Значит такая история: вчера перебрал 151-й карб, тот что достался мне б/у.
Перемыл весь , продул все каналы, заменил все жиклеры, мембраны, прокладки, кроме игольчатого клапана, тот что стоял мне показался надежнее, чем тот, чтобыл в ремкомплекте.
За день до этого отказывается нормально ехать моя Волга (402-й двигатель, К-151С, 56000км. пробега с нуля) симптомы - острая нехватка бензина. (Топливный насос исправен)
Снимаю с Волги К-151С, ставлю перебраный К-151.
Едет немного лучше, но есть подергивания, почихивания (уровень выставил по книжке).
Сразу же покупаю второй ремкомплект, разбираю К-151С, с Волги.
Опять перемыл, продул, поменял прокладки и мембрану системы Холостого Хода, жиклеры не менял.
Обратно, поставил на волгу 151-С.
До вечера поездил более-менее нормально. Были незначительные почихивания.
Сегодня с утра опять еле едет, нехватка бензина сумасшедшая. Заведется, до третей разганяю, нехватает бензина, душится, глохнет. Кочусь на нейтрали с пол минуты, опять завожу, разганяю до третей, и опять душится глохнет.
Вечером поставил на волгу с бухани К-126, только-что проехал километра 2, проверил, работает как часы.
Вопрос: Что я сделал не так с 151-ми карбюраторами

(Жиклеры не попутал, уровни выставлены точно)
З. Ы. Еще сегодня первый раз ездил на буханке на капиталеном движке. Пошел тосол в первый цилиндр, уже опять разобрал двигатель, но это уже другая история

Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/