2008 22:51

задался установкой нормальных амортов так как старые 'лягушки' потекли уже как пару тысяч тому и нифига не амортизируют. прочитав все темы с форума возникли следующие вопросы
1. что все-таки лучше (из бюджетного) газовые газелевские либо от 53го, либо что-то другое?
2. переделка креплений - нормально ли варяться они к мосту? если кто варил - каким током? надо ли сливать на этот момент масло с редуктора?
3. где их(крепления) можно купить (кроме Перова) и приблизительная цена.
4. при установке необходимо поднимать кузов над рамой?
заранее спасибо за ответы!
Аватар користувача
cardioreo
Участник движения
 
Повідомлення: 389
З нами з: Сер вересня 26, 2007 2:03
Звідки: киев, соломенка

Повідомлення Student » Вів грудня 09, 2008 12:36

Я себе поставил Газелевские амортизаторы. Прошел на них порядка 20 тыс. км.
Эти амортизаторы ставятся на стандартные места крепления. Ни чего варить или переделывать не надо.
Как по мне, то эти амортизаторы немного хлюпкие. На "Горган-трофи 2008" я погнул задний амортизатор. А обнаружил это только по приезду в Киев. Я думаю, что аморты от Газ-53 будут по-массивнее и, возможно, и по-надежнее. Хотя я своими амортами доволен и менять их в ближайшее время не собираюсь :D
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3789
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення hellcat » Вів грудня 09, 2008 13:00

Серега, скорее всего речь идет о переделке мест под рычажные аморты на нормальные.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Vanilla Gorilla » Вів грудня 09, 2008 13:02

Sergey написав:Я себе поставил Газелевские амортизаторы. Прошел на них порядка 20 тыс. км.
Эти амортизаторы ставятся на стандартные места крепления. Ни чего варить или переделывать не надо.


У автора темы рама еще с креплением под рычажные аммо, по этому телескопы туда без сварки не поставить.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення cardioreo » Вів грудня 09, 2008 21:04

Vanilla Gorilla написав:
Sergey написав:Я себе поставил Газелевские амортизаторы. Прошел на них порядка 20 тыс. км.
Эти амортизаторы ставятся на стандартные места крепления. Ни чего варить или переделывать не надо.


У автора темы рама еще с креплением под рычажные аммо, по этому телескопы туда без сварки не поставить.

да аморты старого типа, рычажные
Аватар користувача
cardioreo
Участник движения
 
Повідомлення: 389
З нами з: Сер вересня 26, 2007 2:03
Звідки: киев, соломенка

Повідомлення genadiy » Вів грудня 09, 2008 22:48

cardioreo написав:да аморты старого типа, рычажные

Приезжай ко мне(район Паровоза,возле ЖД вокзала,с Соломенки не далеко),есть у меня рама с которой можно отрезать верхние кронштейны.Болгарка и очки есть.С нижними ...надо подумать,скорее всего тоже найду,а вот пальцы(нижние) прийдется покупать.Вроде я как то в Лане видел,да и на Горького тоже.АМО от ГАЗ 53 не рекомендую,разве что ездить только по бездору.Если больше времени авто на асфальте и на легком бездорожье,то лучше родные,Газелькины или ГАЗ 24(задние с приваренным ухом).Я поставил от ГАЗ 53 но в паре с моими мягкими рессорами они всю душу вытрясли.Сейчас поставил от ГАЗ 24- машину просто не узнать,опять появилась плавность хода и через бугры и бордюры просто переплывет,а не как на ГАЗ 53.На тех АМО авто взлетало на первом бугру и приземлялось на последнем или уже на ровной дороге,но с обязательной отдачей в затылке.За пассажиров сидящих на заднем сидении я вообще молчу.Они летали как мячики по салону. :P
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Александр Д » П'ят лютого 06, 2009 15:40

А как ставятся амортизаторы ОТ ГАЗ-24. Там же ввержу шток, а не ухо?
Александр Д
Участник форума
 
Повідомлення: 53
З нами з: Пон березня 31, 2008 20:30
Звідки: Киев

Повідомлення maksimc » П'ят лютого 06, 2009 18:33

genadiy написав:или ГАЗ 24(задние с приваренным ухом). :P
maksimc
Участник форума
 
Повідомлення: 45
З нами з: Вів липня 08, 2008 19:39
Звідки: Львовская обл.

Повідомлення МАХНО » Вів лютого 17, 2009 15:24

RANCHO 5000 стоят 8шт. и демпфер.СУПЕР :D
ВОЛЯ або СМЕРТЬ
МАХНО
Участник движения
 
Повідомлення: 837
З нами з: Нед березня 30, 2008 14:36
Звідки: Киев тел.050 3322711

Повідомлення JOHN27 » Чет квітня 16, 2009 16:46

привет всем уазоводам:)
дело такое...
кто сталкивался с переводом 31514 на аммортизаторы? без рессор... :oops:
Аватар користувача
JOHN27
Участник разговора
 
Повідомлення: 12
З нами з: Пон вересня 29, 2008 16:46
Звідки: Киев

Повідомлення DIMON » Чет квітня 16, 2009 16:57

Эт чего было?

кто сталкивался с переводом 31514 на аммортизаторы? без рессор...


Амморты и рессоры выполняют разные задачи, и заменить друг друга не могут.

Думаю ты не совсем правильно оформил мысль, попробуй разъяснить
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення JOHN27 » Чет квітня 16, 2009 17:01

сделать так как в классике сзади...:)

зы... пожалста, не пинайте сильно ногами...спс:)
Аватар користувача
JOHN27
Участник разговора
 
Повідомлення: 12
З нами з: Пон вересня 29, 2008 16:46
Звідки: Киев

Повідомлення genadiy » Чет квітня 16, 2009 17:14

JOHN27 написав:сделать так как в классике сзади...:)

зы... пожалста, не пинайте сильно ногами...спс:)

Если имеется ввиду классика ВАЗ,то там роль упругого элемента выполняет пружина.Для того чтобы мост не бегал еще куча тяг,втулок и.т.д.Чтобы поставить УАЗ только на пружины ..... думаю что еще ни у кого такой глупой мысли не возникало.. Пружины как дополнение к переполовиненной рессоре -да,а вот одни пружины....Будешь первым!Только для начала ответь на вопрос "А зачем?" и второй "А оно тебе надо?"
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення DIMON » Чет квітня 16, 2009 17:18

В классике, четыре продольных тяги, длинные под мост, короткие над, тяга панара и две пружины. Вывод малая артикуляция, не совсем подходящая конструкция для повышеных боковых нагрузок, иного запчастей, и главное кто сможет расчитать длину и углы для продольных тяг?????? :shock:
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення JOHN27 » Чет квітня 16, 2009 17:30

в патриоте впереди есть рессоры?
Аватар користувача
JOHN27
Участник разговора
 
Повідомлення: 12
З нами з: Пон вересня 29, 2008 16:46
Звідки: Киев

Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron