ТИХОХОД » Пон січня 12, 2009 23:17
Открытое соревнование
г. Киев
24 января 2009 г.
GPS-ориентирование
"ТИХОХОД-КВЕСТ" PART-II
РЕГЛАМЕНТ
Дата проведения – 24.01.2009г. СУББОТА
Сбор и выезд на место в 10-00 из Парка Пушкина, Проспект Победы 40
Формат – GPS-ориентирование.
Место сбора: 24.01.2009 Суббота Парк Пушкина, пр. Победы 38
Координаты N 50.27.2224 E 30.27.2018
- Соревнование происходит на основе клубного рейда, участие свободное для всех желающих.
- Регистрация участников перед соревнованием.
- Выдача координат точек и карт – Вечером 23,01,2009г. на форуме www.offroadmaster.com и в печатном виде перед мероприятием в парке.
- Старт – финиш 24,01,2009,
- Награждение победителей – в базовом лагере.
- Закрытие лагеря – по желанию.
- Питание за свой счет
- Стартовые взносы – 20 грн. с экипажа – экологический сбор
Формат соревнований:
- Формат соревнований GPS-ориентирование. Ориентирование только по приборам GPS. Экипажи передвигаются по территории с пересеченной местностью, с целью нахождения и взятия контрольных точек, используя координаты GPS.
- Точки имеют нумерацию и оценены по бальной системе и имеют одинаковую стоимость КТ. Для Мотто и ТР1 свои точки, для ТР2 свои, для АТV и ТР3. Для каждого класса точки будут иметь свой цвет, который будет объявлен при выдаче точек.
- Дата проведения – 24 января 2009г. Старт общий в 12-00. Финиш в 17-00, после чего трасса закрывается и все последующие результаты аннулируются.
- Победители определяются по максимальному количеству взятых контрольных точек, далее КТ, в соотношении с минимально затраченного времени на поиск и взятие этих точек.
Разделение автомобилей на классы.
Классифицируются следующие подгруппы автомобилей:
– ТР1 – стандартные автомобили 4х4.
Полностью стандартные автомобили, размер колеса до 32-11.5" включительно, допускаются – силовой бампер, лебедка. Запрещены подвески увеличенной длины и портальные мосты.
– ТР2 – подготовленные автомобили 4х4.
Размер колеса до 35х12.5" включительно, разрешается применение любых двигателей, устанавливаемых производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля, запрещены портальные мосты.
– ТР3 - автомобили 4х4 модифицированные.
Без ограничений
Внимание! По желанию, можно зарегистрироваться в более высшую группу, но никак не в низшую!
Экипаж состоит из двух, но не более трех человек (пилот, второй пилот и штурман). Члены экипажа стартуют вместе, финишируют вместе. Старт и финиш в одном месте.
Разрешена помощь других экипажей-участников. Во всех классах разрешено использование лопат, буксировочных строп, ручных лебедок, сэндтрэков, досок, радиосвязи.
Победители во всех классах определяются - по максимальному количеству баллов набранных при взятии КТ в сочетании с лучшим (минимальным) общим временем, затраченным на поиск и взятие этих контрольных точек.
Взятием контрольной точки считается подъезд транспортного средства к КТ на расстояние, при котором любой член экипажа может одновременно коснуться руками любой неотъемлемой части транспортного средства (исключая лебедку, запаску, багажник) и самого объекта КТ. Допускается касание между открытой дверью автомобиля и КТ. Взятие КТ подтверждается фотоснимком с разрешением не менее 1600Х1200 пикселей, зафиксированным на цифровой фотоаппарат. На фото должны быть четко видно касание обеими руками транспортного средства и объекта КТ.
Внимание! На снимке должны быть чётко видны номер КТ и номер транспортного средства на двери для автомобиля. Для АТV, МОТО взятие подтверждается снимком самого транспортного средства полностью на расстоянии 1 м от КТ, на котором чётко различима маркировка КТ.
Фото с мобильных телефонов не принимаются, и такие результаты считаются недействительными. Ссылки на неисправность фототехники судейством не учитываются и взятие КТ не засчитывается.
Внимание! Застрявшие и/или сломавшиеся транспортные средства эвакуируются с трассы только после закрытия трассы!
Все пилоты МОТО и АТV, участвующие в соревнованиях, обязаны иметь защитный шлем типа «Интеграл», очки и защитный жилет.
Стартовые номера
За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер, который не должен меняться на протяжении всего соревнования.
Технические требования
Автомобили и МОТО, АТV, участвующие в соревновании, должны быть в технически исправном состоянии.
Автомобили, выходящие на старт, должны быть оснащены:
- ремнями безопасности с трёхточечным креплением (кроме автомобилей, у которых ремни не предусмотрены заводом-изготовителем)
- аптечкой;
- огнетушителем;
- GPS-навигатором любого типа, настроенным на формат градусы-минуты-тысячные минут;
- неметаллическим буксировочным тросом (стропой);
- лопатой, топором или бензопилой;
- буксировочными проушинами спереди и сзади;
- топливом, достаточным для участия в соревновании.
Требования по безопасности
- Все участники соревнования должны соблюдать требования безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды.
- Всем классам категорически запрещена любая помощь зрителей – в этом случае экипаж подлежит дисквалификации.
- Запрещено размещение людей снаружи во время его движения (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.).
- Пилоты или штурманы, принявшие решения о сходе с трассы должны сообщить об этом в судейскую по рации, мобильному телефону (голосом или SMS) и указать GPS координаты местонахождения.
Объявление результатов
24 января после подсчёта результатов соревнований, организаторы предварительно объявляют победителей.
Награждение победителей дипломами будет происходить на общем сборе, который состоится 24 января в лагере.
Настоящий регламент может быть незначительно изменён организаторами до 23 января 2009 г 18-00.